Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить

Не заводится!!!

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

00-34.ua: Пулемет пишет: Возможно всему виной 80-й бенз? так по твоему надо ниже или выше лить (76 или 92)?

ЕлвИс: Пулемет пишет: Возможно всему виной 80-й бенз? Да-ну.... Врят-ли, раньше не такую барматуху лили... Думаю дело в самой конструкции не приспособленной к современным реалиям... Греются наши движки в городе. За городом-нормально а в городе.... Сейчас в городском трафике не только 49-е греются а и планеты,юпитеры,явы,днепры, даже япошки-воздушки.... Не того поколения аппараты.. Ну 49-й имеет особенность к нагреву движка и нагрев карба (у остальных мотов карб кстати, то на резиновом патрубке, то на толстой гетинаксовой проставке.....) Думаю не просто так.... И там с нагревом карба проблем нет...

Пулемет: 00-34.ua пишет: по твоему надо ниже или выше лить (76 или 92)? По паспорту 66-ой! ЕлвИс пишет: За городом-нормально а в городе.... Не знаю как в городе,но я приехал от себя(Старомихайловка) до Трудяги и началась эта байда,а по пути особо и светофоров то нет,правда дорога у вас(на жилухе) убитая,больше 45 км ехать неохота)))


Urri: Вообще-то, ответ на поставленный вопрос можно дать исходя из статистики. 00-34.ua необходимо задать условия опроса, чтобы понять насколько часто возникает такая проблема. Возможно, кто-то из коллег в процессе повседневной езды по городу смоделирует несколько остановок через определенный промежуток времени с последующей заводкой? Получится совместный эксперимент .

ЕлвИс: 2Пулемет Ну с перегревом движка у тебя и раньше проблемы были, мож что-то чуть не так и он у тебя больше греется. Попробуй подвесь карб через резиновый патрубок и попробуй покататься....

Пулемет: ЕлвИс пишет: 2Пулемет Ну с перегревом движка у тебя и раньше проблемы были Дык раньше и двиг у мня другой стоял(с китайским поршнем),а счас я на полном совдеп капитале9и двиг другой).да и на предыдущем такой байды не было,было просто поршень прихватывало и все! По эксперементу могу сказать следующее:Проезжая 10-15км(на обкатке)проблем нет(если только не груженный и не постоянно на 2-й скорости),а вот более начинаются приключения!

ЕлвИс: Пулемет пишет: По эксперементу могу сказать следующее:Проезжая 10-15км(на обкатке)проблем нет(если только не груженный и не постоянно на 2-й скорости),а вот более начинаются приключения! Ну это уже двиг смотри-настройки карба,зажигание. Может ты приноровился ставить зажигание-тебе нравится а движку не очень...Чуть позднее зажигание и труба-греется как зараза... А любой перегрев движка повлечет и перегрев карба. У меня на ходу проблемы не возникают. Они возникают на остановках... Особенно когда заглушишь двиг а потом нужно завести. И в пробках начинает выпендриваться, я тогда газую, чтоб как-то смесью его притушить а сразу думал что это зажигание (искра на малых оборотах пропадает) оказывается всё тот же карб...

00-34.ua: Urri Уже погода не та чтоб эксперименты моделировать!))),май,июнь,июль, вот когда моделировать надо, когда за 30 переваливает!

Пулемет: Самое интересное.что на ходу эта проблема не возникает,но стоит сбросить газ,или как то переключаться по бездорожью.вот тут то и начинается(((

ЕлвИс: Ну похоже как у меня, но более выражено... Мож зажигание чуток раньше а еще лучше -смесь сделать немного богаче, темболее-обкатка... У меня только на остановках проблемы, после движения в городском трафике. Проблема может возникать по совокупности факторов, у двухтактников вообще с перегревом смесь беднится (У ВСЕХ), вернее не то, что-бы бедная а просто её мало. Не маловажную роль играет и перегрев картера, вернее кривошипной камеры от этого страдает коэффициент наполнения цилиндра так как плотность газов падает с нагревом и соответственно давление в кривошипе... Думаю все замечали как у сильно разогретого 2-х тактника падает мощность и он больше тарахтит чем едет. Это всё из-за падения наполнения цилиндра по причине перегретого картера. Думаю многие замечали алюминиевое оребрение стенок картера на некоторых гоночных двухтактниках..... Они там ой-не зря стоят, эти ребра... Так, что непонятки на ходу и при переключении могут быть из-за перегретости картера и соответственно нехватки смеси для работы двигателя...

