Форум » Двигатель » Коробка Передач » Ответить

Коробка Передач

GorG: Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sanchez ramirez: при прокручивании первичного включаются но не до конца,шестерни крутятся но как будто задевают друг за друга,а нормального зацепления нет, если не крутить-то сложнее люфтит фиксатор

Aleksei333: Так тяжело понять .Если фиксатор заходит в прорези полностью , то значит передачи включаются до конца .Другое дело между шестернями включённой передачи большой зазор, особенно на второй передачи это заметно .

sanchez ramirez: получается что большой зазор...


SHAMAN: На выходных выехал на мотоцикле, оказалось что вторая передача дергается, и при разгоне на второй в движке трещат шестерни, куда какие шайбы подложить?

Aleksei333: Снимаешь корзину , под ней пластина на четырёх болтах, проверяешь люфт путём перемещения вала . Покупаешь набор рег. шайб и ставишь между пластиной и подшипником . надо рег. и первичный и пром. валы Если треск постоянный и мот практически не едит на 2рой ,то шайбами скорей всего не поможешь , слизало зубья и надо менять шестерни 2 пер.

SHAMAN: на 2 мотоцикл едет, с треском но едет. до разборки двигателя все передачи включались хорошо, износа на шестернях практически не было, после первого заезда первая трещала, снял корзину открутил пластину которая закрывает подшипники, и утопил подшипник тот что на первой передаче, положил туда шайбу, зажал пластину, собрал все обратно, первая нормально вторая трещит.

Пулемет: SHAMAN у меня та же байда,вторая как я понял это болезнь(((тож скоро приступлю к лечению(спасибо за вопрос)!!

Дмитрий: Вроде в этой теме данный вопрос поднимался уже ни раз, если мне память не изменяет. И мной тоже поднимался. Но я его быстро решил тем, что утопил подшипники в сторону коробки и поджал парочкой шайб под пластиной. Лучше подкладывать рег. шайбы со стороны кпп, дабы подшипники сидели полностью в картери и отверстия под них не разбивались.

SHAMAN: Дмитрий Лучше подкладывать рег. шайбы со стороны кпп, дабы подшипники сидели полностью в картери и отверстия под них не разбивались. Если решил вопрос так подскажи каким образом? куда шайбы положил? со стороны корзины сцепления уже подкладывал шайбу первая начала четко работать а вторая кердык.

Дмитрий: Распишу подробно! У меня была проблема со второй передачей, она включалась и не выскакивала, но как будто шестерни проскальзывали моментами, трещала, мотоцикл двигался рывками. Что я сделал: 1)Снял корзину сцепления; 2)Отвинтил пластину фиксирующую подшипники; 3)Взял трубку, киянку и с их помощью утопил подшипники первичного и промежуточного валов во внутрь кпп; 4)Теперь я нашёл шайбы по размеру внешних обойм подшипников, особенно внимательно нужно подойти к выбору шайбы под подшипник первичного вала, дабы корзина сцепления прилегала к подшипнику, а не к шайбам; 5)Приложил шайбы к подшипникам со стороны корзины сцепления, и привинтил пластину. Внимание: не стоит подкладывать шайбы таким образом, что бы, после завинчивания пластины фиксирующей подшипники, валы вертелись с трудом или вообще были не подвижны. Валы должны проворачиваться свободно, но без чрезмерного осевого смещения. Ещё могу добавить, что шайбы можно подкладывать не только под пластину, но и с другой стороны подшипников, то есть со стороны кпп. Каким образом: 1)Снять размеры глубины, на которую утапливаются подшипники, и диаметра валов; 2)Выточить шайбы, закалить и установить, но уже в коробку. Если подшипники, которые под пластиной, удастся вытянуть не разбирая кпп, то их вытягиваешь, одеваешь шайбы на валы и собираешь в обратной последовательности.

SHAMAN: Дмитрий Спасибо за подробное описание. Теперь понял куда что, я то только под один подшипник шайбу подложил, там где первая передача, промежуточный вал, попробую под первичный шайбу подкинуть посмотрим что получится.

SHAMAN: Делал сегодня коробку, никуда шайбы не подлаживал больше, подточил зуб я второй, заменил вилку, заменил шестерню третей передачи, собрал все в кучу, все передачи четко работают кроме четвертой, при движении мотоцикл дергается. завтра думаю убрать шайбу с под подшипника на промежуточном валу.

SHAMAN: Доделал коробку, заменил шестерню четвертой передачи и второй,(нашел в ящике кучу шестерёнок с коробки в смазке и бумаге, их и поставил.) шайбами убрал все зазоры, все передачи четко включаются и выключаются, не выбивают и не дергаются. очень рад.

