Форум » Двигатель » Сальник коленвала. » Ответить

Сальник коленвала.

SaSh'ok: Разобрал двиган , а там такой ахтунг ! Сальник на коленвале длинный , хотя по диаметру как у нориального ижа . Кто чего делал ? Думаю поставить планетовский и дистанционные колца . Что скажете ?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

andryha: Ждем чертежи.....

Dimon-49: Долго ждать придется. Не вижу проблем взять штанген, вторичный вал и снять размеры, если нужно.

Коробов Владимир: Вчера заскочил в один хороший магазинчик ,набрал болтов под шестигранник для движка .Вышло но 100руб ,.комплект для планеты из таких болтов стоит 500р в интернет магазинах.Так вот в этом магазине целая ветрина сальников фирмы wlk ,сальники очень мягкие .правда подороже ИЖ но и по качеству получше .4 сальники вышли на 200р..На лев сторону взял два узких по 10мм толщиной .Одна запара на правую сторону взял однобортный сальник. Понятно что на 49м и стоит односторонний но на поздних то стоит двухсторонний .Не будет ли потсоса воздуха?.Есть новый двусторонний но он ещё совдеповский и пожоще будет гораздо Кто что посоветует?


Dimon-49: РТИ от времени не улучшают своих свойств. Однозначно свежие!

old fox: Dimon-49 Сальники из такого набора ходят вообще без проблем , Главное их установить вдумчиво (особенно двухбортный, он в самый ответственный. https://old-fox.prom.ua/p740152971-salniki-kolenvala-dlya.html

nsu350: я делал такой бутерброд и ставил на герметик(внутреннею часть третьего сальника поставил на кикстартер) IMG_0584 IMG_0588 IMG_0629 IMG_0631

old fox: А чем родной вариант не подошел?

nsu350: гонит масло через кикстартер в такт работы мотора

Коробов Владимир: Наверняка нарушена герметичность камеры коленвала продавливает в картер .Корзина раскидывает масло а поступающим в картер газом или воздухом его выдавливает.Двиг давно кололи?

nsu350: вполне возможно,а почему из сапуна дым не валит(даже никакого намека на движение воздуха) мотор был перебран и сразу стало лить масло причем порой казалось что вытекло больше чем залил подозрение пало именно на сальник потому что при разборке мотора соскочила пружинка на сальнике(ну и поставил два от Юпитера за одно приспособу сделал из внешнего подшипника) IMG_0630

smith52: мне не нравится такое решение по двум причинам: во-первых внутренние кромки сальников (которые обращены друг к другу) будут хуже смазываться, а значит скорее сносятся, во-вторых нарабатывается сразу две канавки под сальник на цапфе. конечно, если к,вал меняется каждый раз на новый, то это ерунда. вообще, есть сальники типа того-же кортеко под этот размер односторонние, я такие и ставил в прошлый раз. https://drive.google.com/file/d/1CdlUb4uyVqgACWkSWilKdhO32BVJd-QP/view?usp=sharing у них конструкция такая, что их можно поставить в упор друг к другу и получится конструкция "как по заводу"

Коробов Владимир: А собирали половинки на герметики?если да то возможно дело в этом .Далеко не все герметики бензостойкие Просто раскиси его продавило а сальники ставятся пружинами наружу и прекрасно мажутся с одной стороны из картера а с другой от маслоотбойной шайбы А сопун может быть и забит.Что бы пружинки не слетали прежде чем вставлять вал нужно вырезать из бутылки полторашки кусок пластика свернуть в трубочку и вставить в сальник и уже в пластиковую трубочку вставлять вал .потом пластик вынаеш и вуаля все на месте

smith52: вы как-то частично читаете, урывками, он про герметик писал и даже фото его оставил, герметик для моторов. и "адаптер" специальный точил для безболезненного продевания цапфы через сальник, что-бы со всяким мусором из бутылок не мучаться и тоже фото приложил) тоже такую приспособу надо сделать, удобно с нею.

Коробов Владимир: smith52 пишет: просматриваются с телефона глянул на последнее сообщение про гон масла через кик а выше не увидел там где фото с герметиком за что прошу прощения а по поводу пластика вы зря очень удобно и изготавливается в чении минуты.Посмотрел про этот герметик вроде нигде не написано что. Он устойчив к бензину .Может в нем и беда .Я сейчас собираю двигатель на герметике не селиконовом а на основе синтетических каучуков воняет растворителем.Написано специально для мототехники ,снегоходов, и.т.д бензостойкий .Если интересно могу сфотографировать

nsu350: тот мотор на котором текло масло был собран не дешевом герметике,я собрал резервный мотор и пока не донес его до мотоцикла соответственно и старый не разбирал. По поводу приспособы для сальника мне было проще расточить внутреннюю часть подшипника (станок рядом) универсал-2 #3



полная версия страницы