Форум » Двигатель » Воздухофильтр. » Ответить

Воздухофильтр.

slaid: Нашел у себя родной фильтр в гараже, стоит ли ставить (у меня сейчас стоит от К-175 (читай старый восход))?

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

overlocker: slaid Если хочешь оригинальный моц, то стоит, очень даже. Да и выглядит родимый бинокль потрясающе!!! С точки зрения эксплуатационных характеристик: в литературе ("Мотоцикл", Воениздат) приведено сравнение инерционных и контатно масляных фильтров. Так вот с контактно-масляным фильтром ресурс ЦПГ увеличивается как минимум в полтора раза. Как варианты: - лучшие из фильтров - бумажные. Оч высокая степень очистки. Но со временем поры забиваются и увеличивается сопротивление воздушному потоку. - так называемые фильтры нулевого сопротивления, лучше чем инерционные, но хуже чем бумажные и контактно-масялянные. За малое споротивление нуна платить. (((

ezhik186: А по мне дак лучше родной фильтр.Смотрится здорого да и на качество не жалуюсь.Вообще никогда об этом не задумывался.Да и мот уже сколько лет ездит и не чего.

overlocker: \\Да и выглядит родимый бинокль потрясающе!!!\\ А вот, что касается ресурса: ресурс цилиндра до установки поршня первого ремонта: - с инерционным фильтром (ИЖ-49,56) 14-17 тысю км. - контактактно-маслянным (П1) 20-25 тыс. км. коленвал (имеется ввиду подшипник нижней головки): - не менее 30 тыс. км. - не менее 50 тыс. км. Заметный разброс.


ezhik186: Не знаю как насчет этих цифр, но у меня цилиндр с нормальным поршнем и нормальными кольцами(кольца менялись один раз на нормальные) и работает движок нормально, а прошол он гораздо больше. Вообще это дело личное для каждого, но по мне ретро дак все должно быть ретро.

Axel: 2overlocker Я вот думаю: немцы наверное не дураки были когда выбирали тип воздухофильтра. Ведь в то время существовали и вонтактно маслянные и бумажные....... И еще \\ так называемые фильтры нулевого сопротивления, лучше чем инерционные\\\ Я думаю что какраз наоборот.... т.к в "нулевом" фильтре качество очистки определяет размерность ячеек, а так как с уменьшением размера ячеек сопротивление возрастает... то следовательно ячейки пропускают почти все кроме меска и камней......... Если не прав поправте.

overlocker: Axel \\Я вот думаю: немцы наверное не дураки были когда выбирали тип воздухофильтра. Ведь в то время существовали и вонтактно маслянные и бумажные.......\\ Фильтры воздуха должны удовлетворять таким условиям: качеств. очистка воздуха, небольшое сопротивление потоку, простое и надежное устройство, малые габариты и небольшой вес. Как видим инерционный фильтр 49-го отвечает 3!!! условиям. Тот же контактно-маслянный только 2-м \\т.к в "нулевом" фильтре качество очистки определяет размерность ячеек, а так как с уменьшением размера ячеек сопротивление возрастает...\\ Не только размер ячеек, еще и важна пропитка маслом. Масло задерживаясь в ячейках связывает попадающую туда пыль. Без масла только крупную пыль и песок, но на двухтактинике он без масла быть и не может.

Axel: 2overlocker Помнишь ты ставил на свой 49-ый аля чеппер фильтр нулевого сопротивления от автомобиля? Так вот разве ты его пропитывал маслом? Помоему в основе его лежит сетка с определенным размером сечения что бы не создавать сопротивление воздуху........ Иначе какой же он нулевой фильтр...))))) И ты хочешь сказсть \\Не только размер ячеек, еще и важна пропитка маслом. Без масла только крупную пыль и песок, но на двухтактинике он без масла быть и не может.\\\ что его еще пропитывал маслом????? На сколько я знаю маслом пропитывают специальные паролоновые фильтры( причем масло тоже специальное, а не какое-нибудь !!!!) Или под фильтром " нулевого" сопротивления ты понимешь какраз тот самый паролоновый фильтр на каркасе из сетки..????

overlocker: Axel \\Помоему в основе его лежит сетка с определенным размером сечения что бы не создавать сопротивление воздуху\\ Два ряда сетки, между ними специальная ткань (не поролон). Хоть убей не помню названия, на на сайте КэндН мона подчитать. \\Иначе какой же он нулевой фильтр\\ Их не совсем правильно называют (в том числе и я) ведь это фильтры малого сопротивления воздушному потоку. Тоесть сопротивление все же есть. \\что его еще пропитывал маслом\\ А по-другому никак. Недостаток двухтактника (без золотника или калапана на впуске): выбрасывает часть свежей смеси назад в карб и фильтр(пока поршень не закроет впускное окно) И если бенз испаряется то все масло остается на фильтре. Качество его работы вижу после промывки в бензине. Но все же, за малое сопротивление и удобство в эксплоатации нуна платить - чистит он плохо. \\На сколько я знаю маслом пропитывают специальные паролоновые фильтры( причем масло тоже специальное, а не какое-нибудь !!!!)\\ Итстинно так. У забугорных кроссачей такие, ибо им важна макс. мощность. Недостаток сего фильтра - он одноразовый, на одну гонку.

ezhik186: //и удобство в эксплоатации нуна платить // А в чем тут удобство в эксплуатации?

overlocker: ezhik186 Снять и промыть дело нескольких десятков секунд.