Пулемет: SHAMAN хороший опыт получил! Я вот подумал,можно ведь стенд разработать,для регулировок шестерен,шайбами разной толщины!Т.е. можно собирать коробку на стенде,проверять зазоры,тестировать и затем вставлять в двиг !

SHAMAN: Пулемет Да но ведь в каждом движке свои зазоры? разве не так?

Пулемет: так то оно так,но єти размеры всегда можно вымерять!По сути наиболее важное расстояние от стенки до стенки в самой коробке,а все остальное компенсируется шайбами.В любом наборе это идея,а пратика может оказаться унылой)) По сути,я лишь ищу варианты при которых можно идеально настроить КП или на старых запчастях оптимизировать ее работу)

overlocker: Пулемет лучше способа чем регулировка по гинцбургу(без правой половинки картера) я не знаю. Чем не стенд? видно все хорошо и механизм роботы коробки становится апредельно понятен и щупами легко везде подобраться... оч. похоже на стенды которые днмонстрируют принцип работы мехпнизьма в техникумах. после такой демонстрации коробку планки можжно будет регулировать на ощупь, да и описаная в книге регулировка становится понятней.

Пулемет: overlocker согласен с тобой,но принцип работы можно и без техникума понять,да и против Гинцбурга ничего не имею,сам по его книгам учусь) Просто наверное меня на эксперементы потянуло(практики захотелось),захотелось проверить работу например,изношенных деталей и подобрать правильные шайбы,заодно проверить их во время вращения шестерен и т.д).Эх...,когда нить сделаю(даж двиг под это дело пущу Я прекрасно понимаю,что Ижевская коробка стерпит все,но стенд я думаю поможет продлить ей жизнь)

svolo4: У меня такая проблемка... не работает ножное переключение на понижение, то есть вниз не клацает, вверх нормально поднимает, на ручном и вниз и вверх, все нормально, что делать, подскажите пжст.

олег я: ребята подскажите пожалуйста собрал коробку передач,а когда начинаю ставить 2 часть движка перестает крутиться первичный вал что может его зажимать?

Dimon-49: что значит олег я пишет: 2 часть движка ? Коробка собирается когда картера уже сложены через свою крышку. Если конечно реч идет о двиге 49го.

59maxim86: Поскажите пожалуйста. Разобрал коробку вал который должен быть с медными втулками http://foto.rambler.ru/preview/r/500x500/44457c2f-55fc-ed4d-0533-644950cbf233 у меня почему то втулки из дюралюминия, бортики обломаны были ищу втулки медные одну нашел с горем пополам медную как должна быть, завтра поеду к токарю попробую выточить новые. Если не получится то поскажите от чего можно приспособить втулку переточить ее и запрессовать? У кого то было вообще такое?

Коленчатый: а по ссылке крышечка то DKW NZ 350-1

Коленчатый: А, не сразу понял, наверно 59maxim86 для примера фотку запостил.

59maxim86: да ссылка для примера там вот втулка в вале запрессована медная а у меня была что то вроде дюралюминия и бортики отломаны...я одну втулку нашел медную на пермском металлорынке по ней заказал у токаря чтоб выточил еще две. У кого нибудь такое вообще было чтоб на валу дюралевые втулки?это зааодское изготовление или народное творчество?

Ной: 59maxim86 пишет: У кого нибудь такое вообще было чтоб на валу дюралевые втулки? Да, попадаются через раз.

59maxim86: спасибо Ной а то я думал колхоз какой может токарь выточил из меди втулки и запрессовал теперь все красиво)

Юкон: Завел двигатель,стал включать передачи.1 и 2 не включаются.Разобрал коробку,сняв крышку коробки.Шестерни все нормальные ,зубья все целые.Обрати внимание,что под копирным валом разбито отверстие(стало овальным)Думаю,что из за этого проблемы с включение 1 и 2 передачи.Разбито отверстие на левой стороне картера,где сцепление.

Тиж49: Юкон, а в чём вопрос, собсна ? Вариантов решения два - дорогой : менять обе половины картера ( или разом весь двиг) более дешёвый : на координатном станке рассверливать посадочное под копирный вал и впрессовывать новую втулку. Советую отдефектовать все остальные детали. Вероятно, потребуется замена самого копирного вала, вилок переключения скоростей. Надо найти причину, из-за которой разбило посадку вала и устранить, иначе все повторится.

alexr-1955: У меня выявилась такая проблема - не всегда четко включается первая передача и во время движения при сбросе газа вылетает четвертая в большинстве случаев. Попробовать со стороны сцепления положить шайбы, как описывал Дмитрий или что-то еще сделать? В коробку до этого не лазил и ее состояние мне не известно.



полная версия страницы