Форум » Двигатель » Коробка Передач » Ответить

Коробка Передач

GorG: Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Igoren: Я сам коробку первый раз собирал раз пять Раньше и в глаза ее не видел, но путем исправления ошибок дошел до искомого результата Так что удачи тебе!!!

Axel: Alex49 Да ты так сильно не пережживай. Как только ты вскроешь коробку так сразу все и поймешь. НУ соберешь разберешь пару раз. Коробка на иже "почти" не убиваемая. ТАк что смелее вбой.

Alex49: а что за щуп для регулировки, как он выглядит? не могу найти данные для регулировки, в разделе ремонт на сайте есть ремонт двигателя планета, там есть данные для регулировки КПП, они соответствуют КПП ИЖ 49? скачал книжку Гинцбурга "Устройство и обслуживание", но размеров, какие должны быть зазоры не нашел.


xvost: Помогите пожалуйста, если у кого есть чертёж вилки переключения 2-ой - 4-ой передачи, скиньте на мыло xvost_13@mail.ru

Alex49: если у кого есть выложите на сайте, мне тоже пригодиться.

Nikita: Мужики подскажите Что может быть с каробкой т.е немогу нармально переключить её приходится с пенка переключать, а когда хочу нармально включить то хрустит первае бывает выпрыгивает, может подскажеть что может быть просто лишний раз в него лезть не хочется. И что может случитсчя

Прон: сцепление попробуй отрегулировать (или диски фрикционные поменять), если не поможет, то вскрывать коробку придется.

Ariz()na: шайбы регулировочные все поставил в обратном порядке?!?! а то так и будешь мыкаться... я вот 3 год парюсь, хотя у меня конечно не сильно заметно, но все-же можно было и по нежнее переключаться..

Nikita: Прон по подробней я в это не сильно фишку рублю. Аризон че за шайбы скажи где я все сделаю просто тоже этот замырач не очень нравится, Сцепление отригулировано сделал ровно 3-5 мелеметров звзор на ручке есле так скажите может нето сделал или не там.

Прон: попробуй убрать зазор вообще и проехаться, а затем постепенно отпускать винт до момента "хренового" включения передач, затем ессно подтянуть чуть винт

StArt: Nikita Как вариант: не густое ли у тебя масло в коробке, а то некоторые льют трансмиссионку густую, из-за этого сцепление не может полностью выключаться.

overlocker: 2Nikita Первым делом вопрос: С чего все началось? Просто работало - перестало работать? После переборки движка, той же замены масла, долгого хранения.

Nikita: После замены масла, движку не перебирал и долгово хранения он был на кансервации, но он сразу завелся после консервы .

overlocker: Возможно ржавчина на дисках. Сама сойдет. Регулировка сцепления: Снимаем левую крышку картера, вывешиваем заднее колесо, включаем передачу и выжымаем рычаг сцепления до упора (если не хватает - то вкручиваем болт на несколько оборотов, дабы зажать толкатель) Начинаем крутить колесо, смотрим на биение дисков. Отпускаем - зажимаем регулировочные гайки, пока диски не выровняются полностью. Далее уже по мануалу, регулируем ход толкателя (свободный ход рычага сцепления) Желательно осмотреть зацепы на гайках, стаканах, пружинах. Если зацепы небольшие от вибрации гайки будут откручиваться и снова появится биение дисков. ЗЫЖ По мануалу зажать пружины на одинаковое количество оборотов или высоту не выйдет. ((( Эт больше для нового мотоцикла. Пружины могуть быть разной жесткости: от старости, износ, из разных комплектов.

Nikita: спасибо буду пробовать

shishkanov.g.a: моему старику за 50 перевалило!!!! а он мне ещё подмогает слегонца ! вот только выхлопнеки неродные,а как от другой техники преспособить не соображу : время гнилое всем лавэ давай. может кто сам как-то восстанавливал? пришлите подсказку мужики .скоро тоже фотку размещу

shishkanov.g.a: 1.прокладочный материал трудно найти тонкий. 2.сальник тоже надо будет заодно поменять. 3.при сборке оси валиков соедини тонкой капроновой ниткой- будет легче при сборке половинки соединять 4.на зубчатом валике скоростей метку при сборке не видно будет :я сделал свою метку на торце ближе к краю хвостовика валика. конечно чертёж очень мелковат для толкования.удачи и внимания!

vin-23: какими вилочками можно заменить оригинальные

Руслан: Подходят вилочки от "Иж-56"

demon: технарь, не трогай самолёт-и он тебя не подведёт

demon: есть чертежи двигателя может надо кому обращайтесь, дам.

saur: Столкнулся с такой проблемой. Передачи включаются как попало.Ножная педаль переключает передачи нажатием вниз.Вверх не переключает(обратно) Только если ручной переключу на первую, ножная опять срабатывает,но только нажатие вниз. Разобрал коробку.Убрал валы и вставил механизм сектора переключения и копирный вал.Такая же беда.Три раза щелкает в одну сторону,а обратно не хочет.Голову сломал.Все просто,но не работает все же. Поможите,а?

Прон: метки совместил на секторе и валике? это единственное что можно посоветовать при аборте по телефону

saur: Да, на секторе зарубка посредине,а на валике накернена точка. Мне кажется выработка кулачков механизма переключения,хотя я вставлял ижевский вал и механизм с кулачками-эффект тот же...Что называется нашла коса на камень...

StArt: Надо наверно проверить все детали, единствено что может быть при таких симптомах, либо пружина не разжимает собачки(ку), либо эта собачка заклинила, ну на крайняк износ, может и упора собачек, (хотя говориш что всё ок) смотри - изучай, там всё очень просто.

veteran49: Подскажите...собрал коробку-рукой "червяк" проворачиваешь все передачи включаются,а вставляю вал ножного переключения передач ножкой включить не могу.

ezhik186: veteran49 //коробку-рукой "червяк" проворачиваешь все передачи включаются// Ты имел ввиду ручкой переключения(ручной). //вставляю вал ножного переключения передач ножкой включить не могу// Тут не понял, что значит вставляю вал..., ты ее потом разбираешь что-ли? По сути проблемы: коряво собираешь(вообще по написаному не понял как собираешь) механизм переключения(не попадают собачки, может соскачила пружина). Может еще изношены сами собачки. ЗЫ: какая была цель разборки сего узла? как работало до этого?

veteran49: До "этого"он валялся 3 года на улице,поэтому половинил двигатель.Собрал коробку-поставил все шестерни по меткам,вставил валик переключения передач,но крышку коробки не поставил,хотел проверить,как работает(вообще это возможно?),чтоб наверняка,ничего не выходит.Может с механизмом переключения чёт не так?(Инфу черпаю только на форуме,т.к. единомышленников в округе нет )

ezhik186: veteran49 //но крышку коробки не поставил,хотел проверить,как работает(вообще это возможно?),// , нет это НЕ ВОЗМОЖНО(не надо изображать из себя очередного кулибина, коробка нормально собирается, смотреть там нечего). Коробку необходимо собирать полностью+выставлять все зазоры. Нормальная работа коробки проверяется на заведенном двигателе. ЗЫ: Интересно, в следующий раз люди наверно додумаются валы руками крутить для проверки работы движка ЗЫЫ: veteran49, прошу не принимать близко к сердцу

veteran49: Да всё нормально !Завтра соберу



полная версия страницы