гера: И про бензин скажу. Раньше бензин был прямогонный и температура его кипения была значительно выше! Это особенно заметно в современной легкой авиации. Моторы на Як ах при эксплуатации на современном автробензине имеют проблему с образованием паровых пробок в карбюраторах а таран грозненсткий прямогонный в дефиците а 100ll жутко дорогой. Вот и летают на автробензине и в жару бьются!

Пулемет: гера пишет: при эксплуатации на современном автробензине имеют проблему с образованием паровых пробок в карбюраторах Вот,вот,об этом и я думаю!

ЕлвИс: Думаю с мотоциклами проблема всетаки не в бензине а в условиях эксплуатации... Просто при обычной езде я например ничего особенного не замечал а когда по городу-"гыр-пыр" то да....

dedsergey: Добавлю и я свои пять копеек. Была и у меня такая же ситуация и с холодным и горячим запуском. Приходилось постоянно подкачивать даже при работающем двигателе. Но когда залил 76 бензин - пропала ситуация. Спросил у бывшего, что было залито - говорит вроде бы 95, но масла побольше. Может проблема таки в бензине.

gaechka81: Если с машиной все было вроде бы в порядке, и вдруг она стала глохнуть – сразу определить поломку довольно трудно, поскольку в этом случае неисправности могут быть как в системе питания автомобиля, так и в электрической его части. вам будет знаком принцип поиска неисправностей, который заключается в разделении этих систем на составляющие части и проверке каждой из них. Самые распространенные причины, по которым может глохнуть автомобиль: неисправность топливной системы, неполадки по электрической части, неправильная работа катушки зажигания и датчика Холла (на электронных системах зажигания). Смотрите тв онлайн и вы узнаете много нового из передач про автолюбители!

soroka717: И мне интересно в чём проблема была???

Валерий: подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. еду еду он заглохнет, подсосу дальше поехал, метров 200-300 проехал опять заглох

АлНик: Валерий , скорее всего необходимо прочистить крышку бензобака, там есть отверстие, которое поддерживает атмосферное давление в топливном баке. Если отверстие забилось - топливо не может покинуть бак и отправиться в карбюратор, т.к. создаётся в баке разряжение... А вообще, почитайте форум, данных проблем обсуждалось много...

Aleksei333: в первую очередь почистить краник , проверить шланг, и сделать его как можно прямее и короче.

overlocker: а чего такое, прямой впрыск? это кокойты новый инжектор от тойоты?я так понял, что бывает еще кривой...

SHAMAN: ЕлвИс гера пишет: цитата: Думаю надо подумать о изящьном методе изоляции карба от целиндра или придумать теплоотвод какой нибудь Ну проставку неметаллическую между карбом и цилиндром поставить не проблема (например из текстолита, а лучше фтропласта). Я так понимаю, что не все понимают в чем суть проблемы, например у меня проблем с работой двигателя нет пока он работает. Но бывает в жаркую погоду, после городского трафика движения если заглушишь движок, то он не заводится!!! Пока едешь-всё в порядке а когда останавливаешся то тепло от цилиндра переходит на карб и он становится горячим, что рукой не дотронешся. Лично проверял, когда только остановился-карб не такой горячий а потом нагревается и всё-стоим скучаем... Такая проблема? Вот её и решаем-мокрой тряпкой на кабе... Такая же беда на горячем движке завести труднее чем на холодном, помогает подкачка бенза и закрытие заслонки воздушной. а вот тряпочку мокрую не пробовал, надо провести такой эксперимент.

Under: Здравствуйте. Вчера проехал 30 км., сделал остановку и не смог завести пока не остыл. После на обратном пути , расстояние такое же доехал до гаража, заглушил и снова не смог завести. А на холодную заводится с пол тыка.

oleg_zav: Манетка в каком положении при запуске на горячую?

Дмитрий: На горячую не заведётся при нормальной смеси только если перегрев. Ну а если смесь не нормальная то из-за копоти на свече. Поршневую не менял недавно?

00-34.ua: Дмитрий перегрев карба всему виной! решение одно, максимально обогащаешь смесь и подсасываешь пока с карба не потечёт

денис 26: Подскажите, в чем причина: карбюратор промыл, зажигание вроде в норме, чихает и глохнет http://youtu.be/MjD5x2fotfs

АлНик: мне показалось, что глохнет он из-за того, что перестаёт поступать бензин в должном количестве...

денис 26: тоже так думал, краник три раза промывал. Может у карба жиклеры не родные?

Urri: На самом деле, вначале необходимо проверить маленькое отверстие в крышке бака. Если оно засорено, то эффект будет очень похожий.

oleg_zav: Да просто попробовать с открытой крышкой бака завести.



полная версия страницы