Форум » Двигатель » Воздухофильтр. » Ответить

Воздухофильтр.

slaid: Нашел у себя родной фильтр в гараже, стоит ли ставить (у меня сейчас стоит от К-175 (читай старый восход))?

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

overlocker: slaid Если хочешь оригинальный моц, то стоит, очень даже. Да и выглядит родимый бинокль потрясающе!!! С точки зрения эксплуатационных характеристик: в литературе ("Мотоцикл", Воениздат) приведено сравнение инерционных и контатно масляных фильтров. Так вот с контактно-масляным фильтром ресурс ЦПГ увеличивается как минимум в полтора раза. Как варианты: - лучшие из фильтров - бумажные. Оч высокая степень очистки. Но со временем поры забиваются и увеличивается сопротивление воздушному потоку. - так называемые фильтры нулевого сопротивления, лучше чем инерционные, но хуже чем бумажные и контактно-масялянные. За малое споротивление нуна платить. (((

ezhik186: А по мне дак лучше родной фильтр.Смотрится здорого да и на качество не жалуюсь.Вообще никогда об этом не задумывался.Да и мот уже сколько лет ездит и не чего.

overlocker: \\Да и выглядит родимый бинокль потрясающе!!!\\ А вот, что касается ресурса: ресурс цилиндра до установки поршня первого ремонта: - с инерционным фильтром (ИЖ-49,56) 14-17 тысю км. - контактактно-маслянным (П1) 20-25 тыс. км. коленвал (имеется ввиду подшипник нижней головки): - не менее 30 тыс. км. - не менее 50 тыс. км. Заметный разброс.


ezhik186: Не знаю как насчет этих цифр, но у меня цилиндр с нормальным поршнем и нормальными кольцами(кольца менялись один раз на нормальные) и работает движок нормально, а прошол он гораздо больше. Вообще это дело личное для каждого, но по мне ретро дак все должно быть ретро.

Axel: 2overlocker Я вот думаю: немцы наверное не дураки были когда выбирали тип воздухофильтра. Ведь в то время существовали и вонтактно маслянные и бумажные....... И еще \\ так называемые фильтры нулевого сопротивления, лучше чем инерционные\\\ Я думаю что какраз наоборот.... т.к в "нулевом" фильтре качество очистки определяет размерность ячеек, а так как с уменьшением размера ячеек сопротивление возрастает... то следовательно ячейки пропускают почти все кроме меска и камней......... Если не прав поправте.

overlocker: Axel \\Я вот думаю: немцы наверное не дураки были когда выбирали тип воздухофильтра. Ведь в то время существовали и вонтактно маслянные и бумажные.......\\ Фильтры воздуха должны удовлетворять таким условиям: качеств. очистка воздуха, небольшое сопротивление потоку, простое и надежное устройство, малые габариты и небольшой вес. Как видим инерционный фильтр 49-го отвечает 3!!! условиям. Тот же контактно-маслянный только 2-м \\т.к в "нулевом" фильтре качество очистки определяет размерность ячеек, а так как с уменьшением размера ячеек сопротивление возрастает...\\ Не только размер ячеек, еще и важна пропитка маслом. Масло задерживаясь в ячейках связывает попадающую туда пыль. Без масла только крупную пыль и песок, но на двухтактинике он без масла быть и не может.

Axel: 2overlocker Помнишь ты ставил на свой 49-ый аля чеппер фильтр нулевого сопротивления от автомобиля? Так вот разве ты его пропитывал маслом? Помоему в основе его лежит сетка с определенным размером сечения что бы не создавать сопротивление воздуху........ Иначе какой же он нулевой фильтр...))))) И ты хочешь сказсть \\Не только размер ячеек, еще и важна пропитка маслом. Без масла только крупную пыль и песок, но на двухтактинике он без масла быть и не может.\\\ что его еще пропитывал маслом????? На сколько я знаю маслом пропитывают специальные паролоновые фильтры( причем масло тоже специальное, а не какое-нибудь !!!!) Или под фильтром " нулевого" сопротивления ты понимешь какраз тот самый паролоновый фильтр на каркасе из сетки..????

