Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить

Не заводится!!!

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

АлНик: денис 26 пишет: Может у карба жиклеры не родные? Судя по видео, что вы предоставили, жиклёр подходящий. Т.е. мотор работает нормально и как я вижу, реагирует на изменение положения дроссельной заслонки.

владимир: нехватка топлива,на дросельную заслонку он реагирует нормально ,а через некоторое время только начинает выделыватца ,на жиклеры не похоже ,

sobirayuIG49: при увеличении оборотов двигателя увеличивается вибрация , может запросто гдето что то тупо коротить ..... в моем случае такая симптоматика вылечилась протяжкой-поправкой контактов , пардон ещё заменил текстолитовую шайбочку изолятор под прерывателем и все путем


АлНик: Ещё раз внимательно посмотрел видео. Двигатель глохнет именно от того, что перестаёт поступать бензин. Я когда завожу мотор с разобранной поплавковой камерой, ( т.е. крышка камеры не установлена, а бензин просто наливаю в камеру), то когда бензин кончается, глохнет мотор подобным образом: с "чихами". И ещё. Почему контрольная лампа полностью не гаснет при работе мотора?

АлНик: Добавлю совет: заведите мотор, но крышку бака не закрывайте. Посмотрите, сколько проработает .

Dimon-49: А по-моему не в топливе дело. Снимите крышку генератора и при работающем моторе посмотрите нет ли где лишнего искрения.

АлНик: Соглашусь с Dimon-49. Возможно конденсатор не исправен. Но с неисправным конденсатором мотор (говорю о своём опыте) заводится оооочень плохо и так "ровно" не работает.

Dimon-49: А прерыватель родной или планетовский?

денис 26: Спасибо, друзья! Сегодня заводил с открытой крышкой бензобака-без изменений. Второй раз завел и периодически нажимал на поплавок, обороты немного растут и не глохнет. С электрикой возможно тоже проблемы АКБ после нескольких часов поездки сдох. Лампочка действительно не гаснет "до конца". Контакты сегодня посмотрю, стоит АОЗ.

Dimon-49: денис 26 пишет: С электрикой возможно тоже проблемы АКБ после нескольких часов поездки сдох. Слово "возможно" здесь неуместно

penich: в прошлом году я слегка оживил мотоцикл и мотор и поменял в нём только кольца так вот после настройки карбюратора мотоцикл заводился и на горячую хорошо и на холодную карбюратор с мотоциклом мне достался К28Е c жиклёром 120 в этом году я перекрасил мотик и расточил цилиндр под 2 ремонт и поставил ссср-овские кольца, также поджал головку что бы ездить на 92 бензине и в этом году на горячую уже хер заведёшь ) при чём если мот постоит 2 - 3 минуты - заведёшь сразу а если постоит минут 10 - всё, думаю что карб нагревается от цилиндра а тот сильнее греется пока не прошёл обкатку... после поездки если мот постоит минут 10 = фиг заведёш а с утра заводится с пол тыка думаю что канал малых оборотов на нагретом цилиндре тупо испаряет бенз и возможно даже образуется воздушная пробочка

Смирнов Денис: Прошу прощения за глупый вопрос. Но всё-же. При заведении заслонка воздушного коректора должна быть опущена? А при езде на прогретом двигателе поднята? А то вроде и заводится и так и эдок, и работает также. Нужно разобраться.

oleg_zav: Да, все правильно.

SHAMAN: penich и в этом году на горячую уже хер заведёшь ) при чём если мот постоит 2 - 3 минуты - заведёшь сразу а если постоит минут 10 - всё, думаю что карб нагревается от цилиндра а тот сильнее греется пока не прошёл обкатку... после поездки если мот постоит минут 10 = фиг заведёш а с утра заводится с пол тыка похожая проблема, мотоцикл на обкатке еще, 1100 км. откатал без нагрузок и перегревов, заливал разный бензин, 95,92,80,76, проблем никаких не было. Недавно с друганом (он на яве старушке 250, один целинд у нее) решили прокатится в соседний поселок, 20 км от дома, преодолев 12-13 км. пути двигатель начал стучать, выжав сцепление он заглох, стал на обочину покурил 10 минут и поехал дальше, после того следил за температурой и делал остановки. На тот момент в баке был наш колхозный бенз (стыриный рабочими и продан народу) октанового числа никто не знает, так на этом бензине моторчик на горячую заводился отлично, но и грелся безбожно, на 92 такого не замечал.

