Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить

Не заводится!!!

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Юрец.: Если есть искра бензин есть. То может быть кольца очень протертые и не может всасать бензин из карбюратора.

Юрец.: Если есть искра бензин есть. То может быть кольца очень протертые и не может всасать бензин из карбюратора.

dablvi: Вообщем проблема такая-движок заводится с перебоями-то холодный сразу с полпинка,то горячий.Вчера попробывал залить через свечное отверстие в головке цилиндра немного бензина и двигатель сразу завелся.Потом опять закапризничал,снова провел эту же операцию с подливанием бензина через головку-сразу завелся. В чем может быть проблема? У меня сейчас стоит вместо родного чугунного цилиндра цилиндр от иж-56,карбюратор к-28Б,с пропускной работой жиклера-110см3/мин.Может быть моему движку с цилиндром от иж-56 нехватает этой пропускной способности жиклера от иж-49 и нужно поменять его на жиклер с пропускной подачей 182см3/мин как должен стоять на иж-56? Или же настройки карба?


leytenant: Для начала заполни профиль! А потом посмотри на зажигание и возможно у тебя обедненная смесь.

overlocker: leytenant +1 судя по всему карб беднит смесь! хотя беднить смесь может не только карб, а любое не герметичное соединение в цепочке карб- кривошип- цилиндр-голова)так что ,о не только карб: цилиндр 56-го плохо сопрягается с картером 49-го и сосет воздух,а значит смесь становится беднее, прокладка под цилиндр поиогает слабо( я так и не понял почему так происходит,поэтому пратически обязательно дополнить нерастворимым в бензине герметиком. хорошо видно негерметичное сопряжение , после небольшого пробега по пыльной дороге, место сопряжение обильно потееет и покрывается слоем пыли. зыж после чего случилась проблема? переборкака, капиталка, неудачная регулировка, как двигун работал раньше?

dablvi: Проблемы с заводкой движка появились(хотя может они были и у старого хозяина тоже-не знаю) после снятия движка и частичной его разборки:снятие цилиндра,замена ЦПГ,прокладки под цилиндром в том числе,стоял раньше также карбюратор к-62 вместе с цилиндром от иж-56-заменил карб на родной к-28Б а цилиндр оставил от иж-56.Когда стоял карб к-62 между цилиндром от иж-56 и карбюратором стояла самодельная переходная шайба.Сейчас карбюратор к-28Б связан через резино-металический переходник(продавался к ЯВАм) и думаю что как раз и там тоже может подсасывать воздух.

Dimon-49: Сальники коленвала давно менялись?

dablvi: Сальники я лично не менял,думаю старый хозяин тоже давно этим занимался...вроде как течи масла не наблюдал

Dimon-49: Не течи масла, а подсоса воздуха через сальник под генератором. Его цена 3грн, и 10 мин. времени на замену.

overlocker: через резино-металический переходник(продавался к ЯВАм) не совсем понятно шо за переходник( не видел, я таких) но видимо копать имеенно сдесь. вродь не нужен он там на цилиндр одевается т-образный патрубок и прямо на патрубок карб. для чего там переходник непонятно., толи дело цлиндры постарше....а для56-го к28-ой практически родной.

overlocker: Не течи масла, а подсоса воздуха через сальник под генератором. Его цена 3грн, и 10 мин. времени на замену. подсос воздуха заметить, ИМХО, невозможно, а вот в условиях негерметичности сальника маслом он потеет очень даже заметно тногда в масле весь ротор и внутрення поверхность правой крышки в смеси с грязью видок не для впечатлительных. а там уже пошли проблемы и с искрой и подачей энергии. обобщающе можно сказать так: если двигатель грязный, в потеках масла и бензина, это не только некрасиво он еще и не исправен. его нуно обслужить. но в этом есть и плюс, если предиидущий владелец был ленив и несведущ то это может быть и хорошо, несколько лет назад, у одного дедугана я нашел двигатель который по самую головку провалился в сарае в землю по самую головку и его спасло от коррозии т только то, что ниже головки он был покрыт толстым слоем масла с пылью и пескомправда правую крышку всеже съела. как расказал дедуган: двигун плохо работал и заводился токо с толкача( понятно, если воздух сосало везде, а может и искра отсутствовала! он выписал новыйдвигун почтой а этот снял и бросил в сарае. так мне в руки попал коленвал хоть и б\у но зато с пробегом мене сотни и кпп в идеале по то й же причине.

dablvi: Просто старый хозяин переделал этот старый Т-образный патрубок,который соединяет карб с цилиндром,он вместо к-28 карба подсоединял к-62,а там крепление не под хомут а на двух гайках.Я же чтобы обратно сделать из двухгаечного соединения соединение под хомут и применял вот этот самый резино-металлический переходник.