overlocker: Axel \\Помоему в основе его лежит сетка с определенным размером сечения что бы не создавать сопротивление воздуху\\ Два ряда сетки, между ними специальная ткань (не поролон). Хоть убей не помню названия, на на сайте КэндН мона подчитать. \\Иначе какой же он нулевой фильтр\\ Их не совсем правильно называют (в том числе и я) ведь это фильтры малого сопротивления воздушному потоку. Тоесть сопротивление все же есть. \\что его еще пропитывал маслом\\ А по-другому никак. Недостаток двухтактника (без золотника или калапана на впуске): выбрасывает часть свежей смеси назад в карб и фильтр(пока поршень не закроет впускное окно) И если бенз испаряется то все масло остается на фильтре. Качество его работы вижу после промывки в бензине. Но все же, за малое сопротивление и удобство в эксплоатации нуна платить - чистит он плохо. \\На сколько я знаю маслом пропитывают специальные паролоновые фильтры( причем масло тоже специальное, а не какое-нибудь !!!!)\\ Итстинно так. У забугорных кроссачей такие, ибо им важна макс. мощность. Недостаток сего фильтра - он одноразовый, на одну гонку.

ezhik186: //и удобство в эксплоатации нуна платить // А в чем тут удобство в эксплуатации?

overlocker: ezhik186 Снять и промыть дело нескольких десятков секунд.

Axel: 2overlocker \\Недостаток сего фильтра - он одноразовый, на одну гонку.\\ Таки ты не совсем прав...... Если денег как говорят куева хуча то можешь менять его хоть каждую тренировку. А так его хватает как минимум на несколько соревнований потому как он находится в корпусе фильтра оъемом около 4-х литров... и закрыт со всех сторон. даже если при проверке состояния фильтра видишь что он стал грязным то мы делали так: берешь чайник и кипятишь воду.... в ведро наливаешь фыйри ну или еще что есть под рукой, выливаешь туда кипяток... все это дело жамкаешь до образования густой пены вместе с фильтрующим элементом. Он выполнен из специального паролона. Так процедуру повторяешь нескоько раз в зависимости от степени загрязненности. После этого в пакет целофановый наливаешь то самое сппециальное масло... опускаешь туда фильтр... и оставляешь для пропитки наночь.. Утром, излишки сливаешь и чуть отжимаешь.... Все фильтр готов к работе .. ставим и ездим \\Но все же, за малое сопротивление и удобство в эксплоатации нуна платить - чистит он плохо. \\\ Вот про это я и говорил..... Но думаю что всетаки инерционный родной фильтр чистит лутше(если ошибяюсь поправь) при условии его частой промывки и очистки..... Скажем так через 1000км....

FIVO: Ни кто не пробивал поставить на родной воздуховильтр, дополнительний фильтр, типа пропитаной маслом мелкоячейной сетки (марля в несколько слоев и т. д.)? Не понизит ли ето сильно сопротивление воздуха?

overlocker: FIVO А куда его впихнуть там особо места и нет? Повысит ли сопротивление, - однозначно повысит, тоько вот насколько. ЗЫ. Рекомендую поиграться не марлей, а поролоном.

Axel: FIVO А смысл того что ты собрался делать???? Тебя разве не удовлетворяет родной филтр??? Если так то ставь паролоновый от кросачей или еще от чего .... Либо самодельный делай... Помоему из стандартного "Бинокля" ничего другого не сделать....

FIVO: Axel Бинокль очень нравится, просто хотелось как-то улучьшить качество очистки воздуха.

