Форум » Двигатель » Коробка Передач » Ответить

Коробка Передач

GorG: Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Серёга: подскажите пожалуйста как должен стоять КОПИРНЫЙ ВАЛ??уже по всякому ставил,то второй нет то четвёртой((((если можете скиньте схему,или в майле напишите пожалуйста!!!!вот мой мир- sergei-sotleikin@mail.ru

00-34.ua: Точка (.) на копирном валу должна совпасть с чертой (-) на "полумесяце" который его вращает!

Серёга: из-за чего может вторая скорость хрустеть???


00-34.ua: Серёга пишет: из-за чего может вторая скорость хрустеть??? Что значит хрустеть?,если под хрустеть ты понимаешь её недовключение или выбивание то можешь попробовать снять корзину сцепления,утопить подшипник который под ней, и положить между подшипником и прижимной пластиной регулировочные шайбы!

garik: Axel пишет: Возможна ли установка карзины сцепления от П5 на иж49?. Установить можно, 1,2,3 передачи станут длинее. Меняется все что писал overlocker и еще меняется вилка. Я себе переделал и работает отлично

Николла: Рычагом на баке все скорости включаются нормально, ногой могу включить первую передачу и нейтраль, когда пробую включить 2,3 или 4 скорость то включается нейтраль? В чём проблема? Сектор не правильно поставил?

akusher: А ты на стоячем или на заведенном проверяешь?

Николла: на заведёном, на стоячем всё нормально включается

Димоныч: ПРИВЕТ ВСЕМ! У меня план. 4! мне нравиться внём всё. Только как его купил (2 месеца назат) пришлось поменять поршень и кольца, чуть погреться с кпп. Но меня бесить одно, почему он у меня жрёт на километр 1 литр бензина? Зажигания у меня стоит електронное, чётко настроино, карбюр у меня к62! какая может быть причина?

ImaginaryBoy: Димоныч, какая причина того, что ты запостил это в теме про КПП?

Aleksei333: Возникла проблемка при сборе коробки , на первой передачи фиксатор не полностью входит в паз капирного вала . Пробовал другие капирные валы , на валах Иж-49 то же самое а на современных нормально .В чём может быть проблема ? Собирал юпитер 2 была такая же хрень только на 4 передачи , менял весь механизм переключения передач (вилки, вал , фиксатор ). Не чего не помогло , пришлось на капирном валу паз расширить .

dimon: Или не родная вилочка, или не родной копировальный вал. Aleksei333 , очень не удобно Вам....... (объяснять, подсказывать......) очевидное Гинцбург описал сборку двигателя на левой половине картера настолько доступно, что даже мне - гуманитарию, и то стало ясно.

Peel: Хорошо когда один,напрягаешь мозги,но лучше когда есть много помошников,у меня проблема в другом,всё крутит и включает,но вот при включение первой скорости происходит какоето страное жужание(не хрустение коробки как уже писалось) но как только отпускаю сцепление, перестаёт делать эти побочные звуки,корзину смотрел,ни чего не нашёл,коробка не может жужать,так как все шестерни стоят,так как блокированы цепью через зад. колесо,правильно?просто выжимая сцепление,на нетралке всё тихо? может у когото уже было такое и сможете помочь.

Aleksei333: dimon весь механизм переключения иж-49 . Пробовал 4ре комплекта вилок , валов , фиксаторов с иж-49 . Всё в одной паре , фиксатор входит в паз только на половину . Насчет Гинзбурга , там описана стандартная сборка , я и так уже собрать могу ночью с закрытыми глазами .

boyjon: я не совсем согласен с вами по поваду люфта, по схеме есть везде определенный люфт. Думаю так будет всем ясно и понятно, если што у меня есть ещо куча всяких схем.

Пулемет: boyjon таких схем я от роду не видел (похоже как с завода)))Давай остальные!!!

Igoren: Темка интересная!

Юкон: Наконец то хоть кто то сделал нормальные фотки!А то кругом только разговоры и ни одной схемы или фото для примера

boyjon: поговорю с "overlocker" о новой рубрике "Чертежи и схемы" туда и загружу все своио редкое добро

oleg_zav: boyjon пишет: поговорю с "overlocker" о новой рубрике "Чертежи и схемы" туда и загружу все своио редкое добро

Юкон: Хотелось бы сказать,что давно пора бы сделать такое дело,но я здесь человек новенький и как бы не вправе указывать членам клуба.Хотя сами модераторы утверждают,что информации на форуме разной очень много,но очень трудно ее найти! Хотелось бы выделить в отдельные темы часто задаваемые вопросы и ответы со схемами и фотками и что бы они были всегда в первых строках на форуме!Извините,что мое пожелание не в данной теме!

overlocker: Юкон факи делаем по мкленьку и ты не стой в стороне вот собственным примером и покажи, а мы исправим коли что...

Юкон: Разобрал коробку и шайбочки регулировочные куда то делись. Ну ничего разбирусь.Вопрос-почему вал переключения здесь называют копирным валом?При этом многие в теме говорят спасибо Гинцбургу,а у него ведь прямо написано вал переключения.Как заметил Пулемет я за правильные названия деталей с технической точки зрения!Ну ладно можете меня поправить коли что... А ни у кого нет ссылки на журнал Мото,где описана разборка КПП и сборка?Пока нашел только фотки D В журнале мото тоже пишут-копирный вал.Нашел статью про КПП в№2,4,5 за 1992г. Ссылка на мой альбом,я туда пока статьи вытащил. http://photo.qip.ru/users/yukonx62/151136805/

Пулемет: Юкон пишет: я за правильные названия деталей с технической точки зрения! Юконповерь для заинтересованных людей,это не будет иметь особого значения)) суть правильного названия деталей с технической точки зрения,больше относится к правильной постановке вопроса при обращении или в названиях тем! Я как то тоже имел неосторожность спорить про приемные трубы назвав их выпускными,а в народе они простоколени Так что,как не крути а смысл тот же))) Юкон на этом обсуждение пока остановим.Тема о другом!

overlocker: я за правильные названия деталей с технической точки зрения! и копирный вал и вал переключения правильные названия и всем понятны, хуже когда его называют,- червяк, иили вот та хрень с пазами, или генератор - зажиганием, и т.д. и т.п.,короч сотни примеров. в этих случаях действительно непонятно.

Юкон: Ну а те статьи,что я вытащил ,они пригодятся ?Может их кто то сделать,как делают чертежи или так и останутся в ссылке? Могу дать ссылку сразу на страницу в журнале.

sanchez ramirez: после сборки передачи или включаются с пинка,или не довключаются?? вариантов 6-7 подкадывания шайб перепробовал,без толку... подскажите в чем закавыка может быть?

Aleksei333: Шайбы на переключение не влияют . Фиксатор полностью попадает в прорези капирного вала? Фото есть возможность сделать ?

sanchez ramirez: а осевые люфты влияют?? фиксатор входит вроде нормально,только он (фиксатор) люфтит немного

Aleksei333: на осевые влияют . и что б скорость воткнуть надо постоянно крутить первичны вал . Люфтит ось фиксатора? Если сам фиксатор то это нормально



полная версия страницы