Форум » Двигатель » Коленвал. "Лирика". » Ответить

Коленвал. "Лирика".

overlocker: Не один раз был свидетелем установки шатуна от планеты на 49-тый. Да и у самого все шатуны планетовские. Но интересно другое. Оказывается шатун планты короче шатуна 49-го. Именно поэтому, интуитивно, подрезал головки цилиндра дабы увеличить степень сжатия, уменьшеную вследствии более короткого хода планетовского шатуна. Но эт было интуитивно, а теперь знаю точно. Мож выскажемся по этому поводу.

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 All

Axel: overlocker а какова эта разница? И вот вопрос... как ведут себя шатуны после перепрессовки?.... Да и не проще ли поставить полностью коленвал от планеты на 49-эй?.... помоему размеры там все одинаковые. Притом сепаратор нижней головки шатуна будет на новом коленвале граздо прочнее и как следствие повышенный ресурс или можно повысить степень сжатия да 7,5-8.... не снижая этого ресурса...

overlocker: Axel \\а какова эта разница?\\ Довльно большая, около 5-6 мм. \\И вот вопрос... как ведут себя шатуны после перепрессовки?....\\ Никаких нареканий. К тому же стоимость шатуна в 2,5 раза меньше чем коленвала. Если токарь не пьющий и с головой то отбалансирует лучше чем леньтяй-рабочий на заводе.

ezhik186: Overlocker: А не проще поменять весь коленвал? Хотя кому как...


Axel: overlocker спасибо за инфу буду знать и помнить... А тогда не проще ли не подрезая головку подрезать верхнюю кромку цилиндра?

overlocker: ezhik186 \\А не проще поменять весь коленвал?\\ \\\\К тому же стоимость шатуна в 2,5 раза меньше чем коленвала.\\\\ + к тому же имею прекрасного непьющего станочника, перепресует колено за полчаса. ЗЫ. Коленвал можно перепресовать только один раз. 2Axel \\А тогда не проще ли не подрезая головку подрезать верхнюю кромку цилиндра?\\ Эт было бы более правильно, вот только головка - люминий, легко подрезать на шлифовочной плите.

Axel: overlocker жаль что коленвал можно перепрессовать только один раз... Я вот дуамю а что если сделать в верхней головке шатуна вместо втулки сепаратор..... Вот только проблема от чего он могет подойти да и опять нуна растачивать верхню головку.... И еще я помню ты говорил что подрезал головку на 1,5 мм... так ежели разница шатунов составляет 5-6мм... хватает ли этого подрезания?... Я полагаю что нужно бы подсчитать и определиться точно на сколько подрезать.... Благо у тебя хорошая интуиции.... ))) Может не втему но спрошу: у меня поршень в НМТ не полностью открывает перепускные каналы.... буквально не хватает 2-3 мм.... может быть на поршне часть металла снять? Посоветуйте..... Я вот подумываю что дело в поршне... а не в цилиндре...... Но замечу что это все имеет место на неустановленном на двигатель цилиндр... может при установке все измениться?

overlocker: Axel \\Я вот дуамю а что если сделать в верхней головке шатуна вместо втулки сепаратор.....\\ А для чего? \\ Вот только проблема от чего он могет подойти да и опять нуна растачивать верхню головку....\\ Китайцы делают. Вроде Умка на мотоиж об них упоминал. \\И еще я помню ты говорил что подрезал головку на 1,5 мм... так ежели разница шатунов составляет 5-6мм... хватает ли этого подрезания?\\ Обшибочка выйшла, нуна отминусовать растояние от кромки днища поршня до кромки канавки первого кольца, эт около 3мм. 5-6 мм. эт высота бортика в верхней части цилиндра. Смотрел на снятом цилиндре который работал с планетовским шатуном и на таком же, который работал с шатуном 49-го.

Axel: overlocker \\который работал с шатуном 49-го.\\ И какой высоты был буртик от верхнего кольца до кромки цилиндра с рожным шатуном?

fotograf222: шатуны от 49 -го и планет полностью идентичны, проверено на нескольких коленвалах.

николай: дак подойдёт коленвал от планеты 5 или нет?