Axel: FIVO А зачем улутшать то что и так неплохо работает??? Просто мой его почаще и будет тебе щастье... А все дополнительные девайсы которые ты поставишь в бинокль( будь то паралон или металлическая сетка) однозначно увеличат сопротивление на всасывание и как результат переобогащение смеси.... Аа оно тебе надо??? Как вариант сделать забор воздуха из более чистого места, скажем из под бака, а уже там спрятать филтр скажем из паралона. И сделать воздуховод к Биноклю. А вот как его подсоединить к биноклю.... вот тут надо думать.... Но помоему многие согласяться что нечего изобретать велосипед... Немцы не дураками были когда делали военный вариан DKW-NZ 350. И ничего, работали как миленькие... И условия эксплуатации были куда жесче чем сейчас... И пыли больше и грязи....))))

Ruslan: Я поставил себе прямоточный фильтр пока не жалуюсь есть одно но раза два в месяц мою в солярке и пропитую маслом для фильтра производства ХАДО

Aleksei333: [url=]click here[/url] подскажите в фильтре всё есть или чё не хватает ?

00-34.ua: не хватает "блюдечек"!

Aleksei333: блюдечки от фильтра иж-56 не подойдут ?

garik: Мне нравится фильтр ИЖ49 своей простотой и оригинальностью.

alex: Да кстати, вопрос насчёт блюдечек. У меня два фильтра от 49-ого и в обеих отсутствуют блюдечки. На сколько они важны? Может кто выложить снимки этих тарелачек?

oleg_zav: alex лень в гараж идти, есть только такое фото. Нижний посередине с большой дыркой -колхоз.

FIL: С запчастями от мотоколяски СЗА (моргуновка) имелось два воздухофильтра: первый стандартный поздний, цвет родной синий второй какой-то интересный, цвет песочный Обратите внимание на хомуты крепления с ручками У синего ручка идет как гайка - в хомуте идет винт, а у песочного ручка это винт - в хомуте гайка. Оба фильтра в оригинальном состоянии- не перекрашены(под краской голый металл). Ни у кого случаем нет фото родного фильтра от "моргуновки"?

FIL: Товарищи, никому не попадался представленный выше воздухофильтр с данным хомутом. Где-то на форуме проходила информация про бежевый(песочный) бензобак и высказывались предположения, что в бежевые цвета красились только запчасти. Я вот и не знаю может это запасной фильтр от моргуновки, а может ранний 49-товский или поздний 350-товский или что-то ещё...

MATVEI: А в родной фильтр в стаканы масло не надо заливать?

Dimon-49: Нет. Но, если налить - хуже не будет.

oleg_zav: Только если налить, то совсем немного, чтоб стенки в масле были, а не под завязку.

Dimon-49: Я обычно натираю стенки литолом, чтоб и мелкая легкая пыль прилипала. Так можно не боятся фильтр ложить - ни чего не вытечет

Ной: Dimon-49

FIL: На фотографии Боцмана в разделе"Барахолка" представлен такой же воздухофильтр песочного(бежевого) цвета с такой же необычной ручкой хомута. То есть ручка - это как винт, а хомут - это как гайка. Фильтр Боцмана Мой фильтр В предыдущих постах данной темы я показывал фото в сравнении с обычной ручкой хомута воздухофильтра. Может ещё у кого есть подобные фильтры с такой ручкой? Ранее где-то обсуждали, что в бежевом цвете детали шли как запчасти. Или это может ещё одно различие ранний/поздний?

Konrad: FIL Я так понимаю, что бежевые -запчасть, причем самые поздние (минимум до середины 1960-х).

дани нико: Единомышленники! Собратья по железу! )) Расскажите начинающему увлекшемуся что должно быть в этом фильтре кроме железа? Какие то прокладки, смазки, масла и тп. Что и куда кладется-заливается-смазывается?

roland64rus: дани нико в нем ничего не должно быть, он должен быть внутри чистый и сухой. Никаких набивок пропитанных маслом.

Дмитрий: roland64rus , а как же масло которое заливается в пылеотстойник?

