Форум » Двигатель » DKW350- очень тяжело завести » Ответить

DKW350- очень тяжело завести

troynik: Здрасте всем! ко мне попал такой агрегат dkw-nz350, все с ним вроде нормально,стуков нет, коробка рабочая, но завести мотор - это на полдня если ноги не отвалятся.У меня *основной* мотоцикл - cz175, там дернул кик - двигатель 2-3 оборота делает, заводится без проблем, а DKW дергаешь- максимум один *бульк* сделает и чихнет на 5-й раз.Зажигание установлено правильно,искра стабильная.НО отсутствует воздушный фильтр(может из-за этого плохо сосет бензин из карба?) и отсутствует сальник коленвала со стороны генератора.На горячий двигатель заводится вполне сносно.Подскажите пожалуйста, в каких направлениях искать причину *тугого* пуска!Спасибо!!

Ответов - 9

Ariz()na: ппц, моя плакать... ну а как двиг тебе должен заводиться, если он почти разобран??! тем более сальник. Если отсутсвие фильтра это проблема, но еще терпимо, то сальник это нарушение одного из основного принципа работы 2Т двигателя(герметичность картера)

sobirayuIG49: Ariz()na пишет: то сальник это нарушение одного из основного принципа работы 2Т двигателя(герметичность картера) +1 troynik для начала собери двигатель ,только потом начинай его мучать - настраивать зажигание,пробовать заводить и т д я думаю что всё получится

troynik: За советы конечно спасибо, однако мотоцикл 38 года выпуска,поэтому запчастей как и на ИЛ-2 не найти.Если бы все было просто.Про герметичность и ежу понятно,странно то что компрессия такая что киком проворачивается очень тяжело.


Daive: troynik, для начала советую ознакомится с принципом работы двигателя, тогда большая часть вопросов отпадет. Сальники и подшипники можно подобрать по размерам, стороне вращения вала(сальники: по часовой/против часовой стрелки), по тепловому зазору(подшипники). Не мудрено дырку в поршне прожечь, смесь то бедная получается. П.С. Сообщение отредактировал из-за пунктуации

dark: Правый сальник коленвала не менялся от ИЖ-49 до ИЖ-Ю3 (ИЖ-П3), левый - аналогично, но до ИЖ-П3 (у Иж-Ю другой), возможно для 350 аналогично, т.к. движок близок к 49. Если не прав поправьте. troynik компрессия и герметичность картера - весчи разные...

Ariz()na: что касаемо с запчастями, то для этой модели это не проблема. dark прав. Думаю, что найдешь киком проворачивается очень тяжело. сори, но это вовсе не показатель компрессии. Может проблема, например, в храповом механизме, или поршень движется в целиндре с излишним трением(из-за коррозии). Но может и все там нормально, но компрессия и герметичность картера- действительно разные вещи.

WorldMachine: troynik пишет: ?) и отсутствует сальник коленвала со стороны генератора.На горячий двигатель заводится вполне сносно.Подскажите пожалуйста, в каких направлениях искать причину *тугого* пуска!Спасибо!!

Biker Grey Wolf: причин уйма! например в храповом механизме может быть простая причина.... иногда не попадаешь нормально по напрявляющим и просто кик стартер зажимает.... разбирай и доводи до ума все. такой аппарат должен быть собран в идеале! с чезеттой даже не сравнивай ДКв... разные вещи. эта техника любит уход, но отплатит надежной работой, так что разбирай все до винтика и делай на совесть,ставь все сальнички,подшипники, внимательно все собирай,найди литературу если сам разобраться не сможешь. удачи.

ЕлвИс: Бедная смесь из-за подсоса воздуха через сальник (или его отсутствие ) А так-же отсутствие фильтра. (на горячем двиге смесь богаче,вот и пуск легче)Если прикрыть диффузор карбюратора хотя-бы ладонью,двиг должен пустится легче.Сальник не проблема.



полная версия страницы