Форум » Двигатель » Коробка Передач » Ответить

Коробка Передач

GorG: Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Suprastin: У мну проблемы с основным двиглом ! не могу снять крышку коробки для замены прокладки ! НА запасной крышку снял легко ! Тут какая то проблема возникла ! Снимается до половины и как будто ее что то держит ! Судя по обзору проблемы у меня не выходит вал(не знаю как называется но который не на звезде для цепи а под ней ! его как будто что то держит в чём дело ?

ezhik186: Suprastin У тебя не выходит первичный вал из втулки вторичного. Не бойся стукни по нему молотком.

Suprastin: всмысле стукни ?Его же вытащить надо поэтому крышку чем то подбивать как стукнуть ?


Руслан: Похоже, что это промежуточный вал: оба его торца вставляются в подшипники, они-то и не дают свободно выйти валу. Обычно разобрать проблем нет, вот, собрать!

Suprastin: ну вот так ! Да мне и разбирать не надо мне только открыть крышку и вставить прокладку ! чё делать!

Руслан: На двигателе Планеты снять крышку КПП и значит разобрать! А, если, не снимать, то как ты прокладку менять собрался? Ты что, в тайге живешь? Попроси кого-нибудь помоч, Планета на селе, на ряду с оппозитами, самый распространенный мотоцикл! Пробуй как писал ezhik186: сними колпачок звездочки, вставь выколотку, одной рукой ударяй молотком, а другой-тяни крышку.

Suprastin: это не планета а иж 49 !

Руслан: Ты, я вижу, шибко умный? Тогда зачем спрашиваешь, если много знаешь? Тебе люди советы дают. Тебе для общего развития: мотоциклы Иж-49 и ИЖ-Планета аналогичны!!! В твоем случае, это скорее Планета!

Suprastin: *PRIVAT*

Suprastin: Всё крышку смог снять но ! Пришлось выбить под звездой вторичный получается вал вместе с подшипниками и окрутил звезду там шестерёнка на месте осталась ! Щас проблема ни чё почему то не снимается не шестерёнка которая под звездой ни вал как их достать !

overlocker: 2Suprastin \\! Пришлось выбить под звездой вторичный получается вал вместе с подшипниками и окрутил звезду там шестерёнка на месте осталась ! \\ Открой мануал (для любой планки) и называй валы и шестерни своими именами. Поверь, так намного понятней.

Suprastin: ну на звезде это первичный у меня первая шестерня не вышла как на запасном двигателе а вторичный пришлось выбить вместе с подшипниками он вообще не выходит хотя на запасном двигле всё нормально ! Как всё это вытащить мне придётся с левой стороны подбираться ? Бан, на две недели. Дабы мануал подчитать... и курс русского языка (пунктуация) пройти. Казнить нельзя помиловать. overlocker

overlocker: Сообщения позже подотру. Жаль... Ветка то нормальная, хотел какраз пару нюансов по разборке коробки написать.

overlocker: Часто бывает, что крышка КПП плохо снимается: - когда перекашивается опорная шайба вала переключения передач. Помочь отверткой. - правый конец первичного вала имеет неровную выработку. Тада втулку стараются делать с натягом. Быват застревает.

ezhik186: overlocker //правый конец первичного вала имеет неровную выработку. Тада втулку стараются делать с натягом. // Как мне кажется дело не только в выработке. На первичном валу под втулку есть посадочное место(его даже заметно, оно высокой чистоты). Дак вот часто немного затруднительно протащить конец первичного вала через втулку. При этом многие при разборке теряются. Решение сдесь простое: тянуть крышку на себя при этом легонько постукивая по первияному валу, выходит на ура.

overlocker: \\ак мне кажется дело не только в выработке. На первичном валу под втулку есть посадочное место(его даже заметно, оно высокой чистоты)\\ Та да... Ток редко удается поставить новый первичный вал... его ж еще найти нужно. Втулкой проще извратится.

Suprastin: Всем привет ! Поставил сегодня свой мотоцикл на колёса- красавец ! Весь блистит сияет красно чёрной краской ! И тут я реши что надо проверить включаются ли скоростя - ответ отрицательный вообще не одна но он стоит на скорости ! Вал вторичный ставил на место но он не ровно ходил по первичному ! Сектор переключения поставил по метке на червячном валу ! Может кто знает ?

A170478: Посредством письменного общения я не представляю, как можно диагностировать твою неисправность. Найди спеца по планетам и попроси помочь перебрать коробку, это вернее будет. В любом случае надо разбирать и самому разбираться.

Suprastin: http://i068.radikal.ru/0908/4d/66839dc25a41.jpg

Руслан: Ты зачем вторичный вал-то вынул? Он должен ходить по первичному валу с зазором, но не "туго"!

Suprastin: Разобрал весь двигатель там интересная штука оказалась ! зубцы между шестернями передач не совпадали друг с другом то есть более меньшая шестерня не сообщалась с более большой на первичном валу так его вклинило ! Из за этого могли не включаться СКОРОСТЯ ? Сейчас все разобранно собрал новый вал ! Его и поставлю !

Руслан: Похоже, винегрет не только мото, но и коробка: судя по всему, каждая шестерня от разных моделей Планет!

saur: Ув.колллеги,появился такой вопрос... Стала через раз включаться 2 передача,собственно и другие через раз. Обратил внимание на большой люфт шестерни,что находится на валу к коему крепится ведомая звездочка.Т.е. звездочка,которая передает посредством цепи вращение на колесо.Какой люфт вообще допускается? Что там за подшипник?

sobirayuIG49: Люфты в КПП должны быть минимальными для того там ставятся регулировочные шайбы чтоб их не было (люфтов ) вскройте коробку может забыли поставить шаёбочку между первичным валом на котором корзина сцепления крепится и вторичным на котором звезда стоит (она какраз много даёт при потеряных скоростях ) грубо говоря если про неё забыли могут передачи врубатся не только через раз но и вообще не включатся также проверте как стоит (червячный вал на нём тоже шайбы регулировочные ставятся ) про подшипники посмотрите в литературе там всё описано где какой , сколько роликов шариков Удачи

saur: Спасибо!

Дмитрий: между первичным и вторичным валами помещается 3 регулировочными шайбы и люфт пропадает, правда третью шайбу в два раза тоньше! Я сделал так и всё OK!

saur: Если я правильно понял.Ставится первичный вал в сборе.На вал надевают рег.шайбы и надевают крышку с вторичным валом?

Дмитрий: Да, именно так!

saur: Вот разобрал сегодня кпп.Вместо крышки поставил обрезки трубок.Что получилось.Вопервых гуляет копирный вал.Подпер шайбами. Еще гуляют вилки переключения.Выработка 0,5 мм под шестернями.Люфт вилок на направляющих,пазы на копире больше чем выступы на вилках,что тоже добавляет люфт.Короче день убил.Надо начинать сначала. Благо з-ч есть.

saur: Ну все,настроил.Щелкает как часы. Две шайбы под первичный вал,три шайбы под копир.Заменил направляющую и вилки, что под шестернями. Закрепил корзинку с кулачками ножного переключения. Разобрал-собрал раз 20.Помог Гинзбург.



полная версия страницы