Peel: возникла броблемка неведимка на моём иж 49,заводитса хорошо также хорошо реагирует на холостых на чучку газа,но не выкручивает мотор до выших оборотов начинает прочихивать,это всё на месте,если включить скорость и начать езду,так при малейшем движение ручки газа начинает глохнуть,и проктически вообше не возможно ехать не говоря про зазгон для 2 скорости,генератор родной без опережения,корбюратор прочищал даже менял на другой такая же песня,краник проверял,иголку перестовлял во всех положениях,теперь другой прикол,перекинул другой мотор после кап ремонта,и что меня убило 2 км проехал нормально и стало опять такая же беда как и раньше,думал уже сальник может где продавило так всё новое и на том и на другом моторе,а главное 1600 км откатал всё нормально а потом как кошка нашептала что осталось старым так это генератор,так контакты менял конденсатор тоже и катушку ставил другую,не могу найти в чём ещё может быть причина.Всем буду очень благодарен за толковые советы.

Тиж49: Peel Иногда подобное бывает при засорении отверстия в крышке бензобака. Воздух не поступает, поэтому при работе двигателя в баке создается разрежение (вакуум), которое не дает бензину стекать в карбюратор.

Dimon-49: Слишком малый зазор между контактами прерывателя.

ЕлвИс: Чихает из карба? Может бедная смесь... Или игла в карбюраторе упала, и поднимается только заслонка.

Peel: не мужики,всё уже проверял,и как говорил краник и крышку бака тоже,иголку подымал,пока не надоело и поставил другой корбюратор,тот же гемарой,ведь уже другой мотор стоит и делает туже халеру вот это меня убивает,просто погода не очень подходяшяя на улице на травке лежать,хотелось на зиму сделать и со спокойной душой закатить на зимнюю спячку,а тут вот просто кранты,насчёт зазора так гляну Димон ещё раз,хотя и контакты менял ,но всёже гляну если чуть больше сделаю что этот звезь мне скажет.

Bersh: Peel , а проводочек высоковольтный попробуй другой поставить, может его пробивает(колпачек свечной тоже)

Dimon-49: Много - тоже не хорошо. Я всегда выставляю как дед учил - на попиросную бумагу

ЕлвИс: Dimon-49 пишет: на попиросную бумагу Вот как из одной банды! Я тоже на бумагу :).... И лучше всего получается!

alex: Ну факт, у тебя что то с зажиганием.

Peel: Bersh, огромное спасибо за совет лучше больше,их всегда мало,я уже и провод и колпак и свечу переменял,что скажу только закатил в гараж.и что выплыло,походу ближе к темме Елвиса,при холостом ходу закрывая или открывая ручку воздухана на рулю ни чего не меняетса,НО при езде если воздухан открыть так он сразу сдыхает,скину газ опять работает,что я сделал снял воздушный фильтр и начал пробовать ехать так сначало не получалось пока не прикрыл рукой корбюратор,потом просто супер и ехал и обороты набирает,получаетса мало горючего,но я когда менял др. корб была такая же песня,да и этот промывал продувал,на нём стоит жиклёр на 215 так как на родном 110 на горячую проблемы были,и 1600 км ездил всё как пологаетса,у кого какие навыки или мышления есть,всем очень благодарен

Peel: насчёт зазора на контактах,так походу у нас у всех старая школа,я тоже даже пацаном раньше от фильтра сигарет вставлял бумажку,так что мыслями думаю с Вами одними.

anatolniz: Dimon-49 ЕлвИс ...вы че?какая нахрен папиросная бумага?-с ее помощью можно только опережение выставить!,но не зазор!!!!

ЕлвИс: anatolniz пишет: Dimon-49 ЕлвИс ...вы че?какая нахрен папиросная бумага?-с ее помощью можно только опережение выставить!,но не зазор!!!! Опережение и выставляем, а зазор например я на глаз...... Но под папиросную бумагу.... А надо чуть пораньше чем на глаз, так под газетную....

ЕлвИс: Peel пишет: насчёт зазора на контактах,так походу у нас у всех старая школа,я тоже даже пацаном раньше от фильтра сигарет вставлял бумажку,так что мыслями думаю с Вами одними. Под зазор, фильтр нужно вчетверо сложить. Или вдвое беломорину....

SHAMAN: Peel Была похожая беда, не развивал обороты движок, оказалось его заливало, путем установки по очереди разных жиклеров, (установлен был 300, сейчас 160, ) добился максимального разгона движка.

Peel: Елвис вот блин,точно в этом и причина,сигаретная бумага не та,слушай у нас тут с беломором проблемотично не пришлёшь пачку,тогда всё сделаю как Ты сказал вдва слоя и заводить,Хи Хи Хи! молодцы с юмором не заржавеет ,Вопрос другой,может быть что в поплавковой камере каким то образом игла поднялась и мотор так реагирует на малейшее движение ручки газа?просто вообше не возможно даже тронутса сразу муркс и сдыхает ,ручку газа назад всё опять на холостых тип топ,только без левого юмора,если можно.Дякую!



полная версия страницы