Форум » Двигатель » Покраска цилиндра » Ответить

Покраска цилиндра

Igoren: Я покрасил цилиндр Который не стоял на моце с пульва в серебро термичкой, а потом в печку для закрепления карски после попадания в самые влажные условия появилась ржа в некоторых местах хочу перекрасить цилиндр в черный цвет как оно и полагается Как быть снять цилиндр или извращаться с покраской? Как и чем красили с родни?

Ответов - 48, стр: 1 2 All

ezhik186: Чтобы красить цилиндр его конечно надо снимать.В родне красили термостоцкой краской.Вообще с покраской цилиндра очень много гемора, ведь его надо чистить и полировать.

Igoren: До этого пескоструил и красил термичкой. Зачем полировать? Вообще...

overlocker: Перед покраской достаточно шлифонуть. Полировка эт перед хромом или термостойким лаком. 2Igoren Мож найдешь чето интересное Косм. реставрация.


Axel: Сегодня с Ezhik186-ком красили мой цилиндр термостойкой краской... Краска Body Hot Super матовая.. мне нравиться.. держит по описанию 600 градусов. Упаковка аэрозольная... ложиться хорошо.. вобщем я просто был рад.. Если кому надо фотки то могу кинуть.... или спашивайте у Ежика ака Юра

overlocker: Axel Фото до и после, думаю будет достаточно, ну и если баночка в какойнить кадр случайно попадет. )))

Axel: 2overlocker фотки скинул. Цилиндр до покраски ты мог уже видеть на фотке где мот целиком.... На счет балончика с краской ... на неделе сделаю... и тоже отправлю

SaSh'ok: На м72 мы делали так : 1. Сняли и отпескоструили . 2. Поставили и завели . 3. Газовали , пока не стал перегреваться . 4. Обдали котлы из пневмомовильницы отработкой . 5. Остудили и промыли бензином. Процедуру повторили 3 раза . Котлы приобрели тёмно-серый цвет и не ржавеют.

Axel: SaSh'ok Варварский же у тебя метод.... 2ALL : поездил я с покрашенным цилиндром уже 3 недели.... краской остался доволен... Не облезает, не трескаеться, температуру держит прекрасно... Попадание влаги на цилиндр не приводит к каким-либо последствиям.... Посмотрим что будет дальше

overlocker: SaSh'ok Так называемое воронение. Выглядит прелесно. Только вот способ...

overlocker: 2Олл Мне один дед говорил, что они в молодости стволам охотничих ружей воронение делали, красивый такой очень темно-серый цвет, ближе к черному, метал после сего действа не поддается корозии, а поверхность очень прочная, не царапается и не истирается, так называемая закись железа, это как бы окись ржавчины, тоесть ржаветь дальше некуда. Если точечная корозия все же проявляется (например ствол в земле долго лежал ))) ) то ржавчина снимается металичской щеткой, поврхность при этом остается целой. Рецептов воронения очень много, но большинство из них предпологают термическую обработку, к тому же ровный цвет довольно тяжело получить. К чему я это все...??? Вышеупомянутый дед говорил о воронении с использованием луковой шелухи и обчычной печке, только вот о самом процессе (что, когда, сколько и как) не помнит, стар уже. ЗЫ Воронение отличная замена хрому. Правда на любителя, черного или темно-серого матового цвета.

Axel: overlocker По идее воронить можно и маслом .... Скажем снять трубы нагреть их в печке, почистить, снова нагреть а потом оппустить их в масло ... Повторить процедуру несколько раз

overlocker: Axel \\нагреть их в печке\\ Так и есть, только как определить достаточна ли температура?

Axel: overlocker Я думаю что до темно красного будет вполне достаточно

overlocker: Axel Нуна попробовать какуюнить деатльку испортить да попосмотреть. )))

Axel: overlocker главное когда нагреваешь, то не надо усердствовать.. потому как можно деталь перегреть и потомполучиться что ты ее "отпустил" , будет мягкой или потеряет свои первоначальные свойства( например твердость).

Igoren: Завтра пескострую и потом крашу цилиндр в родной черный цвет, а головку цилиндра в серебро (было все покрашено в серебро)

Igoren: Красить буду термостойкой Тиккурилой из пистолета. До этого красил с балончика, но после того как попал в ливень и грязь по ребрам пошда небольшая ржа, думаю из-за того, что не прокрасил.

Rolf: я циллиндр красил в чёрный металлик краской Колор воркс (мотип). На этикетке мотоцикл изображён. Брал по 30грн баллон 400мл. Всё отлично, не облазит.

Igoren: да у меня тоже не облазила, просто не родной цвет, теперь пескоструить надо

Igoren: Отпескоструил в четверг четыре головки и цилиндр, в пятницу покрасил головки серебром, цилиндр черным. Краска Тиккурила Термал силиконовая(не нашел в городе под неё растворитель 1020(промышленный), но она и без него легла как надо): серебро держит 800 град., черная 400. Фото выложу завтра Модератору!

Igoren: фотки у модератора

alexmotorin: Здрасьте, уважаемые! А кто-нить пробовал греть цилиндр и башку паяльной лампой? я бы хотел сделать подобие воронения, но шибко страшно: как бы котел и башку не повело, ведь равномерность нагрева под вопросом. Какие варианты нагрева ещё есть для домашних условий???

ezzzzzhik: насколько мне известно, краска должна быть не матовая, а глянцевая...но мне этого добиться пока не удалось...сейчас я не нашла в продаже таких термостойких красок...

