Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить

Не заводится!!!

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

dablvi: ...ну скажем так-не сантиметровая ступенька,но милимметра 2 выступает по окружности.Да и на карбе приходится раза 3-4 нажимать на подсос,чтобы двигатель заводится стал.

ЕлвИс: Ну на "подсос" на карбе нажимать нужно один раз-пока бензин не потечет... Думаю на пуск эта ступенька не повлияет а на мощность вполне может и повлияет.....

SHAMAN: dablvi Топливо уже из самого краника бежит не весело.Причиной может быть то,что я использовал в кранике вместо уплотнителя не резиновое кольцо,а второпластовый шнур диаметром 3мм и при закручивании крышки-отстойника бензокраника он перекрывает отчасти выходное отверстие. Что тут думать , ты сам ответил на свой вопрос, если бензин с самого крана плохо течет, сделай так чтобы тек хорошо. купи новый кран наконец. и с такими переходниками он должен заводится и ехать, на свой мот ставил карб с явы, тоже через резинки с хомутами, так он летал как "МЕСЕР"


overlocker: и с такими переходниками он должен заводится и ехать не должен, а может( почувствуй разницу. ИМХО. нафиг нужны эти танцм с бубном?!

dablvi: Вообщем устранил проблему с непоступлением топлива в карб-промыл и прочистил бензокраник,топливо стало лучше идти.Еще убрал лишние втулки и вставки между карбом и цилиндром.Но вот заметил еще одну траблу-почему то двигатель заводится на свече А 14 без особых проблем,а вот ставишь старенькую свечку А11 то нифига не хочет заводится.И заметил обороты коленвала на этой А11 свече пониже,чем с А14.Почему же не заводится с этой старенькой А11 свечкой? Калильное число другое или смесь?

oleg_zav: Может уже свеча дохлая, искра пробивает не там где надо. Есть приспособа для проверки свечей под давлением. Бывает такая фигня, что так свеча работает, под давлением -нет! Новую исправную свечу можно поставить с любым калильным числом, 11 и 14 не сильно отличаютчя, этоже не 8 и 26 (гдето лежит и на 6.5 или 7.5), хотя на них тоже будет заводиться.

dablvi: Ну свеча А11 на воздухе очень хорошо дает искру,а вот внутри цилиндра не скажешь есть ли искра. Просто у меня сейчас под А11 свечу сделано отверстие в головке цилиндра,а оно больше стандартного под А14 свечку и кроме как А11 думаю туда не подойдет.У меня сейчас просто стоит цилиндр с головкой от Иж-56.

oleg_zav: Чет запутался, болье по длине или диаметру? Резьба свечей стандартная. Может отличаться длина. Если длинная, а нужно короткую - можно одеть четыре колечка и будет норм, а вот наоборот -хреново (доехать до дому можно, кататься постоянно нет).

dablvi: У этих свечей диаметр резьбы больше-вроде как на 18,под ключ на 24,такие свечи ставились на пусковые двигатели тракторов например.Длина резьбовой части такая же как и на А14.Вроде я марку путаю-у меня не А11,а какая-то другая свечка.

garik: Я думаю ИЖ49 заслужил на новую свечку и нестоит над ним издиваться.

L-Graph: нормальная свеча стоит 2$ - неужели так дорого? к примеру бирские свечи - вполне нормальные

dablvi: ну если бы у меня в головке цилиндра отверстие по свечу было М14 а у меня расточено под резьбу на 18

SHAMAN: dablvi В авто магазине продают бронзовые футорки, типа втулки с наружной и внутриней резьбой. внутри на 14 под обычную свечу, по наруже 18

00-34.ua: Решил завести новую тему,дабы привлечь максимум внимания данной проблеме!!! Суть проблемы такова: имеем мот ,откапиталеный движок,выставленное зажигание и отрегулированный карбюратор, вообщем заводиться со второго пинка после двухнедельного простоя, на ходу тоже как пчёлка! Но вот сама проблема!,едем всё нормально, проехали к примеру 30км, мот нагрелся до разумных пределов, остановились заглушили и вот начинаем заводить, мот подхватывает как бы пытается работать на холостом, при добавлении газа начинает глохнуть, такое ощущение что как бы залит но на мой взгляд это ощущение обманчиво! Не пойму в чём прикол юзаю планеты с 12 лет, но такой прикол только на 49м встретил, опыт подсказывает что карб, а что с ним происходит не пойму,может бензин испаряется или ещё что, вообщем ХЗ По моему кто то уже описывал что то подобное но не могу найти!,вообщем кому знакома данная проблема,кто что думает о её причинах и как с ней бороться!

Пулемет: 00-34.ua нагар какой?Бензофильтр стоит?Обоготитель не помог?

Прон: при повторной заводке поплавковую камеру бензином заполняете? Если нет то попробуйте заполнить, бенз. действительно испаряется.