АлНик: Дмитрий , сколько и куда?

roland64rus: Дмитрий Книга "Мотоциклы" 1956. Ф.М. Жигарев Ни слова о масле.

кэп: А есть ли в фильтре прокладки между половинками и тарелками и из чего? у меня защелки почему то слабо держаться. тарелки делал сам из оцинковки, подобрал две трубы чтоб одна в другую входила.

old fox: Резиновое кольцо П-образного сечения надевается на ребро тарелки.

old fox: Приветствую всех, ездовой сезон начинается и как мне кажется, пришла пора поделится своими изысканиями в сфере обеспечения старичку сорокдевидсону чистого и легкого дыхания. Начнем с того что сказанное оверлокером (во втором и третем постах этой темы) сильно запало мне в душу ,люблю знаете ли увеличение ресурса в два три раза. Ну и как следствие вот что у меня получилось. Вот фото сорокдевяточного бинокля. Казалось бы это обычный стоковый фильтр. Ан нет. Как вам вид с низу?

АлНик: old fox , из какого фильтра вырезал ? Я также раздумывал на тему подобного решения

old fox: Фильтр полностью родной взятый с отакого компрессора , без переделок. Вот так выглядит. Встает НУ ПРОСТО КАК РОДНОЙ ВМЕСТО РОДНЫХ ТАРЕЛОЧЕК . Толщина буртика достаточная для надежного уплотнения (яйца пристегиваются с оригинальным натягом). Вот так выглядит заделаный родной забор(вернее выход из него).. Конь уже гоняет, карбач настраиваться без проблем ,тянет не заливает.

АлНик: old fox , дружище, будь добр, сообщи точную модель компрессора, его двигателя и фильтров, такие-же буду искать

old fox: Компрессор ДНИПРО-М 50-2, где 50 объем рессивера а 2 к-во цилиндров. Обратите внимание на корпус фильтра он металлический как на фото в других фильтрах просто набивка. Компресс китайский фирм много суть одна вот к примеру патриот

АлНик: old fox , я ща порыл инет, вышел на Симферополь, там НЕТ фильтров к этим компрессорам (Днепр- М) , зато компрессоры есть... будем искать фильтры на компрессор патриот

old fox: АлНик На название забей, компрессоры делает один два завода в Китае. Названия дают покупатели фирмы поставщики. Все что тебе нужно знать это "компрессор 50-2" (ну и смотри на корпус фильтра). Названий может быть и сто и тысяча. Раскраска и название зависит только от заказчика, китайцы не продают сами, в основном они делают по заказу крупных фирм поставщиков и те уже продают у вас и у нас (не важно где). Глобальная экономика хренли.

АлНик: old fox , да знаю я про китайцев не менее тебя пожалуй.... Тут проблема вот в чём: тупые менеджеры продаж ща в нете нашёл торговцев компрессором patriot (то что ты выше показал). Спрашиваю: компрессоры есть? - да - фильтры для компрессора есть ? - ??? - мои работники потеряли фильтры, хочу ввести в строй компрессор ! - оставьте свой № телефона, мы вам перезвоним.... что то не звонят.... ты по чём брал фильтры за шт.?

АлНик: old fox пишет: .В корпус вместо родных, вырезаю из толстого поролона шайбу на весь корпус а такую штуковину конечно в фильтр своего мотоцикла не ставил?

old fox: Компрессоров хоть попой ешь а дедушка у меня один (ну может два ). Если б фильтр не попался впер бы поролон, там нужно будет делать сетку шоб его не засосало во внутрь и спец пропиткой для фильтров брызгать. И было б тоже наверное ничего.

