Форум » Двигатель » прокладки в двигателе » Ответить

прокладки в двигателе

GorG: решил заняться движком, отсюда вопросы: 1. какие проклдаки можно поставить вместо старых или из чего их можно сделать. 2. в какой последовательности лучше разбирать двиг (лучше по пунктам :)? 3. имеет ли смысл снимать цилиндр?

Ответов - 58, стр: 1 2 All

ezhik186: GorG:Прокладки лучше вырезать новые. Лично я их делаю из паронита кот. прекрасно держит масло и бензин(особенно на карбе). Последовательность разборки движка расписывать долго. Можешь посмотреть в родной инструкции. А вообще оставь своё мыло, как будет время сяду и не спеша подумаю чтобы ничего не забыть. А цилиндр при полной разборке движка не то что имеет смысл а прийдётся снимать.

overlocker: Прокладки использую только при регулировке и ремонте двигуна. Если двиг откапитален и отрегулирован то я все прокладки меняю на герметик (учитывая толщину прокладки) Проблема герметика в том, что разбирать соединение в дороге нельзя, но если с двигом все в порядке....герметик рулит.

ezhik186: Все таки лучше использовать прокладки. А на карб К28 вообще только их(не представляю как там можно на герметик).overlocker пишет: Если двиг откапитален и отрегулирован то я все прокладки меняю на герметик (учитывая толщину прокладки) Что ты этим хотел сказать? Что ты там меняешь если двигатель уже откапитален? Ну а толщина важна только у одной прокладки(крышки коробки).Я лично как и писал раньше использую самый тонкий паронит(естественно с соблюдением зазоров). GorG:Кстати может пригодится. Половинки двигателя можно сажать на сурик(краска). Проверено на собственном моте. Держал 15 лет(собирал его мой дед), до тех пор пока я не стал его капиталить.


overlocker: \\А на карб К28 вообще только их\\ Если ты имешь ввиду два уплотнительных кольцы, то да, паронит. Если место крепления к цилиндру - герметик там не нужен. Мож погорячился с фразой "все прокладки" ))) \\Что ты этим хотел сказать? Что ты там меняешь если двигатель уже откапитален?\\ Толщину опорных шайб (крышка коробки передач) Толщину шайбы под полумеяц кика (чтобы вал кика имел минимальный осевой ход) Какой бы паронит тонкий не был, слой герметика тоньше, читай и нет его совсем. П.С. Что ни делай, паронит будет потеть маслом, оседает пыль. Не люблю грязный двиг. Но...но, что относится к ремонтопригодности соединения прокладки вне конкуренции.

ezhik186: Slaid:Действительно, что то ты не туда залез. Overlocker:Ну а с завода то шли тоже с пракладками, да они были еще и толще. По поводу чистоты, то пыль на двиг все равно оседает да и вообще его надо мыть и чистить, особенно цилиндр.

overlocker: 2ezhik186 \\Ну а с завода то шли тоже с пракладками, да они были еще и толще.\\ Больше того, прокладки ставились даже между половинками картера, другое дело, что о герметике тогда не могло быть и речи. Устранив подтеки смеси из крышек перепускнной системы, а также в месте соединения выхлопных труб и цилиндра (не говоря уже о головке цилиндра) получаем на цилиндре только пыль. Пыль оседает, но ее легко смыть простой водой, другое дело смесь масла и пыли, та еще зараза, без очистителя(или стир. порошка) не обойтись.

ezhik186: Overlocker:overlocker пишет: Больше того, прокладки ставились даже между половинками картера Слышу в первый раз!!!! С чего ты это взял!!!! Лично на моем,это я 100% знаю, между половинами никакой прокладки не было, просто было промазано лаком, как и должно быть.

slaid: Извиняюсь, но все-таки на мой вопрос ответ мне интересен (просто не посмотрел в какой теме нахожусь). Кстати у меня прокладок между половинами тож нет, но есть медная пластинка - как дед говорит для увеличения камеры сгорания под 80й бензин.

slaid: Я о прокладках между головкой и циллиндром. (не совсем понял о каких прокладках у вас идет речь)(

overlocker: ezhik186 Не буду говорить, что на всех, но имею двигун собраный в 62-ом году и до сего времени не разбиравшийся, в нем стоит прокладка между половинками картера. С другой стороны сам сажаю герметик. Просто в ретро варианте (в коим стоит прокладка) двиг нет смыла разбирать - чудесно работает. slaid \\Я о прокладках между головкой и циллиндром.\\ Хех, интересный ход мыслей. ))) Так бы сразу и сказал. Хотелось бы отметить, что об измеении объема камеры сгорания, а также о материале и изготовлении поршня караз бы был интерсный топик. Ведь эти вопросы и касаются бензина. \\увеличения камеры сгорания под 80й бензин.\\ Странно. Всегда думал, что пождатие головки (уменьшение толжины прокладки или спиливание плоскости головки) переводит двиг на бензин с большим октановым числом.

ezhik186: Overlocker:Не знаю насчет 62-го.У меня мот 57-го года. Slaid:Может ты все таки создаш отдельную тему. Насчет прокладки ты написал полный бред, как подметил Overlocker прокладки ставят для бенза с меньшим октановым числом, а чтоб перейти на большее камеру наооборот уменьшают. P.S:Кстати у кого что стояло в родне под головкой. Лично у меня асбестовая прокладка, ксати до сих пор и стоит.

overlocker: 2ezhik186 \\Не знаю насчет 62-го.У меня мот 57-го года.\\ Дело не в годе выпуска мота, просто нашел двиг откапиталеный в 62 году и благополучно перекочевавший в дальний угол гаража, посему не эксплуатировался до 2005 года. \\что стояло в родне под головкой.\\ В принципе, предполагаю два варианта: - В двиге чоппера стоит тоже толстая асбестовая прокладка, видимо подрезкой головки, дедуга пытался первести на бенз 92-95-ый, а прокладкой вернул обратно на 80-ый. - В двиге на ретроварианте стоит медная прокладка.

