Форум » Двигатель » Сальник коленвала. » Ответить

Сальник коленвала.

SaSh'ok: Разобрал двиган , а там такой ахтунг ! Сальник на коленвале длинный , хотя по диаметру как у нориального ижа . Кто чего делал ? Думаю поставить планетовский и дистанционные колца . Что скажете ?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Пулемет: overlocker +1

VictorXXX: latgalec Между кольцами 1и2должен стоять шариковый подшибник с регулировочными кольцами.

latgalec: VictorXXX


omni: никак не могу найти размеры всех сальников на двигатель иж 49. ищу исключительно что бы по размерам подобрать зарубежные аналоги, номера обещаю здесь предоставить.

omni: Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева) Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1 к сожалению без размеров.

Dimon-49:

ЕлвИс: Так это же сальники на Планету с V-twin

вий: как ни как два от юпитера (ставил такие с набора на свой ю 4 на десятом километре мотор сбрякал вскрытие показало что сальник раскис от масла для двухтактников и пружинка пошла в свободное плавание )

omni: прошу пояснение это относится к данному комплекту? суть вопроса мучаюсь подбором сальника из импортного ниего к сожалению пока не подобрал, в магазине был предложен один вариант такой как на фото, в руках вроде не дубовый. поделитесь пожалуйста номерами чем заменить сальники двигателя.

Dimon-49: Какими еще номерами? Если нужны размеры - так они на пачке написаны.

omni: спасибо part номерами современных производителей если что есть такая практика например при строиетельстве тяжей, как фрезировка поверхностей под установку современного сальника с применением в данном узле, что собственно очень существенно продлевает срок жизни владельца мотоцикла. мозможно на 49 м этим никто не занимался но я задумался над тем что бы подобрать туда не то что сверху на фото а более толковые вещи.

вий: можно сальник меньшего наружнего диаметра взять и вставить через переходное дюралевое кольцо на мотороллере тула

Dimon-49: omni пишет: фрезировка поверхностей под установку современного сальника с применением в данном узле, что собственно очень существенно продлевает срок жизни владельца мотоцикла. Так ты просто пожить по-дольше хочешь? Тогда переписуй размеры и подбирай. Смысл так заморачиваться, если будешь ездить 100км в год?

omni: сальник коленвала левый 52X24,4X20 (модель сб. 1—49) сальник коленвала правый 30Х16,5Х10,5 (модель сб. 1—48—3) сальник вторичного вала коробки 52 X 34,5 X 9 (модель сб. 1—47—2) может китайцы еще до таких размеров не дожились, но я не смог найти даже 52х24.5х8(10) сальник коробки найти можно. а нежелание долго лазить в мотор думаю хороша практика, личтно я касона собирал на импортные сальники да к тому же выкинул все фетровое их моста и двигателя, кому интересно размеры номера сальником могу поделится мне не жалко.

Ной: Про касик мне интересно, поделись. Что касаемо такого набора, в принципе качество нормальное, только с лева два сальника с кольцом ставить надо, чтоб размер догнать. Буржуйские тоже искал, но как то не алё.