roland64rus: АлНик пишет: а такую штуковину конечно в фильтр своего мотоцикла не ставил? Я ставил паралоновые колечки, сразу изменилась работа карбюратора, в худшую сторону, сопротивление воздуха другое. Думаю такой материал можно найти в любом авто-мото-магазине запчастей, раздербанив дешевый воздушный фильтр. Другое дело вставки от old fox , как родные встают на место , не надо ничего придумывать

old fox: АЛИоп http://ru.aliexpress.com/item/Air-Compressor-1-2-PT-Thread-Connector-Muffler-Filter-Silencer/32241068338.html?spm=2114.30010708.3.204.Kpk1xq&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_3_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_10020_10007_10018_10019,searchweb201603_8&btsid=74e95f81-dabb-4203-b547-05b66c06663a Тарас плохо ищешь . Завтра постараюсь замерить свой ,но этот один в один (без привязки к размерам).

anatolniz:

TRS: anatolniz Ого какая бурная реакция ! Аж хочется узнать что именно имеется ввиду ?

old fox: Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах .

TRS: old fox Скажи, пожалуйста, тебе не удалось сравнить размеры?

old fox: Сегодня буду ехать покататся на дедушке, заодно и замеряю.

anatolniz: поймите как работает воздухоочиститель и подумайте нужны ли фильтрующие элементы в данном месте фильтра?

mishaelz: Я тоже так и не понял ,как они будут работать.Неочищеный воздух поступает сверху и через ваш фильтрующий элемент просто не проходит .Ну может я не увидел на фотках каких-то нюансов.

anatolniz: mishaelz

Skipper: А на последнем фото поста 530 old fox разве не замазаны чем-то щели поступления воздуха?

old fox: Так я ж вроде описал изменения (где закрыл где открыл). Цэ вы Анатоличь поторопились с выводами.

mishaelz: Вот сейчас наконец-то рассмотрел,что донышки вырезаны.

anatolniz: old fox сорри,не внимательно смотрел.

old fox: Нашел 10шт. Могу отжалеть по 100грн. за шт. Через две недели обещали еще 30 шт. По ходу все шо есть в Украине. Кому нужно стучитесь в личку.

CaHo: Что это?

old fox: CaHo Долго клаву топтать, вам проще почитать тему , со 2 страницы. Внутри черненьких корпусов, очень полезная штучка .

CaHo: Прочитал, понял

TRS: Я уже отметился парочкой Попробую. Есть как раз пара фильтров, один будет в стандарте, а второй переосмыслю по опыту old fox'а.

old fox: Забыл сказать фильтра бывают криво сваренные и "яйца" прилегают неплотно. Сами "яйца" я рихтовал легкими ударами киянки по перегородке, с последующей проверкой плотности прилегания на ровной поверхности. И лепестки для турбулентности я выгибал (это помимо заделки холодной сваркой) чтоб они перекрывали забор.

oleg_zav: old fox пишет: "яйца" прилегают неплотно. Сами "яйца" я рихтовал легкими ударами киянки по перегородке, с последующей проверкой плотности прилегания на ровной поверхности. И лепестки для турбулентности я выгибал (это помимо заделки холодной сваркой) чтоб они перекрывали забор. вот кто то посторонний глянет форум, что подумает?

АлНик: Вниманию форумчан! Я нашел в Москве место, где можно купить подобные фильтры. Сам буду заказывать 4 шт. Доставка по Москве - 300 р., т.е. это доп расходы по доставке, т.к. сам я не имею возможности попасть на склад продавца. Если кому надо, стучите в Л.С. На принятие решения даю два дня.

АлНик: old fox , напомни внешний диаметр фильтрующего элемента, плиз

old fox: Сегодня уже нет возможности, только завтра.

АлНик: old fox , жду спасибо

old fox: Тулья 58.5мм ( или фланец, не занаю как назвать , самый большой диаметр короче), толщина тульи 4мм. Высота ( общая) 24.5мм. Диаметр 51мм.

