Форум » Двигатель » прихватывает поршень » Ответить

прихватывает поршень

димон: расточил цилиндр под планетовский поршень 2р на ходу иногда прихватывает но сразу заводится. расточили грамотно даже чуть с люфтом, может современный поршень расширяется больше чем совдеповские?

Ответов - 11

sasha751: Разница между поршнем и цилиндром должна составлять 0,04 , диаметр поршня измеряется на расстоянии 55 мм от нижней кромки

Руслан: димон пишет: может современный поршень расширяется больше чем совдеповские? Вполне возможно, так как современные поршни делают, чуть ли, не из ложек и вилок!

ЕлвИс: И пргорают они от этого, тоже очень хорошо.Нужно снять котёл и посмотреть,что там с поршнем (по поршню должно быть видно).


A170478: Обкатай его спокойненько на хорошем масле ( в пропорции 1:20 ) и всё пройдёт.

SHAMAN: полностю согласен с A170478 , нада обкатать!

ЕлвИс: Я бы глянул-есть ли там что-то,что имеет смысл обкатывать.Может там потекший алюминий кольца зажал или еще,что...

димон: весна покажет если не полегчает пройдусь хоном .кстати тоже имею м-72

Dim08: конечно хороший расточник при расточке цилиндра великое дело, но мы забываем про регулировку карбюратора, чем меньше бензина в смеси соответственно меньше масла и еще при обедненной смеси температура горения резко возрастает отсюда перегрев. Приходилось настраивать двухтактные двигатели "Ротакс" на выхлоп вворачивается термо датчик (температура около 500град) и главной дозирующей иглой регулируешь подачу топлива, больше горючки температура падает, меньше-растет. А на своем 49ом, купил поршень на базаре,отдал расточнику. подрезал головку на 2мм, иглу регулировал(чтобы выхлопные трубы не сопливили) масло по норме и вот уже почти 1000 км ни каких проблем, а температура воздуха у нас до 38 бывает.

Ruslan: Приветствую всех участников форума и счастливых обладателей и истинных ценителей советской техники, я как и вы уже длительное время владею мотоциклом ИЖ-49 1953 года выпуска незнаю почему почему но начал свои первые сообщения писать в этом разделе . Вот кстати в чем была проблема и кстати я тоже изначально грешил на прихват поршня но оказалось все намного проще но для начала о симптомах: в движении по трасее проезжая несколько километров двигатель начинал терять мощьность и издавать скрип остановившись и постояв несколько минут начинал опять движения (нужно было доехать до дома и ставить в как я посчитал на ремонт) кое как добравшись домой в этот же вечер снял цилиндр и видимого износа который бывает в следствии прихвата поршня нигде не нашел пришлось лезть глубже и вот коково было мое разочарование когда по немногу проворачивая коленвал я увидел что одна боковая щечка коленвала отошла и терла по картеру, я имею в виду ту жестяную крышку которая сверху закрывает окна на коленвале для уменьшения камеры, так вот она начинала нагреваться и пригорала к блоку выхода другого не было как просто взять ее и снять т.к. заклепать не представилось возможности т.к. от износа а проехал я всего ничего где-то 30 км край ее стерся и просто не держался в пазу коленвала К вышесказанному добавлю сныв данную крышку вроде не много увеличился расход. А если по твоему вопросу и ты точно знаешь что это именно поршень то его просто нужно не много прикатать.

Пулемет: Был и у меня стукающий случай!!!После расточки под 1-й ремонт начал обкатку(неспеша и более чем аккуратно)мото перегревался каждый 1 км(по нагару цвет темно пепельный,но свеча не мокрая и не черная)После2000 км перегревы не прекратились(лишь увеличилось растояние между ними)каждые 5 км,после 3000 каждые 8-10 км,а после 5000 ездил более менее,но не более 50км/ч т.к если чуть притопить начинался перегрев со стукающим звуком!!!Разбирал поршневую несколько раз,но ничего не обнаруживал(((Грешу на плохое качество расточки или изготовление поршня)))В данный момент мот стоит у другана(проданный ему)))планируем попробовать поменять котел на него с 56-го,проверить работу двигателя!!!

0034: Пулемет Дело не в котле,а в самом поршне, точнее в материале из которого он сделан! Раз в свою П5 купил такой поршень(20грн) сделаный из ложек и вилок, поставил, на холодную вроде работал нормально,чуть нагрел начался стук и прихватка поршня вобщем отрезок в 15км я преодолевал около часа! Выкинул его и купил нормальный за 120грн.,никаких перегревов по 80км без перекуров! Вывод не надо покупать дешовые НЕКАЧЕСТВЕНЫЕ запчасти тем более запчасти ЦПГ!



полная версия страницы