Форум » Двигатель » Покраска цилиндра » Ответить

Покраска цилиндра

Igoren: Я покрасил цилиндр Который не стоял на моце с пульва в серебро термичкой, а потом в печку для закрепления карски после попадания в самые влажные условия появилась ржа в некоторых местах хочу перекрасить цилиндр в черный цвет как оно и полагается Как быть снять цилиндр или извращаться с покраской? Как и чем красили с родни?

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Bersh: Пробовал красить термостойкой краской различных изготовителей(Боди и Мотип) в аэрозольной упаковке. Боди оказалась очень посредственной(т.е. плохой), а Мотип мне очень понравился: качественное и тонкое распыление, краска ложится очень ровно. Рекомендую!(Это не реклама).

Leha_H: Ной , Bersh Спасибо! Так и сделаю - покрашу. Не в музей пока делаю.

Юрий: Красил обычной краской holex (черный глянец), второй сезон держится.


Smith: сегодня составлял с дедом карту покраски мота как его иж из далекого 58-го года. и тут он вспомнил, что цилиндр у него был серебристый. именно сам цилиндр и таким он был с завода. такое может быть? может на какие-то позние партии ставились цилиндры с 56-го, алюминиевые? ему самому тогда мотоцикл был не интересен (ну, собственно, он новый был, работал как часы, руками в него лазить не надо было), так-что комментариев по материалу цилиндра он не дал)

old fox: Smith В 58 сорокдевидсон уже не делали, уже год как 56 стоял на конвеере.

Smith: он его купил у соседа, который того выиграл в лотерею, но не пользовался, т.к. уже к тому моменту имел тяжика. точный год выпуска не известен.

oleg_zav: Серебристый цилиндр был на Иж-350 и ранних Иж-49. Могу предположить с квадратными окнами серебристый, с круглыми и без окон - черный.

Smith: хм и у меня цилиндр ранний. видимо это судьба. буду перекрашивать. спасибо за ответ)

АлНик: Я тут недавно пескоструил цилиндер, после его покрасил. вышло так: такой краской:

Dim08: В свое время Алексей Попов писал где то,что он красит цилиндры Садолином, причем в Прибалтике ее не продают и он специально закупает ее в России. Я попробовал, остался доволен и блестит и не облазит

Коробов Владимир: Dim08 пишет: а какой садолин использавал он нескольких видов есть ? Заблал вчера целиндр из печкоструя теперь нужно красить .до этого думал дуну термостойкой краской и все а оказалось практически все термостойкие краски смываются бензином ,вот и завис я ,что теперь делать .

ЕлвИс: Не знаю, я термостойкой с баллона красил и ничего не смывалось, да и бензин на цилиндр редко попадает а если ляпнет то не смоет. У меня сейчас кастомный днепр,там глушитель покрашен термостойкой матовой краской из аэрозоля и проходит прям под карбюратором,когда утапливаешь поплавки,бензин льется на крашеный глушитель и ничего не смывается....

Skipper: Коробов Владимир пишет: оказалось практически все термостойкие краски смываются бензином Термостойкую краску после нанесения и сушки надо прокалить, т.е. окрашенную деталь надо нагреть, чтобы произошла полимеризация. После этого она не будет смываться.

smith52: личный опыт показал, что и это не залог успеха... по крайней мере с краской Кудо.

Коробов Владимир: Взял эмаль элкон .почитал в инструкции что для получения бензо-маслянной защиты нужно прокалить при температуре 200-400гр 40мин.

Коробов Владимир: Отпескоструил горшок ,покрыл термоэмалью из баллончика прокалил в духовке .Смог разогнать духовку только до 220 гр вместе с горшком .продержал больше часа .Печка в гараже стояла дым валит с духовки хоть топор вешай ,выгорала и краска и масляный нагар Потом печку выключил и оставил в ней горшок до утра .С утра попробовал на бензостойкость ,смочил тряпочку обезжиривателем (очищенный бензин) и интенсивно потер. На белой тряпка остался едва едва заметный грязный налет .Это вполне меня устроило .Боялся что бензин краску растворит ,многие на это жалуются. Эмаль брал элкон..Головку ещё не красил серебристой термоэмали этой фирмы в балоне не было ,была только KUDO но много нелестного слышал про неё .Купил в банке фирмы Dial .компрессор у соседа возьму дуну и головку

smith52: а заглушки то зачем покрасил?)

Коробов Владимир: Не смог вытащить.Но после покраски смог достать видимо сказался долгий прожиг в духовке .Да и там не все ребра на заглушке если бы их оставил светлыми то видно сильно былобы отсутствие ребер на одной заглушке ,а так вроде в глаза не бросается .



полная версия страницы