00-34.ua: Пулемет пишет: 00-34.ua нагар какой?Бензофильтр стоит?Обоготитель не помог? Нагар кирпич, фильтр не стоит ,думаю отстойник в кранике с этим справляеться,обогатитель не помогает!

overlocker: с00-34.ua такое впечатление, что игла в карбе провалилась.. мож колечко стопорное на иглу неуверенно одели....

00-34.ua: overlocker пишет: что игла в карбе провалилась.. Если бы игла провалилась,то проблема бы с пуском была бы и на холодную, а на холодную всё на 5+

Пулемет: Странно....,может проблема в свече,которая при нагреве отказывается нормально работать? 00-34.ua пишет: начинаем заводить, мот подхватывает как бы пытается работать на холостом, при добавлении газа начинает глохнуть Хотя мне это знакомо,т.к. на моем иногда проскакивает такая муйня,т.е. останавливаюсь после поездки,затем завожу(хватает с пол тычка)но при добавлении газа начинает мычать и глохнуть,тут же сбрасываю газ-работает на холостых,добавляю газ-то же самое(((Я вот все на бензофильтр грешил(выкину его нахрен)типа завоздушен,а тут вот оказывается я не одинок.Но после нескольких запусков и подсосов поплавком все проходит само ссобой(даже на горячую),было как то после такой ситуации даже на холодную так же выеживался,но правда недолго!Кстати,когда снял воздухофильтр бенз начал обильно капать из карба(горловины на которую затягивается воздух),корочь то же не пойму.но возможно где то засор карба?

SHAMAN: бенз плохо поступает в карб, или туда вода попала. неделю назад заправил планету, отъехал от заправки и заглох, с горем пополам продул карб и приехал домой, слил бенз с бака, пол литры воды там оказалось, и такое бывает у нас на заправках.

Пулемет: SHAMAN пишет: туда вода попала Врядли...,история с водой мне знакома,мот фыркает и чихает и отказывается нормально работать,а тут брат все по другому,заводиться заводится.а газ брать не хочет(тем более у мня фильтр стоит,воду я бы заметил)(((

00-34.ua: Ты описал мою историю с точностью до нюансов, но поверь не свеча,не фильтр здесь 100% не причём!!!, сегодня специально отслеживал данную проблему,пришёл к выводу что из-за близкого расположения карба к цилиндру (нет даже ни какой проставки,коллектора) при сильном нагреве цилиндра, соответственно нагревается карб, из за этого проблемы!!!

Пулемет: Дык дело в том,что у мня даже на горячую получается(после нескольких попыток)нормализовать работу,а был случай,когда очередной раз вот так завыеживался,оставил остывать(хорошо,что был дома)затем на холодную завожу,а он в том же режиме работает ,и опять несколько подсосов и перегазовок решили проблему,и что более странно во время этого глюка карб както потеет сильно. Мож бенз нынча неправильный или завоздушка в карбе какая?

ЕлвИс: 00-34.ua пишет: Ты описал мою историю с точностью до нюансов, но поверь не свеча,не фильтр здесь 100% не причём!!!, сегодня специально отслеживал данную проблему,пришёл к выводу что из-за близкого расположения карба к цилиндру (нет даже ни какой проставки,коллектора) при сильном нагреве цилиндра, соответственно нагревается карб, из за этого проблемы!!! Абсолютно верно, это всё из-за перегрева карбюратора (тем более двиг откапитален и скорее всего греется сильнее чем прикатанный). Я об этой проблеме писал в теме "БОЛЕЗНИ".Мое мнение, что где-то образуется газовая пробка и в связи с этим смесь не обогащается а наоборот обедняется... Отсюда проблемы при пуске... Уверен, что и в этом случае никакого переобогащения смеси нет, свечу не заливает а она напротив, упорно- СУХАЯ........

ImaginaryBoy: Меня эта беда еще не настигла, но проблемма очень интересная. Как же все-таки с этим ботешся,Пулемет? Корректор на максимум?

Пулемет: Да что тут сказать...пока не поборол полностью,но как то получается запускать,с помошью корректора и подсосов поплавком,в целом процедуру приходится проделывать несколько раз.Было как то воздух открутил и тут же из карба бенз потек(выше я описывал),потом вродь как завелся,корочь мое мнение воздушная пробка(причем на холостых как ни странно работает)!

ImaginaryBoy: АОЗ есть? Хотя он вроде-бы никак не должен на это влиять.

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: АОЗ есть? АОЗ тут ни причем(не стоит),потому как мот работает нормально до какого то времени,затем эта байда начинается(

вий: 00-34.ua может проблема в катушке,у меня мот юпитер 2 так вот заводился на холодную отлично.но после поездки и прогрева один цилиндр работал через раз и то на холостых,пробывал менять все пока не перекинул катушки местами и проблема перекочевала на другой.(я к тому что может проверить катушку)



полная версия страницы