Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить
Не заводится!!!
Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?
SHAMAN: Проверь искру братан! если даже з буксира не схватывает, то нет искры сто пудов!
Igoren: Вытащи свечу, накинь её на массу, включи зажигание и крутни киком Если искра есть, то это топливо большего не дано
Алексей: У меня бывал большой пересос. Не заводился, хоть ломай. Вывинчивал свечку, опускал поршень вниз и оставлял на ночь. С утра с первого раза заводил.
Sanxr: В том то и дело что искра есть. Свеча сухая, но когда снимаю карб видно что топливо в цилиндр попадает.
SHAMAN: прокладка под цылиндром могла завернуца , когда надевал цылиндр!!! под карбуном прокладку проверь
Ariz()na: процедура до предела проста, первое если искра точно есть, нормальная и в нужный момент, берешь шприц и кубика 3 прямо под свечу должно завестись вообще без проблем... если не завелось- проблема в компрессии(но это просто не реально) или с искрой, завелось- проблема в подачи топлива, %80 гемора В 2-Т двигателях это не герметичность картера..- реально выжнейший узел.. и еще, в раздеде книги по иж 49 я кидал книгу там с 91стр идут поломки, причины ,способы устранения...
Sanxr: И шприцем пробовал иньекцию делать, видимо дело точно в прокладке. А вот еще вопрос. М. б. все это из-за неправильно выставленного зажигания?
Ariz()na: ))))), шунтик ессно это аукнется.. читай в той книге.. или в любой другой в конце как правило всегда есть такая таблица.. Если со шприца не заводится, то ессно остается искра или компрессия..
SHAMAN: перенастрой зажыгание, по книге выставь!!! свечку замени, найди такую что бы 100 % была робочей! новое не значит робочее!!!я свой когда первый раз заводил он чехал, пердел, но не работал! заменил свечку, котушку зажыгания,карбун! о тода с пол тычка!если всьо чотко настроить буд заводица без проблем и в любое время суток!!! УДАЧИ
Sanxr: ВСЕ!!! Вчера выставил зажигание, впрыснул бенза со шприца, вроде пробзделся! Спасибо! Но пинаеца больно, сцуко!
SHAMAN: по идеи не должон пинаца, (бить в ногу) не правельно выставил зажигание!
Sanxr: Странно, ведь в инструкции написано что от ВМТ должно быть 4,5 мм, а я сделал больше. Может это из-за прокладки, которую я поставил между головкой цилиндра и верхней крышкой.
Ariz()na: Фига се.. пардон, ты где такие цифры вычитал... и каким боков выставлял зажигание то.. мммля.... 49-ка это же не планета, у нее как ни как автомат опережения есть.. и потом, что значит 4.5мм??.. в реале, при разведенных грузах вообще должно быть 5,0-5,5.. (см. книгу..), а как раз чтоб не пинался мот, ставили автомат опережения, который сокрвщал эту цифру до 1 -1,5 до ВМТ... ммлин... почитай... остальное в той книге...
SHAMAN: Sanxr попороси кого то шаришего в етом деле, выставить тебя зажыгание!!! и сам посмотри как ето делаеца на будующие!!!
Maniac: Подскажите в чём причина ???
Прон: бедная смесь
elviis@i.ua: а еще может такое быть,что до крайности изношены поршневые кольца (у меня такое было)...Если конечно с карбюратором порядок...
Ariz()na: у меня так было из-за карбюра.. На счет смеси согласен..
Прон: Ariz()na ну и как вылечил карбюр?)))
Maniac: поршневая новая и карбур отригулирован !
elviis@i.ua: а комплектность карба:например какой там жиклер или игла?Может не родные-некоторые намеренно ставят жиклеры с малой пропускной способностью (в целях экономии топлива) а люди потом мучаются...Потому что если все нормально,то и движок будет работать нормально....Еще бывает что холодный движок не заводится с поднятой заслонкой обоготителя-помогает если ее опустить при запуске двигателя :-) .Когда двигатель завелся-как он держит холостые?Если они повышенные,нестабильные-может где-то подсос воздуха.А вообще я бы померял компрессию и мучал карб...
Marek: Кстати! Подскажите на какое деление устанавливается игла карба?
Ariz()na: Прон ))) заменой гыгы))) хотя и тот лежит.. пылитЦЦа)) p.s. хорошо, када есть заменный фонд)))
Maniac: я пробовал и родной карб и к 62и нулёвый старого образца тожсамое!
Прон: Maniac ну тогда расскажи как заводишь, по пунктам. Но все одно остаюсь при мнении, что карб не настроен, беднит смесь.
Maniac: Я заливау бенз в поршневую потом насасываю бенз в карб вкл зажигание и без газа с первого раза он заводится ! притом хавает он 5-6 литров на 100км!
Прон: Если по инструкции: Открываешь кран, наполняешь поплавковую камеру, обагатитель закрыт. Делаешь 3-5 качков кикстартером, тем самым наполняя цилиндр. Включаешь зажигание, открываешь дроссель на 1/3, и пытаешься запустить. У меня, после всех проделанных операций, если ни с первого раза, то со второго точно заводится, хотя карб не настроен. На горячую естественно с пол-тыка заводится.
elviis@i.ua: у меня точно так же...А насчет иглы-она у меня на 3-м делении считая сверху.При этом цвет изолятора свечи светло коричневый.Правда бывает когда движок летом сильно нагрет то заводится не очень хорошо (по идее должна смесь быть богатая а получаются все признаки бедной при пуске,даже подкачивать бензин приходится как на холодном двигателе и потом он заводится).Поршневая при этом в порядке...
hazan: Maniac. Может у тебя золотник изношен и разрежения на жиклёрах мало?ХХ нормальный?
StArt: Как вариант: сальники коленвала тоже могус стать причиной сего беспорядка, по крайней мере я с этим встречался на инвалидочном моторе (иж-56), я пол года мучался с ним не мог понять в чём дело.
полная версия страницы