Axel: 2overlocker \\Недостаток сего фильтра - он одноразовый, на одну гонку.\\ Таки ты не совсем прав...... Если денег как говорят куева хуча то можешь менять его хоть каждую тренировку. А так его хватает как минимум на несколько соревнований потому как он находится в корпусе фильтра оъемом около 4-х литров... и закрыт со всех сторон. даже если при проверке состояния фильтра видишь что он стал грязным то мы делали так: берешь чайник и кипятишь воду.... в ведро наливаешь фыйри ну или еще что есть под рукой, выливаешь туда кипяток... все это дело жамкаешь до образования густой пены вместе с фильтрующим элементом. Он выполнен из специального паролона. Так процедуру повторяешь нескоько раз в зависимости от степени загрязненности. После этого в пакет целофановый наливаешь то самое сппециальное масло... опускаешь туда фильтр... и оставляешь для пропитки наночь.. Утром, излишки сливаешь и чуть отжимаешь.... Все фильтр готов к работе .. ставим и ездим \\Но все же, за малое сопротивление и удобство в эксплоатации нуна платить - чистит он плохо. \\\ Вот про это я и говорил..... Но думаю что всетаки инерционный родной фильтр чистит лутше(если ошибяюсь поправь) при условии его частой промывки и очистки..... Скажем так через 1000км....

FIVO: Ни кто не пробивал поставить на родной воздуховильтр, дополнительний фильтр, типа пропитаной маслом мелкоячейной сетки (марля в несколько слоев и т. д.)? Не понизит ли ето сильно сопротивление воздуха?

overlocker: FIVO А куда его впихнуть там особо места и нет? Повысит ли сопротивление, - однозначно повысит, тоько вот насколько. ЗЫ. Рекомендую поиграться не марлей, а поролоном.

Axel: FIVO А смысл того что ты собрался делать???? Тебя разве не удовлетворяет родной филтр??? Если так то ставь паролоновый от кросачей или еще от чего .... Либо самодельный делай... Помоему из стандартного "Бинокля" ничего другого не сделать....

FIVO: Axel Бинокль очень нравится, просто хотелось как-то улучьшить качество очистки воздуха.

Axel: FIVO А зачем улутшать то что и так неплохо работает??? Просто мой его почаще и будет тебе щастье... А все дополнительные девайсы которые ты поставишь в бинокль( будь то паралон или металлическая сетка) однозначно увеличат сопротивление на всасывание и как результат переобогащение смеси.... Аа оно тебе надо??? Как вариант сделать забор воздуха из более чистого места, скажем из под бака, а уже там спрятать филтр скажем из паралона. И сделать воздуховод к Биноклю. А вот как его подсоединить к биноклю.... вот тут надо думать.... Но помоему многие согласяться что нечего изобретать велосипед... Немцы не дураками были когда делали военный вариан DKW-NZ 350. И ничего, работали как миленькие... И условия эксплуатации были куда жесче чем сейчас... И пыли больше и грязи....))))

Ruslan: Я поставил себе прямоточный фильтр пока не жалуюсь есть одно но раза два в месяц мою в солярке и пропитую маслом для фильтра производства ХАДО

Aleksei333: [url=]click here[/url] подскажите в фильтре всё есть или чё не хватает ?

00-34.ua: не хватает "блюдечек"!

Aleksei333: блюдечки от фильтра иж-56 не подойдут ?

garik: Мне нравится фильтр ИЖ49 своей простотой и оригинальностью.

alex: Да кстати, вопрос насчёт блюдечек. У меня два фильтра от 49-ого и в обеих отсутствуют блюдечки. На сколько они важны? Может кто выложить снимки этих тарелачек?

oleg_zav: alex лень в гараж идти, есть только такое фото. Нижний посередине с большой дыркой -колхоз.

FIL: С запчастями от мотоколяски СЗА (моргуновка) имелось два воздухофильтра: первый стандартный поздний, цвет родной синий второй какой-то интересный, цвет песочный Обратите внимание на хомуты крепления с ручками У синего ручка идет как гайка - в хомуте идет винт, а у песочного ручка это винт - в хомуте гайка. Оба фильтра в оригинальном состоянии- не перекрашены(под краской голый металл). Ни у кого случаем нет фото родного фильтра от "моргуновки"?

FIL: Товарищи, никому не попадался представленный выше воздухофильтр с данным хомутом. Где-то на форуме проходила информация про бежевый(песочный) бензобак и высказывались предположения, что в бежевые цвета красились только запчасти. Я вот и не знаю может это запасной фильтр от моргуновки, а может ранний 49-товский или поздний 350-товский или что-то ещё...

MATVEI: А в родной фильтр в стаканы масло не надо заливать?

Dimon-49: Нет. Но, если налить - хуже не будет.

oleg_zav: Только если налить, то совсем немного, чтоб стенки в масле были, а не под завязку.

Dimon-49: Я обычно натираю стенки литолом, чтоб и мелкая легкая пыль прилипала. Так можно не боятся фильтр ложить - ни чего не вытечет

Ной: Dimon-49



полная версия страницы