Форум » Двигатель » Покраска цилиндра » Ответить
Покраска цилиндра
Igoren: Я покрасил цилиндр Который не стоял на моце с пульва в серебро термичкой, а потом в печку для закрепления карски после попадания в самые влажные условия появилась ржа в некоторых местах хочу перекрасить цилиндр в черный цвет как оно и полагается Как быть снять цилиндр или извращаться с покраской? Как и чем красили с родни?
Ответов - 48, стр:
1 2 All
ezhik186: Чтобы красить цилиндр его конечно надо снимать.В родне красили термостоцкой краской.Вообще с покраской цилиндра очень много гемора, ведь его надо чистить и полировать.
Igoren: До этого пескоструил и красил термичкой. Зачем полировать? Вообще...
overlocker: Перед покраской достаточно шлифонуть. Полировка эт перед хромом или термостойким лаком. 2Igoren Мож найдешь чето интересное Косм. реставрация.
Axel: Сегодня с Ezhik186-ком красили мой цилиндр термостойкой краской... Краска Body Hot Super матовая.. мне нравиться.. держит по описанию 600 градусов. Упаковка аэрозольная... ложиться хорошо.. вобщем я просто был рад.. Если кому надо фотки то могу кинуть.... или спашивайте у Ежика ака Юра
overlocker: Axel Фото до и после, думаю будет достаточно, ну и если баночка в какойнить кадр случайно попадет. )))
Axel: 2overlocker фотки скинул. Цилиндр до покраски ты мог уже видеть на фотке где мот целиком.... На счет балончика с краской ... на неделе сделаю... и тоже отправлю
SaSh'ok: На м72 мы делали так : 1. Сняли и отпескоструили . 2. Поставили и завели . 3. Газовали , пока не стал перегреваться . 4. Обдали котлы из пневмомовильницы отработкой . 5. Остудили и промыли бензином. Процедуру повторили 3 раза . Котлы приобрели тёмно-серый цвет и не ржавеют.
Axel: SaSh'ok Варварский же у тебя метод.... 2ALL : поездил я с покрашенным цилиндром уже 3 недели.... краской остался доволен... Не облезает, не трескаеться, температуру держит прекрасно... Попадание влаги на цилиндр не приводит к каким-либо последствиям.... Посмотрим что будет дальше
overlocker: SaSh'ok Так называемое воронение. Выглядит прелесно. Только вот способ...
overlocker: 2Олл Мне один дед говорил, что они в молодости стволам охотничих ружей воронение делали, красивый такой очень темно-серый цвет, ближе к черному, метал после сего действа не поддается корозии, а поверхность очень прочная, не царапается и не истирается, так называемая закись железа, это как бы окись ржавчины, тоесть ржаветь дальше некуда. Если точечная корозия все же проявляется (например ствол в земле долго лежал ))) ) то ржавчина снимается металичской щеткой, поврхность при этом остается целой. Рецептов воронения очень много, но большинство из них предпологают термическую обработку, к тому же ровный цвет довольно тяжело получить. К чему я это все...??? Вышеупомянутый дед говорил о воронении с использованием луковой шелухи и обчычной печке, только вот о самом процессе (что, когда, сколько и как) не помнит, стар уже. ЗЫ Воронение отличная замена хрому. Правда на любителя, черного или темно-серого матового цвета.
Axel: overlocker По идее воронить можно и маслом .... Скажем снять трубы нагреть их в печке, почистить, снова нагреть а потом оппустить их в масло ... Повторить процедуру несколько раз
overlocker: Axel \\нагреть их в печке\\ Так и есть, только как определить достаточна ли температура?
Axel: overlocker Я думаю что до темно красного будет вполне достаточно
overlocker: Axel Нуна попробовать какуюнить деатльку испортить да попосмотреть. )))
Axel: overlocker главное когда нагреваешь, то не надо усердствовать.. потому как можно деталь перегреть и потомполучиться что ты ее "отпустил" , будет мягкой или потеряет свои первоначальные свойства( например твердость).
Igoren: Завтра пескострую и потом крашу цилиндр в родной черный цвет, а головку цилиндра в серебро (было все покрашено в серебро)
Igoren: Красить буду термостойкой Тиккурилой из пистолета. До этого красил с балончика, но после того как попал в ливень и грязь по ребрам пошда небольшая ржа, думаю из-за того, что не прокрасил.
Rolf: я циллиндр красил в чёрный металлик краской Колор воркс (мотип). На этикетке мотоцикл изображён. Брал по 30грн баллон 400мл. Всё отлично, не облазит.
Igoren: да у меня тоже не облазила, просто не родной цвет, теперь пескоструить надо
Igoren: Отпескоструил в четверг четыре головки и цилиндр, в пятницу покрасил головки серебром, цилиндр черным. Краска Тиккурила Термал силиконовая(не нашел в городе под неё растворитель 1020(промышленный), но она и без него легла как надо): серебро держит 800 град., черная 400. Фото выложу завтра Модератору!
Igoren: фотки у модератора
alexmotorin: Здрасьте, уважаемые! А кто-нить пробовал греть цилиндр и башку паяльной лампой? я бы хотел сделать подобие воронения, но шибко страшно: как бы котел и башку не повело, ведь равномерность нагрева под вопросом. Какие варианты нагрева ещё есть для домашних условий???
ezzzzzhik: насколько мне известно, краска должна быть не матовая, а глянцевая...но мне этого добиться пока не удалось...сейчас я не нашла в продаже таких термостойких красок...
Madman: я в свое вреня на паноиии красил обычной черой краской садолин цилиндр. сезон отьездил без претензий, потом мотоцикл был продан
UFYC: Я покрасил порошковой краской. Теперь думаю что зря. Наверное заново от пескострую и сделаю воронение. Поставлю на рассекатель на газ и в масло.
Пулемет: UFYC пишет: Поставлю на рассекатель на газ и в масло. Напиши результат,интересно что получится)))
Юрец.: Зачем тебе красить цилиндры лучше купи себе новые 450грн
Юрец.: Зачем тебе красить цилиндры лучше купи себе новые 450грн
Leha_H: Ребята, кто занимался воронением цилиндра в домашних условиях ? Подскажите до скольки градусов нагревать? Ну и посоветуйте, может быть, все таки покраска лучше.
Ной: Термостойкой чёрной покрась и не парься. Держиться нормально, на три -четыре сезона хватит. Продаётся в любом магазине с автокрасками. Выбор большой. Качество как правило тоже гут.
полная версия страницы