Форум » Двигатель » Коробка Передач » Ответить

Коробка Передач

GorG: Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sobirayuIG49: Гинзбург многим помог

saur: Да и ребятам всем спасибо!

dablvi: Народ,подскажите где и сколько должно стоять регулировочных шайб в КПП? А то разобрал свою коробку,но забыл расположение шайб и теперь передачи не все четко включаются!


Дмитрий: на обоих концах червячного вала и между первичным и вторичным валами

dablvi: на червячном валу у меня вроде стоят,а вот м\у вторичныи и первичным валом...? а толщина и количество этих шайб для каждой коробки подбирались индивидуально? И кто-то говорил про регулировочные зазоры при сборке коробки? Как и где их вымерять?

Дмитрий: количество шайб завесит от состояния. вот хозяин прошлый покатался без масла в коробке, и вторичный к первичному "приварило", в результате втулка выступающая из вторичного вала обламалась и пришлось добавить к одной шайбе ещё две

saur: Я такую штуку заметил.В корпусе картера со стороны корзины сцепления есть отверстие.И вот когда соберете кпп можно отверткой подвигать копирный вал туда-сюда.Он болтаться не должен.Шайбами подбираете так.Я сначала убрал все шайбы спереди вала и положил между крышкой кпп.Собрал на 4 болта проверил. Если не четко врубаются,начинаем искать варианты.Убирая и подкладывая с переди и сзади вала.Т.е. смещаете плавно червяк туда- сюда.Между первичным и вторичным валом у меня вошли две шайбы,т.е. когда вал со звездочкой перестал люфтить.Сейчас как часы.

00-34.ua: saur У тебя какието странные, абсолютно не правильные методы! между первичным и вторичным валом должна лежать одна специальная толстая шайба, точно так и на копирный вал ложеться одна калёная шайба толщиной помоему 1,8мм, затем прилажеваешь линейку к картеру и смотришь какой зазор между линейкрй и шайбой, затем устраняешь его путём подлажевания шайб под копирный вал с учётом толщины прокладки! Так просто пихать как нибуть куда нибуть шайбы, это никчему хорошему не приведёт!!! Знатоки ответьте! Фиксатор копирного вала на 49ом должен быть ровным или изогнутым? Я вот думаю подойдёт ли фиксатор от современной планеты если с него выбить ось и расверлить отверстие до необходимого диаметра?

sobirayuIG49: фиксатор должен быть ровным ,подойдёт с любой планеты

Дмитрий: Было всё нормально, но после пары недель езды стала постоянно вылетать 1ая передача и стал дёргается мотоцикл на второй передаче, в чём может быть проблема? 3я и 4я отлично работают

00-34.ua: Убери люфты на первичном и промежуточном валах путём подлажевания регулировочных шайб между подшипником и пластиной фиксирующей подшипники!

Дмитрий: то есть, как я понял сместить подшипники промеж.вала и первичного внутрь коробки

migel: Дмитрий точно

I'm: Привет! а вот мне нужна вилка в коробку передач, та что выше стоит(наверное 2-4 передачи). ГДЕ БЫ ОТЫСКАТЬ ТАКОВУЮ?? saha.desiderata@gmail.com Спасибо!

GROG769: ВЫЛЕТАЕТ 1-2 ПЕРЕДАЧА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

00-34.ua: Разбирать смотреть на состояние шестерень и вилочек,при необходимости заменить износившыеся,собрать и отрегулировать,это понормальному! а можешь просто снять корзину сцепления,открутить пластину под которой 2 подшипника(первичного и пром. вала),утопить до упора подшипники а образовавшиеся зазоры между подшипниками и пластиной компенсировать шайбами!

GROG769: РАЗОБРАВ КОРОБКУ ОБНАРУЖИЛ ЧТО ОСЬ ФИКСАТОРА БОЛТАЕТСЯ В КОРПУСЕ МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ВЫЛЕТАНИЯ 1-2ПЕРЕДАЧИ 3-4 РАБОТАЛИ ХОРОШО КАК ЗАКРЕПИТЬ ОСЬ

Дмитрий: это ерунда. ось большего диаметра один из выходов из ситуации

papa : Народ тут такая проблемка возникла, помню когда разбирал мотор в коробке передачь под червяком снизу и сверху были шайбы одна толше и одна тоньше, где какая стояла тоже не помню. записал было на листочке. обыскал все но их найти не могу видать слишком хорошо прибрал. может ктото знает их размеры я бы тогда новые изготовил. заранее благодарен за многочисленые чертижи.

leytenant: Под червяком стоят тонкие шайбы (1, 2, 3 штуки, у кого как.) Толстая шайба ставится сверху на червяк, когда уже он в зацеплении по меткам (насколько я помню.)

overlocker: ктото знает их размеры я бы тогда новые изготовил у регулировочных главное не размер, а толщина набора.толщина набора в свою очередьстановится известна при регулировке коробки тонкие шайбы (1, 2, 3 штуки, у кого как.) они же регулировочные конечно же в каждом моторе свой набор...

papa : понятно, значит надо будет подбирать.

ЕлвИс: Да, их разное количество-они подбираются....

00-34.ua: papa положи тонкую под низ,толстую сверху,затем берёшь металлическую линейку,прикладываешь её боком плоскости картеров (с учётом прокладки),и смотришь растояние между линейкой и верхней шайбой,зазор должен быть маленьким,но распирать тоже нельзя! Блин когда ты был в Украине тебе надо было купить комплект регулировочных шайб,их у нас навалом, комплект стоит около 20гривен!

papa : теперь когда ты сказал то начинаю вспоминать про линейку и как мерили зазор. спасибо за совет . не знаю как где но в Белой Церкви заходил в магазин Вело-Мото продавшицу о чем не спрашивал ничего нету говорит. хотя мне показалось что она вообще не шарит что продает . наверно раньше спинку минтая продавала. ну да ладно.

Боцман: Валик Кик- стартера какой, откуда?

00-34.ua: Оба подойдут,но левый ранний,правый от современных ижей

overlocker: кста современный предпочтительней ибо имеет канавку под резиновое уплотнительное колечко, а значит не будет подгорать потекшеемасло на выпускной трубе в старом варианте герметичность сего соединения достигалась за счет точности обработки вала кика и вала кпп, но современем вал кпп проседает и появляется течь, правда на скоростные х-ки не влияет.))) кста оба полумесяца с потертыми зубъями может ккик заедать

Aleber-77: overlocker ,в том месте глушителя масло уже не горит,но подтёки неприятные....

overlocker: overlocker ,в том месте глушителя масло уже не горит,но подтёки неприятные.... у меня там не глушитель, а исчо выпускная труба, хотя согласен апроблема не в нагаре а в потеках... я ленту которой трубы газовые пакуют подматываю но хватает всего на пол-часа.



полная версия страницы