Ной: http://valkar.com/production/shaft_seal/

Ной: http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=8752&menu=b1_3

Slan: И я скажу свои 5 копеек про столь важные для двигателя детали как манжеты (сальники). Забегая наперёд скажу, что когда я пришёл к качественным манжетам, то был глубочайше удивлён, какими могут быть обороты холостого хода двигателя ИЖ. Обратимся к литературе (размеры манжет общепринятые - внутренний диаметр х наружный диаметр х высота манжеты): Манжета правая коленчатого вала 15,5х30х7,5 ИЖ49.СБ.1-29-1 (сейчас ИЖ49.СБ.1-29-2) двухсторонний сальник Манжета левая коленчатого вала: два варианта 24,4х52х20 ИЖ49.СБ.1-40-2 (широкий двухсторонний сальник) 24,4х52х10 ИЖЮ.СБ.1-50 (узкий двухсторонний сальник + втулочка) Манжета вторичного вала 34,5х52х9 ИЖ49.СБ.1-28-1 На пакетике из набора стоят размеры, слегка отличные от оригинальных: Манжета правая коленчатого вала 17х30 Манжета левая коленчатого вала 26х52,2 Манжета вторичного вала 36х52 Манжеты большего внутреннего диаметра. Не думаю, что это хорошо, особенно после некоторой приработки. Я уже обжигался подобными наборами (некачественные там манжеты, стёрки какие-то переплавленные), поэтому рекомендовать их не вижу никакого смысла. Себе и в те мотоциклы, которые я собирал ставлю качественные манжеты, купленные в специализированном магазине по подбору и продаже оных. Манжета правая коленчатого вала 16х30х7 - односторонняя манжетка, ставится "пружинкой" к коленвалу (импортная двухтактная техника собрана на односторонних манжетах), проблем никогда не было. Манжета левая коленчатого вала 25х52х10 - ставлю две односторонних манжетки плотно одна к одной "пружинкой" к колевалу для внутренней манжеты и "пружинкой" к сцеплению для наружной (по образу ИЖ49.СБ.1-40-2) Манжета вторичного вала 35х52х7 - с этой манжетой проблем нет, если вставлять спец. втулкой (долго мне её точили в своё время) Сейчас собираю двигатель от ИЖ-49, могу сфотографировать сальники и их установку, если в этом есть необходимость. Поляки продают вот такой комплект, ставили такие приятелю, этот сезон исправно отъездил.

Dimon-49: Slan пишет: с этой манжетой проблем нет, если вставлять спец. втулкой (долго мне её точили в своё время) Что за чудо-приспособа?

L-Graph: Slan пишет: Сейчас собираю двигатель от ИЖ-49, могу сфотографировать сальники и их установку, если в этом есть необходимость. было бы здорово!

АлНик: Dimon-49 пишет: Что за чудо-приспособа? скорее всего эта приспособа позволяет установить манжету на вторичный вал исключая повреждение резины манжеты об острые края шлицев вала... Нужная приспособа.

L-Graph: АлНик дык это ж дедовской метод - обрезать пластиковую бутыль - обернуть шлицы и надеть сальник...мне кажется здесь что-то иное

АлНик: L-Graph , я думаю что иное тут - это "корончатая" втулка.

dedkiller: Slan Да было неплохо увидеть фото манжет и подшипники если не сложно

Dimon-49: L-Graph пишет: обрезать пластиковую бутыль - обернуть шлицы и надеть сальник... Знаю лишь этот наипростейший способ, потому и заинтересовался для чего так заморачиваться, когда под каждый сальник можно делать свою приспособу.

Slan: Dimon-49 вот она - это чудо-приспособа. Пользоваться крайне удобно. И никаких там обрезанных бутылок и прочего извращенства. Извиняюсь за чумазый вторичный вал, взял первый попавшийся... АлНик сразу понял о чём идёт речь. Я вообще люблю удобно работать, при наличии всевозможных оправок и съёмников процесс упрощается в разы и нервы на месте. dedkiller L-Graph вот фото сальников и подшипника коленвала со стороны сцепления. Коренные SKF. Они в комментариях не нуждаются.

oleg_zav: Slan можно сюда приспособу, может пригодится кому. http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000242-000-0-0-1407179414

Dimon-49: Чистота обработки могла бы быть и по выше для сальника. Для себя решил - буду и дальше обрезать бутылки

oleg_zav: А на заводе как собирали? Баклажек точно не было.

Slan: Dimon-49 чистота обработки меня тоже сразу не весьма порадовала, но когда попробовал одеть сальник, предварительно смазав и то и другое, заскочил как родной. Для порядку можно полирнуть, но острой необходимости в этом нет. А кому ковыряться с бутылками, кому точить направляющие втулки - каждый выбирает сам. oleg_zav чертёж сего девайса взял из книги очень мохнатого года. Так что думаю, что были на заводе не только такие приспособления.



полная версия страницы