dablvi: Мне тоже кажется что подсоса воздуха через сальник коленвала не может быть или доля подсоса не такая уже и большая,вот в соединении карба и цилиндра-вероятнее всего подсос есть.Выход-или переделать и убрать эти все резиновые переходники,а лучше расточить родной цилиндр(есть в наличии),но пока что не могу наййти старых поршней чтобы после расточки они подошли бы под мой цилиндр,а новый поршни покупать не хочется из-за их качества.

dablvi: Фото соединения http://zalil.ru/31050711

overlocker: 2dablvi вроде не все влезло, хомуь на карбе я увидел, а к цилиндру-нет. в любом случае- снять и сжечь!

dablvi: Еще когда заведешь мото то проезжаешь около 500 метров и движок глохнет,потом приходится долго подсасывать топливо(топливо бежит совсем тонюсенькой струйкой из бака).После заполнения карба приходится долго работать кикстартером и потом после заводки проезжаешь эти же метров 400-500 и движок снова глохнет Причина в чем? Этот же подсос воздуха? Тогда почему движок глохнет как будто топливо закончилось,т.е. двигатель работал пока в карбюраторе топливо было,а само оно почему-то самотеком не поступает как будто.

00-34.ua: Может у тебя просто краник забит или отверстие в крышке, вот топливо и не успевает во время езды набираться в поплавковую камеру!

garik: Для начала проверь карбюратор. 1 Сними карбюратор и потсоедени ево к баку,потом нажми потсос бензин должен политься. 2 Проверь перехадник с карбюратора к целиндру,чтобы было гладко в нутри если нет то отпалируй.От карбюратора к целиндру должно быть гладко. Нащет поршня то можно поставить и соврименный,не обезательно искать родной. Только нужна переделать замки на поршне для калец,на родном они стоят подругому. прежде чем писать нуно посчитать до 5,авось и передумаешь писать бредмодератор

oleg_zav: 00-34.ua пишет: Может у тебя просто краник забит или отверстие в крышке, вот топливо и не успевает во время езды набираться в поплавковую камеру! +1 Походу бензин плохо течет из бака, подсос воздуха тут не причем. Открой крышку бака. Если порядок, значит забито отверстие в этой крышке. Если также, тогда чисть краник, сеточку на нем (если есть), карбюратор (особенно где запорная игла). Чудес не бывает - найдется причина! Удачи!

ЕлвИс: Вполне может и не хватать топлива (не успевает наполнять поплавковую камеру) а 500м это и есть расстояние на которое примерно хватает бензина в карбюраторе... Нужно проверить подачу топлива.

serg_IZ49: *PRIVAT*

overlocker: dablvi прочисти отстойник бензокрана,дело в том,что большим потоком( нажимая подсос) бензин течь будет а малым может и не хватать. мож правда и бак засорен тады надотьвыкрутить кран промыть сеточку и сам бак.

dablvi: Бак промыл,краник прочистил,но все-равно бензин течет из бака неочень хорошо.Грешу еще на всякие переходные втулки от карба к цилиндрам-возможно и они задерживают ход топлива.

oleg_zav: Да причем тут всякие переходные втулки от карба к цилиндрам? Они вообще никак не влияют на подачу топлива в карб. Хочешь отсоедини карб от цилиндра и проверь, всеравно ничего не изменится. Может у тебя вместо бензина какойто кисель густой, поэтому и не течет

SHAMAN: dablvi Шланг поменяй от краника к карбюратору. Взял в магазине шланг бензостойкий, дерме полное, внутри шланга раскисает и становиться каша, и забивает подачу топлива в карб. удачи

dablvi: Еще раз покажу какое у меня многоступенчатое соединение

dablvi: Шланг,идущий от топливокраника к карбу не разбух.Топливо уже из самого краника бежит не весело.Причиной может быть то,что я использовал в кранике вместо уплотнителя не резиновое кольцо,а второпластовый шнур диаметром 3мм и при закручивании крышки-отстойника бензокраника он перекрывает отчасти выходное отверстие.

dablvi: А вот как раз на эти самые переходники и грешу...Карб соединен с резиновым переходником,а тот в свою очередь соединяется со штанами,идущими к цилиндру.И вот при переходе от этой резиновой втулки к штанам имеется переход от одного диаметра к другому,а точнее с большего на меньшее,т.е. имеется ступенька так сказать и при разборе видно было что резинка была сырая от бензина а до штанов бензин не дошел...Выкинуть все эти переходники-конечно же-одно решение,но пока не расточили родной 49-кий цилиндр нужно ездить как-то...нужен родной переходник от штанов цилиндра иж-56 к карбу К-28,а тут старый хозяин намудрил и наварил уже.

overlocker: 2dablvi с такой конструкциеей нефиг мучится выбросить - все вместе можно даже с мотом приемщику метала, а на вырученые деньги купить мопед китаец. и не терроризировать форумчан.

ЕлвИс: Думаю дело не в переходниках.... Все-таки думается, что бенза маловато.... Там же не сантиметровая ступенька я надеюсь....



полная версия страницы