Форум » Двигатель » Коленвал. "Лирика". » Ответить

Коленвал. "Лирика".

overlocker: Не один раз был свидетелем установки шатуна от планеты на 49-тый. Да и у самого все шатуны планетовские. Но интересно другое. Оказывается шатун планты короче шатуна 49-го. Именно поэтому, интуитивно, подрезал головки цилиндра дабы увеличить степень сжатия, уменьшеную вследствии более короткого хода планетовского шатуна. Но эт было интуитивно, а теперь знаю точно. Мож выскажемся по этому поводу.

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 All

alex: Вобщем хотел спросить у кого ни будь стоит в 49-ом коленвал от планеты 5, тот который с круглыми, закрытыми карманами? Ведь он маленько по другому сделан, тяжелее, баланс наверное другой, да и давление наверное в камере другое, чем с родным валом. У кого какой опыт?

Dimon-49: Такой? [url=

Пулемет: alex не парься-ставь!


alex: Dimon-49 Да, такой Пулемет Так уже стоит.

Пулемет: alex у меня стоял такой,работало все как часы!

Dimon-49: alex, а кто тебе сказал что он то пятерки? П/П2. В прошлом году такой же нулячий ставил на свой 49й.

alex: Dimon-49 Сам лично из двигателя П5 вытаскивал и в 49-ый вставил.

Dimon-49: А двиг П5, поди, не колотый был?

zoltex: это коленвал п1,п2, не иногда встречался и на тройках

alex: Dimon-49 Двиг уже был колотый. На шатуне цифры 1-11, а в виде эмблемки не сатурн, а круглая, новая ижевская. Но коленвал был в oтличном состоянии, без радиальных люфтов.

Dimon-49: Ну да хрен с ним.В чем собственно проблема?

alex: Что за коленвал, китайский хлам, кто сталкивался, как качество? С виду красивый.

Dimon-49: Бабка надвое гадала....

АлНик: alex , похож на китайца. Касаемо качества: на ютьюбе есть пара роликов, где обсуждаю к.валы с китая но на Юпитер. Уж очень они (валы ) похожи по внешнему виду на представленный вами.

Leha_H: Подскажите, пожалуйста! Принципиально ли запресовывать левый сальник коленвала со стороны кривошипной камеры? Я, блин, обойму подшипника уже запресовал А перед этим наращивал его - болтался в посадочном месте. Боюсь выпресовывать

oleg_zav: Leha_H не принципиально.

Leha_H: Спасибо, Олег! Кстати твой движок от 350 оживляю. Мне посоветовали наоборот ставить сальник категорически только после установки КВ, чтобы случайно не повредить сальник. Тогда ещё вопрос. После запресовки обоймы подшипника в правую половину картера заподлицо - щеки КВ хорошо трут картер. Упираются в него . Значит не нужно заподлицо? Надо чтобы обойма малость торчала из картера? Левую обойму специально пока до конца не прессовал

Dimon-49: Leha_H пишет: Значит не нужно заподлицо? Нужно! Т.к. подшипник 2505 роликовый и не имеет бортов на обоймах, то КВ без проблемно будет передвигаться от стенки до стенки, пока не смонтируешь подшипник 304, который будет держать его от смещений по оси.

Leha_H: Dimon-49 Спасибо! Понял. Я думал, что ролики по всей поверхности должны лежать. За выходные собиру

alex: Если собираешь двигатель без прокладки, а на герметике, надо обязательно обратить внимание перед установкой шарикового подшипника на осевой зазор коленвала и отрегулировать шайбами положение коленвала, может быть, после затяжки звёздачки коленвала обойма роликвого подшипника, которая сидит на цапфе коленвала, будет давить на маслонаправляющюю шайбу и сальник. Это хорошо показал Василий в своём видео, примерно с 27 минуты https://www.youtube.com/watch?v=yekfVJhtL8M Мне пришлось подложить шайбу толщиной на 0,6мм между подшипником и стопорным кольцом, с внутреней стороны у сальника. Коленвал был ремонтный.

Leha_H: На видео коленвал при регулировке так хорошо перемещается - от руки. У меня надо подстучать киянкой, чтобы сдвинуть коленвал по оси. Нигде не клинит, просто не так хорошо в роликах ходит. Такое ощущение, что когда коленвал установил - ролики малость поджались и туже стал крутиться. Может лишнего меди на обойму подшипника положил?

Leha_H: https://www.youtube.com/watch?v=hm0l_tp34NA&feature=youtu.be Это нормально ?

oleg_zav: да чет не очень. Посадочные восстанавливал, может перестарался? Может при работе обкатается?

Leha_H: Да осевой хрен с ним, я его завтра уберу. А вот само вращение КВ не туго ли? Правда подшипники ещё не смазаны. Сложно по видео конечно передать. Просто на ссылке выше у дядьки вообще коленвал сам крутится У меня туже

Dimon-49: Leha_H пишет: Может лишнего меди на обойму подшипника положил? Скорее всего перестарался. А что картера разбитые были? или цапфы просаженые?

Skipper: Leha_H, а сальник не завернулся у тебя? Обычно резина скрипит когда чрезмерное трение, чего на кромках сальника быть не должно. А на счёт меди...если бы наростил слишком много, подшипник не собрался. Опять же радиальный зазор выбираться будет при нагреве, вот тут и может заклинить. Как вал вставлялся в правую половинку картера, с усилием или сам нырнул? Надо было поставить подшипники, имеющие маркировку С3

Leha_H: Dimon-49 Цапфы нормальные, картер разбит. Skipper Сальник норма сидит. Скрипит, потому что не смазан. Сальник один хрен выкидывать. Двигатель теперь поедет в Чехов на координатку. Вал в правую обойму очень туго входил. Перестарался я с наращиванием обоймы. Еще куча движков ждут своей очереди, да не отстеклоструены. Может есть у кого в городе стеклоструй - хоть один, два картера бы сделать. За вознаграждение Объявления о стеклообработке на форуме - пока не работают

old fox: Цапфу от смешения держит пружинная (волнистая такая шайба) она тянет все колено в сторону от зажигания. устанавливается под звезду которая на цапфу колена одевается. Уперся щекой это не кривое ли колено?

Leha_H: old fox да нет! Я шариковый подшипник еще не ставил. Если крутить в другую сторону - КВ смещается в сторону сцепления. Просто подшипник зажат сильно. Зазора нет. Работать не будет долго. В кап.ремонт

Skipper: Leha_H пишет: Вал в правую обойму очень туго входил. Перестарался я с наращиванием обоймы. В таких случаях надо микрометр и нутромер применять. Нет такой возможности?



полная версия страницы