Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить
Не заводится!!!
Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?
ЕлвИс: Да проблема в перегреве карбюратора и из-за этого неправильная его работа... Мокрая тряпка на карбюратор решает вопрос за пару минут....
ImaginaryBoy: ЕлвИс пишет: Мокрая тряпка на карбюратор решает вопрос за пару минут. Ясно дело, что не до смеха, но вспомнился анекдот про военкомат, медосмотр, молодую медсестру и мокрую тряпку)
Ной: Интересно, а почему только у одного 00-34ua. карб. перегревается? Наверное он по Африке на 95 бензине лётает? С Вием согласен, у меня примерно тоже самое было как раз на 49м, три месяца карб настраивал пока катушку от Явы 6в ни поставил.
00-34.ua: Ной[/b ]Ной пишет: Интересно, а почему только у одного 00-34ua. карб. перегревается? Наверное он по Африке на 95 бензине лётает? С Вием согласен, у меня примерно тоже самое было как раз на 49м, три месяца карб настраивал пока катушку от Явы 6в ни поставил. Во первых не по Африке , а по Донбассу! Во вторых на 80м В третьих сильно ты остроумно ведёшь себя как для новичка!!! В четвёртых проанализируй данную тему и поймёшь что не у одного меня, а как минимум у 3х человек которые по всей видимости разбираются по более тебя в технических вопросах 49го! В пятых КАТУШКА ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НЕ ПРИЧЁМ! В ШЕСТЫХ ПРОЯВЛЯЙ УВАЖЕНИЕ И НЕ ПИШИ БЕСТАЛКОВЫЕ ПОСТЫ ,ДА ЕЩЁ И С ПОПЫТКОЙ ОБОРАТЬ КОГО ТО! Ной ИНОГДА ЛУЧШЕ ЖЕВАТЬ ,ЧЕМ ГОВОРИТЬ! (В ТВОЁМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ТЕМУ, А ЛИШЬ ПОТОМ ПЫТАТЬСЯ ЗДЕСЬ ДУРАЦКИЕ ШУТОЧКИ ШУТИТЬ)
overlocker: перегрев карба на 49-том весьма распространненное я вление. да вообще сорокдевятик горячий зараза-заслуга чугуневого цилиндра у которого мизерная теплоотдача в сравнении с алюминием, у мну часто бывает такое впечатление,ч то теплоотводом у 49-го служат не цилиндр а картер и когда тот нагревается и начинаются проблемы, мокрая тряпка на карбе решает проблему- не эстэтично но дешево и практично.
Ной: 00-34.ua Ну отшил, так отшил! Не сердись ,извени если обидел и в мыслях не было. Просто за 12 лет эксплуатации мною 49го о проблеме перегрева карба слушу впервые, хотя мот лет пять с деревянным ящиком пользовал, металлом таскал. Но век живи , век учись. И всё же не должен карб перегреваться если цилиндр нагрет " до разумных пределов". Разобрал бы ты карб, посмотрел бы - может трещины какие нибудь на деталях, может с жиклёрами что, прокладки под жиклёрами опять же.
Пулемет: Ной такая же проблема и у меня(и я то же на обкатке),не пожоже чтоб у 2-х человек при одинаковых условиях,были одинаково неисправны карбы!Склонен думать.что все же или перегрев или бензин(ща что угодно в него подмешивают))который может изменять свойства при нагреве(от карба)!
00-34.ua: Ной Да и с карбом вроде бы всё ОК ,перебирал, чистил, все прокладки целые, под жиклёром прокладки не было, я и не ставил, она там по моему лишняя,ведь на большинстве других карбов её там нет! ХЗ!
Aleber-77: 00-34.ua ,у меня на 56-ом тоже самое было - три км едешь,15-ть минут танцуешь. Смешно,но проблема была в неисправном конденсаторе.
Пулемет: В нашем случае,конденсатор не причем!!!
Ной: Я тоже сейчас второй 49й катаю, но у меня при перегреве только поршень прихватывает. А другой карб пробывал ставить? Кстати и иглы оказывается разной длины.
overlocker: ничего себе только. прихват эт уже полный песец!и довести до прихвата эт уже надоть постараться.
abdula: Напрасно вы исключаете катушку и свечу. Например, у кого всё в порядке, попробуйте поставить зажигание чуть пораньше. Посмотрите, при даче газа на горячую, будут провалы при переходе на средние обороты и скорее всего пробьёт свечу. И потом уже она (свеча) на малых оборотах хорошо работать не будет. При зажигании чуть раньше, чем положено и греться мот будет больше и бензин в карбе будет перегреваться. Моё мнение - ещё раз проверить зажигание на предмет его установки, поменять свечу и (на всякий случай) попробовать сменить катушку. С катушкой, которая на грани пробоя - может такая же хрень получаться. При богатой смеси (на холодном) всё работает, а при более бедной смеси (на горячем) не втыкается! Это потому, что возгораемость смеси зависит от её состава и от напряжения искры. Чем богаче смесь, тем она лучше загорается ( в том диапазоне, что получается в карбе). При состоянии катушки на грани пробоя, вместо 5000 В, на свечу будет поступать например 3000 В. На оборотах, этого достаточно и мот будет работать, а чтобы завести - мало. Толкни его и он будет работать.
