Форум » Двигатель » прокладки в двигателе » Ответить
прокладки в двигателе
GorG: решил заняться движком, отсюда вопросы: 1. какие проклдаки можно поставить вместо старых или из чего их можно сделать. 2. в какой последовательности лучше разбирать двиг (лучше по пунктам :)? 3. имеет ли смысл снимать цилиндр?
Ответов - 58, стр:
1 2 All
Igoren: После установки паронита течь прекратилась
Marek: Здравствуйте Камарады! Возник вопрос о прокладке под цилиндр, у меня её нет, движок взял в "мешке" (разобранным), какая прокладка стояла я не знаю, вот щас чешу репу и думаю как быть. Поделитесь опытом, какова толщина медной прокладки? Стоит изготовить из меди или азбеста? А может ну её нафиг и посадить на герметик? И у нас ещё проблема найти бензин 72, есть 92 (аналог совкового 80-го). Какие предложения?
ezhik186: Marek:Под цилиндр(м/ду цилиндром и картером) ставится обычная картонная прокладка(можно паронит).Вырезать ее нужно по форме перепускных каналов(чтоб не перекрывала).На герметик не сажай не в коем случае, сдесь важна толщина прокладки. Под головкой у меня стоит армированный асбест. Нащет бензина-у нас есть 80-й, только это нынешний а не старый.
Marek: ezhik186 Спасибо за совет! Какой толщины паронит поставить под цилиндр? Какой толщины прокладка под головку? Можно ставить под головку паронит или искать азбест? Ещё раз спасибо!
ezhik186: Marek:Под цилиндром вроде стоит 1,5мм или 2. Под головкой тоже что-то типа этого(там толщина роли не играет), паронит сдесь ставить нельзя(выгорет). P.S:Азбест не является дефицитом, найти его не проблема.
Dim08: Кто нибудь пробовал ставить прокладку под головку из алюминиевой пивной банки, если ее предварительно отжечь конечно (банку)?
dimon: А если банку отжигать - она не сгорит совсем
Dim08: Нагреть на плитке и в воду
Николла: Прокладка между цилиндром и головкой подойдёт из комплекта прокладок для П5??? Там металлическое колечко. Три года назад, капиталил П5 там не было этой прокладки с завода(отец так 12 лет отъездил с завода), и я не стал это кольцо ставить за два года езды проблем не было. Вот думаю как быть с 49кой. Ставить колечко из набора прокладок или вообще от него отказаться
сандаль: Всем привет проблема такая,порвалась прокладка под головкой иж 49 другую такую-же метало-асбестовую найти негде можно-ли поставить с обычного паронита или нет,или можно вообще без нее.Родная прокладка порвалась в одном месте может ее на герметик посадить.Или кольцо с планеты поставить.У кого какие соображения .Заранее большое спасибо.
АлНик: кольцо с планеты поставить.
сандаль: по поводу кольца оно по наружном диаметре намного меньше чем родное головку не потянет при затяжке.
АлНик: на моём моторе всё нормально
сандаль: а как ты ее садил на литол чтоб не сдвинулась.
АлНик: можно на литол, а можно каплюшечку суперклея
сандаль: и давно так ездит уже воздух не подсасывает.
old fox: Я паронит юзаю 0.5-0.8 мм, отлично стоит. З.Ы. Перед установкой смазываю графиткой.
сандаль: принял спасибо у кого еще какие варианты.
АлНик: не подсасывает
Евгений 1998: сандаль я покупал медную прокладку с мотоблока в ней как раз есть 4 прорези которые чётко совпадают с болтами, тоесть она никуда не сдвигается, единственный минус как по мне она жестковата и толшина 0,9 мм, Как вариант купить тонкий лист алюминия 0,8 и вырезать какую надо любой формы, алюминий мягче ,лучше ужимается, как то раз попался корпус от конденсатора и раскурочив его вырезал( как заводская) из него прокладку,
АлНик: Евгений 1998 , медная прокладка станет мягче если ее отжеч
Ермишин Дмитрий: себе вырезал из паронита
сандаль: а с паранита если поставить ее не пробьет.
Ной: Пробьёт, но не сразу. сандаль пишет: еще какие варианты Отожённый алюминий от пивной банки. Асбестовая нить.
Dimon-49: При любом раскладе плоскости цилиндра и головки нужно притереть. А если притереть очень качественно - можно и без прокладки. Личный опыт.
сандаль: Dimon-49 При любом раскладе плоскости цилиндра и головки нужно притереть. А если притереть очень качественно - можно и без прокладки. Думаю вы правы там плоскость большая.
Ной: Dimon-49 Точно!
санчес: Axel .я использую пасту для полировки кузова третий номер. можно в дрель зажать аккуратно будет быстрей. на явовском карбе притирал,10-ть минут,и держит ни капли!.хотя когда брал тек аж ручьем.
полная версия страницы