АлНик: old fox пишет: Диаметр 51мм. ага, я нашёл подобные значит точно беру

Bersh: old fox , я тоже, как некоторые форумчане, сразу не смог понять: в чём, собственно, прикол Фото не информативны(плохо видно и не понятно) С третьего раза я понял суть вашей модернизации циклона: в результате переделки циклон превращается в стандартный воздушный фильтр со сменным элементом.

old fox: Главное внимательно прочитать и уловить суть. З.Ы. Я тоже часто делаю поспешные выводы. Такова се ля ви.

Region68: Bersh пишет: С третьего раза я понял суть вашей модернизации циклона: в результате переделки циклон превращается в стандартный воздушный фильтр со сменным элементом Не во что он не превращантся При такой установке воздух через эти фильтры не идёт. Только грязь на них сыпется в место тарелок.

old fox: Ставлю свой мот, против вашей распредкоробки.

Region68: old fox пишет: Ставлю свой мот, против вашей распредкоробки. Поясните как через фильтр может проходить воздух если он закрыт с видимой нам стороны герметичным поддоном который, с атмосферой не как не соединён? Если конечно насверлить в поддоне отверстий, а всасывающие завехрители закрыть тогда воздух через фильтры пойдёт. Но думаю что площадь ихняя слишком мала для данного мотора...

old fox: Так шо на распредкоробку забиваемся? Вы мот получите никакого риска.

Region68: old fox пишет: Так шо на распредкоробку забиваемся? Вы мот получите никакого риска. Я вообще не рискую, потому что у меня нет распредкоробки. И покупать её не собираюсь

old fox: А шо есть? Согласен на любую редкость против мота ( между прочим все на борту кроме П-25).

Region68: Фонарик задний есть, рычаг кикстартера в солидоле. Продел жёлтый проводок через фильтр по пути следования воздуха через фильтр. Если вы считаете что что ваш фильтр участвует в фильтрации покажите с какой стороны воздух входит и куда выходит на примере проводка Вход воздуха один узелок на проводе, выход два.

old fox: Фонарик задний есть, рычаг кикстартера в солидоле. Ништяк, пойдет, забиваемся?

Region68: Забиваемся

old fox: Братва разбейте хто нить.

oleg_zav: разбил. Region68 ставит -Фонарик задний, рычаг кикстартера в солидоле. old fox ставит свой мот

old fox: Отлично Region68 выш за базар отвечаете? Знач на моем фото которое вы привели в своем посту (ваш пост №33) фильтр собран до кучи (низ пристегнут фильтры вместо тарелочек, и отверстия с низу уже прорезаны ровно по радиусу закругления яиц (присмотритесь повнимательней)). На фото на второй странице этой темы вот этом http://piccy.info/view3/9647541/59806cd768486cf14614b97b601e5194/ я показал где и как я заделал родной забор воздуха (я еще писал что отогнул лепестки завихрителя). На счет хватает не хватает , уверяю все нормуль свеча кирпичного цвета тяга в норме разменял вторую тысячу, фильтр работает как мне и хотелось внутрях все чистенько нет и намека на пыль. Хватит доводов или еще чего добавить? Сделаю любые фото (как никак мой мот на коне ).

Dimon-49: old fox пишет: я показал где и как я заделал родной забор воздуха ( Пеной задул, что ли? Не очень понятно.

old fox: Dimon-49 Холодная сварка.

Пулемет: Все одно не могу догнать...откель идет забор воздуха в переделке?

old fox: Пулемет Мож забемся ?

Пулемет: тю блин...фото так сделано,что поначалу кажется,что бинокль без яиц))) Ну в целом система работоспособна...и возможно действительно способна продлить ресурс!

old fox: Проехал больше тысячи мне дюже нравится. Щас туда не лазю, хочу шоб облип посильнее пылью, чтоб потом сфотать, контраст за фильтрами, интерееееесно стрешнэ.

oleg_zav: old fox пишет: Щас туда не лазю, хочу шоб облип посильнее пылью, чтоб потом сфотать надо по грунтовке за грузовиком проехать, ускорить процесс.

old fox: Жалко по грунтовке старика пылью кормить. Она ведь не только в тягло попадает, а и все дивижущиеся узлы кончает потихоньку. Не, я не то шоб прям сторого не , но, стараюсь не соваться.

