Форум » Двигатель » Коленвал. "Лирика". » Ответить

Коленвал. "Лирика".

overlocker: Не один раз был свидетелем установки шатуна от планеты на 49-тый. Да и у самого все шатуны планетовские. Но интересно другое. Оказывается шатун планты короче шатуна 49-го. Именно поэтому, интуитивно, подрезал головки цилиндра дабы увеличить степень сжатия, уменьшеную вследствии более короткого хода планетовского шатуна. Но эт было интуитивно, а теперь знаю точно. Мож выскажемся по этому поводу.

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 All

Пулемет: Viktor 745 пишет: Вот планетовский коленчатый вал : http://img01.avito.ru/images/big/55246076.jpg Viktor 745 согласен,ты прав...но родного фото мы так и не увидели)))

Viktor 745: на втором фото ближний коленвал от мотоколяски с двиг. П-3 (отличается от мотоциклетного цапфой)

Пулемет: нУ... а родной покажешь?


Viktor 745: всегда думал, что родной как на фото Тиж49 . Фото коленвалов не мои - с просторов интернета. просто помню их хорошо, была когда-то мотоколяска.

Пулемет: ну вот...я ж и говорю,что эти варианты больше подходят к поздним моделям,а вот родной закрытый крышками!!! Скажу так..такие К.В как показал Тиж49 я видел с 56 по П-2 ,а с круглыми балансировочными отверстиями начиная с П-4 по П-5))

Тиж49: Пулемет , ну вот, растроил... Надо отодрать бумагу от нового, помоему он тоже такой, как на фото... А они полностью взаимозаменяемы ?

Пулемет: Тиж49 пишет: А они полностью взаимозаменяемы ? Абсолютно!!!По этому я и говорил,"не парься"))

денис 26: http://www.motovelosport.ru/shop/17.php Ребята, кто-нибудь заказывал запчасти в этой фирме? Как качество? Нужен коленвал на Иж350

денис 26: Теперь ясно! Темку со своим вопросом не мог найти

Пулемет: денис 26 пишет: Темку со своим вопросом не мог найти денис 26 это я твою тему перенес сюда(по тематическому смыслу) http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000233-000-0-0-1331091255

денис 26: Спасибо

Тиж49: Aleksei333, откопал в своём хламе картер в котором, похоже, стоит искомый оригинальный коленвал, притащил домой. Попытался расколоть, и обломался - винты прикипели насмерть, или сидят на краске... Пока не найду ударную отвертку, ничем помочь не смогу...

Aleksei333: Я в поиске второй день их колю ,один так и не поддался ,держится на направляющих втулках а так везде отошёл . Отвертка хорошая с набора , там на вороток можно одеть через переходник типа биты с плоской отвёрткой . Таким коловоротом откручивается всё , не один болт еще не устоял .

Dimon-49: Хотел помоч Aleksei333, но не получилось......... Развернул КВ от бумаги и нашел этикетку с надписью "ИЖ П-2", а номер на шатуне 1-11, но маховики не такие как у Тиж49. В общем, чуток расстроился и не стал фоткать.

Тиж49: Aleksei333 , вот, если еще актуально. Кстати, может кто-нибудь определенно описать, как имея при себе только пару рук, оценить степень "ушатанности" коленвала ? Какие люфты и где допускаются ? Думаю, это многим может пригодиться в ситуации когда вдруг предлагают колено в непонятном состоянии, и надо быстро определить - мертвое или нет.

oleg_zav: Для начала шатун по бокам должен как можно меньше раскачивался. Потом береш рукой за шатун, навесу вертикально, хлопаеш по нему другой рукой. Если есть люфт, будет слышен звон и чем больше звон, тем больше люфт. В идеале слышен только хлопок. Правда если КВ засран, то это не поможет узнать правду. Смотри на посадочные места подшипников, чтоб небыло выработки, следов коррозии. Ну это самое простое, без приборов.

oleg_zav: Кстати, неплохо проверить соосность, может КВ перепрессовывался кривыми руками. Самое простое покатать вал по ровной поверхности, например стекло. Если все ОК, то не должно возникать просветов между валом и стеклом, в противном случае нет соосности вала со всеми вытикающими последствиями.

Пулемет: Тиж49 пишет: если еще актуально. Тиж49 єтот похоже родной!

Тиж49: oleg_zav спасибо. Насчет звона, правда, не догнал полностью - куда бить, где звенит ? Другими словами, держа КВ за шатун вертикально перед собой, бить другой рукой сверху вниз по головке шатуна ? И ещё. Как оценить люфт шатуна но оси КВ ? Что значит : "... шатун по бокам должен как можно меньше раскачивался..." ? Хотя-бы примерно в миллиметрах или градусах ?

oleg_zav: Насчет биения все правильно! Шатун качать не по оси вращения, а от генератора к сцеплению, думаю понятно написал. В идеале шатун шататься не должен.

Тиж49: oleg_zav, Это я коряво написал, а имел в виду то же самое. "..В идеале шатун шататься не должен.", блин... Значит у меня нет ни одного идеального КВ... Интересно, по тех.документации завода, какой люфт допускался в нижнем подшипнике шатуна ?

Dimon-49: Пулемет пишет: єтот похоже родной! Похоже перепрессованый

Братья Ч: Коленвал на Иж-49.Идет с крышками на моховиках(щёках) они прикрученны на 5 винтов,видел несколько раз.На Иж-56 на маховиках(щеках) два круглых отверстия заглушенных пробками.Потом шел коленвал с большими выемками на маховике.На Планете 5 стал применяться коленвал в увеличенным маховиками в сторону шатуна.Подходят любые все это знают.Единственное приходится перенастраивать карбюратор,т.к.меняется объём картера, вплоть до смены жиклера.Если кого то успокоит то коленвал считается исправным если шатун не задевает щёки.Про последнее фото ничего сказать не могу нет пока информации,т.к.сами недавно нашли подобный. В одной из книг есть глава подготовка мотоцикла к соревнованиям,там описан такой способ закрывать щеки для уменьшения объёма картера.

Пулемет: Братья Ч +1 Хорошая информация!

Братья Ч: Пообщался с людьми из магазина.Бывший Ижмотозип сказали что если крышечки вставленны и держатся что то типа защёлок то это П4.Свой проверить не можем поставили на Иж56.На заводе наблюдалась такая тенденция Сначала коленвал пытались облегчать а на П5 наоборот утяжелили

Тиж49: Братья Ч, согласно заводской документации, коленвал с крышками на винтах, о котором вы писали - 100% применялся на Иж-350. Не знаю, во все годы выпуска или нет. По поводу Иж-49, у меня сомнения, т.к. все коленвалы, что удалось найти или увидеть в последнее время имели большие жестяные крышки без винтов, просто завальцованые (как на моем последнем фото). Причем стояли они на двигателях, явно ни разу не раскалываемых ранее.

мелсон: На моем стоял коленвал с большими заглушками во всю щеку завальцовано без винтов иж ранний

Братья Ч: Тиж49 пишет: " Устройство мотоцикла"Гос.издательство"физкультура и спорт"1956г.Там описан именно такой коленвал.Хотя это тоже не аргумент.У вас есть заводская документация на Иж-49?

Тиж49: То-то и оно, что на 49-й нету... Есть альбом по Иж-350, и там показан коленвал с винтами.

motoZigmas: Вот оригинальный коленвал с винтами: Иж-350, Иж-49.



полная версия страницы