николай: за счёт чего у иж 49 обороты меньше чем у планеты?

kot_divuar_2: на сайте завода в ответах сказано что двигатель 49 мало отличается от планеты. если шатун короче то ход шатуна такой же - степень сжатия и расположение окон другое. планета 5 "прогрессивнее" на 50 лет вот и обороты выше. и вообще если нет денег - ездий на машине (шутка)

никола: что будет если на иж 49 поставить коленвал от планеты 5??? если там шатун длиннее значит,что ВМТ будет выше и цилиндр прийдётся менять??? или я не прав?

friedrich: Прошлым летом выпресовывал шатун. был под сомнением как выйдет для этого взял ушатонный вал нагрел его бензиновой лампой на склько мог держать в рукавицах. И при помащи напарника ,молотка, бронзовой выколоткой раскалол его за пять менут. Зборку делать также прогревать паловинку , сночало одну сторону и запресовывать нижний палец. далее греется вторая паловинка и зпресовываете. Проверку делаете на ровной площадке ( толстое стекло, лист метала главное чтобы было идеальное плоскость) и ставым ново испечёный коленвал и будет выдно точно ли отцентрован дополнително я ставил с верху линейку и прилогал с верху сразу было видно какую сторону нужно подбить. Для скептиков скажу что я ещё ни разу в жизни не ездил на плонете даже и на новых с такими результатоми ! дерзайте ребята

Антон49: У меня от 5ой планеты стоит! все основные размеры одинаковые! в том числе и шатун! только в нем каналы для масла другие.., но это влияет только на смазку роликов... еще отличие: нет выборок с внешней стороны шек..., которые на родном колене закрываются большими шайбами, вообщем работает нормально! Никаких подрезаний и доработок не надо!!! единственный косяк новые колена плохо обработаны и размеры за допуски убегаю... Советую промерить! и доработать немного...., я например шейки под сальники полировал с алмазной пастой они недошлифованные были! а одна немного провалена под подшипник, но пока не разбило... это лучший кленвал из 4х штук что были в магазине!

Антон49: Вспомнил! еще на нем шатун был не симметричный! тоесть обе головки относительно стержня были смещены в одну сторону почти на 1мм!!! Короче не вал а косяк сплошной даже фаски не сняты были, .........жопа!!! И вообще весь такой как будто его пинали по магазину!!! забоины, песок и грязь.... Родной на внешний вид гораздо лучше и ровнее! +размеры все в допуске... Но после обкатки уже 14 тыш прошел и все Ок! (масло лукой2т 1:30) Уважуха немцам за такую надежную конструкцию!!!!

Руслан: Интересно, а коленвал от 56-го полностью аналогичен коленвалу 49-го или есть какие-то отличия?

Aleksei333: Помогите фоткой колен вала ИЖ-49 оригинального.

Dimon-49: Таких хватит или нужно в конкретном ракурсе?

Пулемет: Dimon-49 по твоим фото оригинальность не определить)))Необходимо видеть как минимум одну из сторон без бумаги!

Ной: Dimon-49 Да желательно в "полный рост".

Тиж49: Во ! Народ, вопрос по теме. В каталоге коленвал идет под номером "1-7", а на всех моих, и б/у, и новом, что недавно купил, единственный номер который нашел - это "1-11" на шатуне. И еще, в каталоге зап.частей указано "коленвал в сборе" и он нарисован без коренных подшипников, а в жизни встречал всегда с подшипниками... Теперь терзают сомнения, как должно быть ?

Пулемет: Тиж49 в свое время посылторг делал поставки как с подшипниками так и без.Поэтому не волнуйся правильно в обоих случаях!

Тиж49: Пулемет, спасибо, успокоил !

Dimon-49: Ну, других на данный момент нету. Надо в гараж идти, но енто не раньше пятницы....

Тиж49: Aleksei333, вот, пока могу предложить фото с телефона. Не могу точно сказать - стоял он в движке с завода, или покупался как запчасть, но вроде оригинал, не подделка !

leytenant: Тиж49 100% он!

Aleksei333: Тиж49 спасибо.А как же колен вал с заглушками вроде круглой формы , фото гдето на форуме было не могу найти

Пулемет: leytenant пишет: Тиж49 100% он! А вот и не он!!!РОдной с круглыми заглушками щек,т.е. закрыт полностью как консервная банка!!! Этот К.В шел начиная с Иж 56 по П.5

Viktor 745: Пулемет пишет: Этот К.В шел начиная с Иж 56 по П.5 Чушь! Вот планетовский коленчатый вал : http://img01.avito.ru/images/big/55246076.jpg http://s14.radikal.ru/i187/0909/cc/777a3ffbd38a.jpg



полная версия страницы