Форум » Двигатель » Сальник коленвала. » Ответить

Сальник коленвала.

SaSh'ok: Разобрал двиган , а там такой ахтунг ! Сальник на коленвале длинный , хотя по диаметру как у нориального ижа . Кто чего делал ? Думаю поставить планетовский и дистанционные колца . Что скажете ?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Igoren: Там длинный сальник и стоит, а делал так пошел на толчок и купил такой же новый длинный это сколько мм?

overlocker: SaSh'ok Думаю, ты имеешь ввиду левый сальник коленвала. Он точно такой же как и у современной Планеты. ИЖ-49 сб. 1-40-3 А вот с правым немного сложнее, так как он однобортный. ИЖ-49 сб. 1-30-3 (вместе с крышкой) Современный сальник - двубортный. Проблем в принципе никаких нет, его мона впихнуть в старую крышку... только под него не прошлифована правая полуось и один из бортов (тот, что ближе к щеке) может выйти из строя.

SaSh'ok: overlocker Дык вот как раз и нет ! Левый сальник там длинной милиметров 12 ! Я как снял , минут пять втыкал , что за фигня . От обычной планеты - максимум милиметров 5 . С правым вообще не вопрос - коленвал и крышку с сальником ставлю от планеты. У меня там в движке наверное родные только половинки с крышками , остальное уже планетовское .... Кстати , двиган возможно и от 350го ижа , тк литьё очень грубое.


ezhik186: SaSh'ok Overlocker написал все правильно.Левый сальник без проблем подходит от современной планеты, только не покупай его в комплекте сальников неоднократно встречал в этих комплектах сальники от юпитеров, вот они какраз и уже.Этот сальник нужно покупать штучно с точной маркировкой для планеты, кот. дал Overlocker.

SaSh'ok: ezhik186 Значит в магазине на**али , козлы. Но таких я ни разу не видел , поэтому поставлю наверное юпитерский (как оказалось) и выточу дистанционные кольца .

ezhik186: //Но таких я ни разу не видел // Странно.А я как раз видел, продаются штучно и даже в магазинах не относящихся к Ижам.У нас например есть магазин Резинотехника, там можно подобрать сальник по размерам.

Axel: точно Ёжик говорит...... мы на чезет сальник пера вилки там подбирали.... работает нормально!

SaSh'ok: ezhik186 Вот как хорошо !

UFYC: Мужики!!! Вы говорите с лева, это с какой стороны смотреть???

Пулемет: Это если смотреть с зада на перед

UFYC: Я сегодня начал половинить движок. Его до меня не половинили. И у меня вопросы к хорошим спецам. 1. Какие сальники поставить на колен вал! 2. Какие подшипники? ( с лева стояло два) родные подшипники какие-то роликовые

Пулемет: Кто нить знает чего нибудь о хранении сальников(чтоб не пересыхали и т.п)? Есть у мня пара совдеповских(храню в промасленной бумаге в плотной коробке),мож есть какие варианты типа залить воском,или утопить в масленной ванне(чтобы препятствовать доступу воздуха),накрайняк обмазать солидолом? У кого какая инфа?

papa : у меня силиконовый солидол на работе есть им всякие резинки мажут

overlocker: у меня силиконовый солидол на работе есть им всякие резинки мажут можно и обічнім салидолом, что касается силикона то есть не только силиконовій соидол,но и спрей, вот он какраз удобен для смазівания резинок, я таким смазіваю уплотнители в шкоде, что б зимой не примерзали..

papa : такое добро тоже есть

overlocker: такое добро тоже есть вещь! я када на первой тачке музычку поставил, долго боролся со скрипами( пластикр=овые панели о железный кузов) некоторые удалось победить только спреем такой себе антискрип. короч смазка в хозяйстве не заменимая и пахнет хорошо.

ЕлвИс: Пулемет пишет: Кто нить знает чего нибудь о хранении сальников(чтоб не пересыхали и т.п)? Есть у мня пара совдеповских(храню в промасленной бумаге в плотной коробке),мож есть какие варианты типа залить воском,или утопить в масленной ванне(чтобы препятствовать доступу воздуха),накрайняк обмазать солидолом? У кого какая инфа? У тебя есть выход на людей, которые на НОРДе работают? Если есть выход на слесарей-наладчиков то можно достать спрей-смазку силиконовую "отечественную" её там валом (вынести сложновато, но выносят). Так-вот, её там на экструдерах используют и на сварочных машинах направляющие штампов мажут... А еще резиновые детали для хранения вскрывают... Хорошая штука!!!