Madman: я в свое вреня на паноиии красил обычной черой краской садолин цилиндр. сезон отьездил без претензий, потом мотоцикл был продан

UFYC: Я покрасил порошковой краской. Теперь думаю что зря. Наверное заново от пескострую и сделаю воронение. Поставлю на рассекатель на газ и в масло.

Пулемет: UFYC пишет: Поставлю на рассекатель на газ и в масло. Напиши результат,интересно что получится)))

Юрец.: Зачем тебе красить цилиндры лучше купи себе новые 450грн

Юрец.: Зачем тебе красить цилиндры лучше купи себе новые 450грн

Leha_H: Ребята, кто занимался воронением цилиндра в домашних условиях ? Подскажите до скольки градусов нагревать? Ну и посоветуйте, может быть, все таки покраска лучше.

Ной: Термостойкой чёрной покрась и не парься. Держиться нормально, на три -четыре сезона хватит. Продаётся в любом магазине с автокрасками. Выбор большой. Качество как правило тоже гут.

Bersh: Пробовал красить термостойкой краской различных изготовителей(Боди и Мотип) в аэрозольной упаковке. Боди оказалась очень посредственной(т.е. плохой), а Мотип мне очень понравился: качественное и тонкое распыление, краска ложится очень ровно. Рекомендую!(Это не реклама).

Leha_H: Ной , Bersh Спасибо! Так и сделаю - покрашу. Не в музей пока делаю.

Юрий: Красил обычной краской holex (черный глянец), второй сезон держится.

Smith: сегодня составлял с дедом карту покраски мота как его иж из далекого 58-го года. и тут он вспомнил, что цилиндр у него был серебристый. именно сам цилиндр и таким он был с завода. такое может быть? может на какие-то позние партии ставились цилиндры с 56-го, алюминиевые? ему самому тогда мотоцикл был не интересен (ну, собственно, он новый был, работал как часы, руками в него лазить не надо было), так-что комментариев по материалу цилиндра он не дал)

old fox: Smith В 58 сорокдевидсон уже не делали, уже год как 56 стоял на конвеере.

Smith: он его купил у соседа, который того выиграл в лотерею, но не пользовался, т.к. уже к тому моменту имел тяжика. точный год выпуска не известен.

oleg_zav: Серебристый цилиндр был на Иж-350 и ранних Иж-49. Могу предположить с квадратными окнами серебристый, с круглыми и без окон - черный.

Smith: хм и у меня цилиндр ранний. видимо это судьба. буду перекрашивать. спасибо за ответ)

АлНик: Я тут недавно пескоструил цилиндер, после его покрасил. вышло так: такой краской:

Dim08: В свое время Алексей Попов писал где то,что он красит цилиндры Садолином, причем в Прибалтике ее не продают и он специально закупает ее в России. Я попробовал, остался доволен и блестит и не облазит

Коробов Владимир: Dim08 пишет: а какой садолин использавал он нескольких видов есть ? Заблал вчера целиндр из печкоструя теперь нужно красить .до этого думал дуну термостойкой краской и все а оказалось практически все термостойкие краски смываются бензином ,вот и завис я ,что теперь делать .

ЕлвИс: Не знаю, я термостойкой с баллона красил и ничего не смывалось, да и бензин на цилиндр редко попадает а если ляпнет то не смоет. У меня сейчас кастомный днепр,там глушитель покрашен термостойкой матовой краской из аэрозоля и проходит прям под карбюратором,когда утапливаешь поплавки,бензин льется на крашеный глушитель и ничего не смывается....

Skipper: Коробов Владимир пишет: оказалось практически все термостойкие краски смываются бензином Термостойкую краску после нанесения и сушки надо прокалить, т.е. окрашенную деталь надо нагреть, чтобы произошла полимеризация. После этого она не будет смываться.

smith52: личный опыт показал, что и это не залог успеха... по крайней мере с краской Кудо.

Коробов Владимир: Взял эмаль элкон .почитал в инструкции что для получения бензо-маслянной защиты нужно прокалить при температуре 200-400гр 40мин.

Коробов Владимир: Отпескоструил горшок ,покрыл термоэмалью из баллончика прокалил в духовке .Смог разогнать духовку только до 220 гр вместе с горшком .продержал больше часа .Печка в гараже стояла дым валит с духовки хоть топор вешай ,выгорала и краска и масляный нагар Потом печку выключил и оставил в ней горшок до утра .С утра попробовал на бензостойкость ,смочил тряпочку обезжиривателем (очищенный бензин) и интенсивно потер. На белой тряпка остался едва едва заметный грязный налет .Это вполне меня устроило .Боялся что бензин краску растворит ,многие на это жалуются. Эмаль брал элкон..Головку ещё не красил серебристой термоэмали этой фирмы в балоне не было ,была только KUDO но много нелестного слышал про неё .Купил в банке фирмы Dial .компрессор у соседа возьму дуну и головку

smith52: а заглушки то зачем покрасил?)

Коробов Владимир: Не смог вытащить.Но после покраски смог достать видимо сказался долгий прожиг в духовке .Да и там не все ребра на заглушке если бы их оставил светлыми то видно сильно былобы отсутствие ребер на одной заглушке ,а так вроде в глаза не бросается .



полная версия страницы