GorG: у меня между половинами картеора герметик, голубого цвета или клей, не поймешь. прошлый хозяин под головку цилиндра две пластины из алюмигия положил, не знаю для чего.

ezhik186: GorG пишет: у меня между половинами картеора герметик, голубого цвета или клей Ну клей эт на вряд ли. GorG пишет: прошлый хозяин под головку цилиндра две пластины из алюмигия положил, не знаю для чего Действительно странно.Зачем 2 то.Может че начудил с головкой.

GorG: Отец говори что в своих мотоциклах прокрладки вырезал из картона, отсюда вопрос: жизнеспособен ли этот вариант? какие минусы могут быть?

overlocker: 2GorG Практически все прокладки (кроме как под головку цилиндра) юзал и из картона, место соединения достатчно герметично(при уловии ровных плоскостей прилегания) но потеет маслом намного сильнее чем при использовании паронита. Кроме того паронит достаточно мягкий материал и позволяет сделать герметичным соединение с не очень ровными плоскостями (сколы\царапины)

overlocker: 2ezhik186 Вот, прокаладка между половинками картера: http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/images/prokladki/prokladka_karter.jpg

Igoren: Я посадил на герметик половинки картера, левую крышку и крышку коробки. Между цилиндром и картером, а также головку на паронит.Без проблем уже 3 года. А с карбом мучаюсь и по сей день чуть-чуть подтекает.

overlocker: 2Igoren Топливный клапан?

Igoren: Через бензокраник ни капли, а через нижний винт который крепит поплавковую камеру

Igoren: overlocker А если бензокран не держит то топливо будет вытекать в воздухофильтр?

ezhik186: Igoren:Проблему течи карба легко решить установкой прокладок из паронита, но только надо чтобы они были вырезаны точно!! под диаметр болта иначе будет течь.Сам раньше мучался. Если у тебя не держит бензокран, то бензин все равно не потечет в карб.Другое дело запорная игла(поплавок).

overlocker: ezhik186 \\Другое дело запорная игла(поплавок).\\ Истинно так. Ведь и имел ввиду топливный клапан, коим игла в поплавке и является. Но... но топливный клапан карбов с боковой поплавковой камерой исключительно надежен, в отличии от карбов 62,63,65,68. Считаю самым надежным клапаном: иголка-конус, без всяких резинок. Если все же течь есть, устраняется шлифовкой седла. Если проблема такая есть - распишу по запросу. Ну и прокладочки под болт вырезать (если родимые выкрошены) из паронита (как писал ежик). Ахтунг. В родне прокладки из материала похожего на текстолит. А герметичность достигается точностью обработки сопрягаемых поверхностей.

ezhik186: В родне стоят фибритовые прокладки.Но щас с ними ездить не реально, т.к. со временем они сильно грубеют.

Igoren: Вот, я ставил родные тоже самое, щас стоят медные, но при их затяжке есть реальная вероятность свернуть резьбу карбу. ставил и свинцовые нет результата попробую паронит, какой толщиной лучше? В наличии тонкий, как под головку и толстый мм 3 Буду признателен!

overlocker: ezhik186 \\В родне стоят фибритовые прокладки\\ К сожалению ни в литературе, ни на практике не сталкивался с названием метериала из которого сделаны сии прокладки. \\т.к. со временем они сильно грубеют.\\ Таки да, оч. твердые, потому и сказал, что похоже на текстолит. Только эт проблем не доставляет, карбы не текут. Ведь \\герметичность достигается точностью обработки сопрягаемых поверхностей\\ Понятно, что поссле постоянных сборок\разборок поверхность царапается. 2Igoren Ну 3 мм. эт очень много.

ezhik186: Igoren:У меня стоит паронит толщиной 0,2мм.Карб не течет. Overlocker:Про фибритовые прокладки на карбе упоминается в родной инструкции, даже в описании карба стр.28-29.Посмотри. У меня лично родные прокладки задубели и истерлись.

Axel: overlocker Можешь написать про притирку седла клапана...У меня игла запорная перестала держать... Буду очень благодарен

overlocker: Axel Значится так: Снимаем крышку поплавковой камеры и зажимаем в тисках (осторожно, не повредить) Запорную иглу через прокладку из фольги (дабы тоже не повредить) зажимаем в патроне дрели. Сверлим на небольших оборотах этой иглой седло в крышке. Много и долго сверлить не надо, буквально 20-30 оборотов. Проверяем герметичность(достаочной вставить иглу в седло и подуть в бензошланг, сразу чуствуется герметичен клапан аль нет) при неудовлетворительном результате процедуру повторить.

ezhik186: Только перед этим лучше капнутьнесколько капель масла.



полная версия страницы