Bersh: Меня долго преследовала мысль, которую породил old fox. И вот я её реализовал. Длительное время пришлось искать фильтры от компрессора и оказалось проще всего их найти на АлиЭкспресс. Там они оказались и дешевле, чем я заказывал через магазин, торгующий воздушными компрессорами. Вот, что получилось: заглушил холодной сваркой воздухозабор через циклон просверлил отверстия для забора воздуха снизу через днища стаканов вставил фильтрующие элементы от воздушного компрессора в стаканы циклона и соединил всё вместе - встало, как родное С такой модернизацией(без ухудшения внешней аутентичности) качество очистки воздуха многократно увеличится, я так думаю

old fox: О второй пошел. Мне нравиться (внутрянка фильтра за элементами всегда абсолютно чистая , пальцем проводишь он чистый ), про рихтовку низа помните? У меня уже опыт эксплуатации по ним накопился (второй сезон пошел ) поэтому делюсь неожиданными плюсами , закрывая одну половинку рукой ,зимой во время холодного пуска , получал эффект заслонки. При регулировке карбача можно на ходу закрывать ладонью (определяя настройки (закрыл, лучше поехал, знач добавить качества). И последний, когда в прошлом году я возвращался из Каховки у меня забился карбюратор, начал сволочь ,беднить смесь вплоть до клина. Так я на ходу ( впадлу было останавливаться) открутил болтик бардачка , достал ветошь и затолкал ее в половинку , в результате чего мой конь заметно оживился и позволил доехать домой.

Skipper: Bersh, супер! Ссылочкой на продавца на АлиЭкспресс можете поделиться?

roland64rus: Жалко фильтр сверлить......

Bersh: Skipper пишет: Ссылочкой на продавца на АлиЭкспресс можете поделиться? набираешь в поиске на АлиЭкспресс "воздушный фильтр для компрессора" и получаешь массу предложений. Выбираешь только те варианты, в которых указаны основные размеры фильтрующего элемента: диаметры и высота. Много предлагается фильтров, которые внешне похожи как близнецы, а размеры, однако, у них разные. roland64rus пишет: Жалко фильтр сверлить..... не жалко, если у тебя есть парочка доноров

Bersh: А вот и ссылка: http://s.aliexpress.com/67vEnaQb(это для гаджетов на Андроиде) название товара: Внутренний элемент воздушного фильтра. Заказывал не я, а один мой знакомый. Он всё заказывает со смартфона.

Skipper: Bersh пишет: не жалко, если у тебя есть парочка доноров вот и я думаю лишний бинокль пустить под модернизацию, а один оставить в стоке) Спасибо за ссылку и разъяснения!

old fox: Наткнулся по Украине , мож кому пригодится. https://intertool.ua/catalog/kompressori/komplektuyushchie-dlya-kompressorov/intertool-pt-9073.html#list=Category-block

Bersh: Не забудьте при заказе указать размеры фильтрующего элемента - очень часто воздушные компрессоры одной и той же модели комплектуются фильтрами разных размеров.

Slan: Отпишитесь кто ездит с такими фильтрами от компрессора. Оправданы переделки?

old fox: Я под 10точку проехал мне очень понравилось, следующий будет только с таким. Переделки оправданны на ИЖах поздних серий только путем установки другого фильтра ресурс поршневой и КВ был увеличен практически вдвое ( прочитав эту инфу я соб-но и заморочился с бумажными фильтрами).

Slan: А хватает пропускной способности?

old fox: Вообще все четко , я его и не продувал ни разу (все ждал когда богатить начнет да так и не дождался). За фильтрами внутряк чииистенький аж глазу приятно.



полная версия страницы