вий: вот и я говорю надо проверить катушку,ну край провода у знакомого на 49 долго искали причину перебоев,остановок двигателя и хлопков,оказалась что провода в кембрике перетерлись и вот результат то нормально работает то проблемы
Ной: overlocker не драматизируй. Да и при нонешних поршнях особо стараться не надо.
overlocker: Ной поршня гуано конечно, но эт не значит, что не возможно найти стоящий, и главное - ты сам подметил, что двигатель перегрел. ктот ж кому тады лекарь, легче прихват предотвратитьи недопустить, чем шлифовать цилиндр. и уж тем более если знаешь, что большинство новодельных поршней выплавляют из ложек.
Ной: Ну да, ну да, всё правильно. И тем не менее имеем , что имеем, да и прихват не клин - лечится. Чёт мы с темы съехали, тебе не кажется?
Ной: 00-34.ua Как дела? Разобрался?
00-34.ua: Ной пишет: 00-34.ua Как дела? Разобрался? Да что там разбираться, мот отлично работает,просто когда сильно нагреется иногда случается эта проблема,скорее всего из за перегрева карба, так как это не только у меня то считаю это особенностью 49го, но в свободное время поменял нижнию (большую) прокладку в карбе,так как при перегреве карба на этом соединении проступал бенз, но ещё не опробовал,не ездил!
гера: У меня такая же фигня! Точ в точь! Пока холодный работает как часы. После получаса покатушек начинает глохнуть, но заводится потом с пол пинка и работает на холостых устойчиво. Если дать газу опять глохнет. Помогает перекрытие воздушой заслонки а значит смесь бедная! Согласен с мненмем что карб кипит. Кстати низкооктановый бензин более расположен к кипению. Думаю надо подумать о изящьном методе изоляции карба от целиндра или придумать теплоотвод какой нибудь!
ЕлвИс: гера пишет: Думаю надо подумать о изящьном методе изоляции карба от целиндра или придумать теплоотвод какой нибудь Ну проставку неметаллическую между карбом и цилиндром поставить не проблема (например из текстолита, а лучше фтропласта). Я так понимаю, что не все понимают в чем суть проблемы, например у меня проблем с работой двигателя нет пока он работает. Но бывает в жаркую погоду, после городского трафика движения если заглушишь движок, то он не заводится!!! Пока едешь-всё в порядке а когда останавливаешся то тепло от цилиндра переходит на карб и он становится горячим, что рукой не дотронешся. Лично проверял, когда только остановился-карб не такой горячий а потом нагревается и всё-стоим скучаем... Такая проблема? Вот её и решаем-мокрой тряпкой на кабе...
00-34.ua: ЕлвИс Во,во!
гера: Ну а где взять мокрую тряпку? Или достаточно эфективна бандана?
ЕлвИс: Ну бандану не пробовал а вот из бардачка тряпочку (которой руки вытираю) газировкой мочил...
garik: Может можно сделать переходник между целиндром и карбом, чтобы погасить тепло передачи .
overlocker: garik например на теплонапряженной воздушке иж-пс микуни садится на резиновый переходник, када микуни ломается и ставят к65 через люминевый переходник начинаются траблы с нагревом карба особенно сильно кроссмены жалуются ибо на кросовой трае набегающий поток воздуха для охлаждения слабый, ведь под горку сильно не разгонишся....
Пулемет: garik пишет: можно сделать переходник между целиндром и карбом Но ведь с завода не делали,да и не у каждого как я понял есть такая проблема!
ЕлвИс: Пулемет пишет: Но ведь с завода не делали,да и не у каждого как я понял есть такая проблема! С завода не делали, но и условия эксплуатации были другие,требования предьявлялись другие (те конструкторы и представить не могли,что на дорогах городов будет через 60 лет,для них это космос-"МАРС", они бы с ума сошли....). Такого движения в городском трафике даже в страшном сне небыло. Сейчас то пробки, то светофоры, двиг греется а остановить остыть возможности нет. Это не то, что дедушки раньше в чистом поле-где хочу там и стою, или по городу пара побед ездила и брычка с лошадью... Не у всех такая проблема...... Думаю это потому, что не все эксплуатируют мот на полную катушку как мот на каждый день,не все живут в больших городах с серьезным трафиком и т.д....
00-34.ua: ЕлвИс Истину глаголишь!
Пулемет: Возможно всему виной 80-й бенз?
полная версия страницы