Dimon-49: overlocker пишет: короч смазка в хозяйстве не заменимая и пахнет хорошо. А как ее звать? Мож фото осталося?

shelepov: современные наборы предлагают установку двух узких сальников вместо одного широкого.

Aleksei333: Широкий сальник продаётся отдельно , а узкий сальник ставится один с распорной втулкой .

00-34.ua: shelepov Да так и есть в планетовском наборе сальников уже лет 5 как ложут 2 юпитеровских!, в последнее время при ремонте планетовских движков всегда ставлю 2 юпитеровских сальника, мне кажеться так надёжнее,всёж 4 пружинки!

ЕлвИс: ДЕД МОРОЗ. пишет: Мне вон двигатель на Симсон Спорт перебирают. Думал что сальников не найду тут у себя на весь движек.Думал с Германии заказывать придется. А нет с начало пошел по иномаркам да почти все есть но за один сальник 15 $ лупят и все кЫтай , а потом пошел на рынок нашел маленький бутик по сальникам и тоже нашел все сальники на весь двигатель за 30 $ за все. И тоже кЫтай , спросил с чего они (куда ставят?) А он мне фиг его знает. Но сальники классные попались. Так и есть. Большинство сальников и подшипников можно подобрать так-как размеры обычно метрические-стандартные. Широкий сальник можно сложить из двух узких, роликовый подшипник заменить шариковым (бывает и двухрядным). Умудрялись подбирать, подгонять сальники с дюймовой метрикой с оооо-чень древних или очень не наших аппаратов.

latgalec: Приобрел новый сальник ИЖ-49 сб. 1-49-3 на левую сторону коленвала, но он отличается от родного. Как его поставить (если можно)? Нужно ли убирать одно стопорное кольцо с картера, или подрезать сальник под размер.

Dimon-49: Уж резать точно не стоит. По форме отличается, а габариты должны быть один в один.

VictorXXX: Я тоже сталкивался с такой проблемой. И сделал так . Радной сальник в метолическом корпусе состоит из 2 деталей непосредствено сальник и дистанционное кольцо с поризьюдля слива масла через отверстие с перепускного канала ширина одинакова с соврименым большим сальником. Это отверстие сделано для лучшего смазывания поверхности трения сальника и цапфы. Поэтому чтобы не оставить узел без дополнительной смазки я ещё вставил заводское кальцо типа звезда между подшибником и сальником. Такой принцып смазки на иж пс только сальник узкий.

overlocker: Dimon-49 gМож фото осталося? легко, нет, фоток не делал, а вот банка осталась, пошел и сфотографировал: у на на авторынке продается вместе с другими( вдшкой итп) стоит немного дороже вдшки этак раза в три. барыги межсобой ее обозвали антискрип, проблему скрипов в машине решает на ура. еще и пахнет хорошо. млгу и вторую сторону сфотографировать, но там вроде ничего интересног, главное - лицевая.

latgalec: VictorXXX Я не понял Вас. Вы ставили "широкий" сальник? Если да, то подрезали его или снимали одно стопорное кольцо. Или тонкий.

Пулемет: latgalec и так станет без дороботок !

VictorXXX: latgalec Ставил широкий сальник, стопорные кольца снимать нельзя категорически т.к ониудерживаю шариковый подшибник от продольного смешения а тот в свою очередь весь коленвал удерживает недаёт смещатся. Япостораюсь ещё раз обяснить ум меня была такаяже ситуацция предыдущий хозяин непоставил внутренестопорное кольцо и коленвал гуля и затерал об картер. При сборке я спервавставил в картер внутрене стопорное потом сальник звезда обойма роликового подшибника нечего неподрезал вошло без проблем. Затем вставляеш коленвал скалываеш картера и вставляеш левый шариковый подшибник временоставиш наружное стопорное кальцо мереиш зазор шупами между стопором и подшибником если велик вставляеш шайбы зазор точно непомню помоему 0.2мм И дальше каробка и т.д

latgalec: Внутри картера два стопорных кольца. Со стороны коленвала упираясь в 1 стопорное кольцо ставиться сальник за тем роликовый подшипник. С другой стороны упираясь во 2 стопорное кольцо свиться шарикоподшипник. Между кольцами 1и2 промежуток примерно 7-9мм.. Если ставить широкий сальник то роликовый подшипник влезет только на половину.



полная версия страницы