Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить

Не заводится!!!

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

oleg_zav: Peel а есть возможность видео сделать? А жиклер в карбе какой -215? Может надо поменьше поставить? Мотор сильно дымит? Может карб переливает. А если попробовать завести мотор и закрыть краник и подождать когда бензин немного выработается, меняется что то в работе?

Dimon-49: Канал в поплавковой камере не забит?

ЕлвИс: А поплавок латунный, или пластиковый....? У меня когда-то пластиковый (от чего-то) стоял, на нем действительно игла перемещалась.... А Заслонка обогатителя в каком положении?


Peel: Не карбюратор уже два раза промывал и продувал,игла стояля на 2 риске с верху считая,перестовлял на ещё две выше такой же кампот,поплавковая камера латуная,но и я теперь пришёл к выводу что она тоже не причём,так как если её утопить путём подсасывания то должно работать нормально,т.к. уровень в наглую переливаю,а у меня не каких изменений,да и погода не очень позволяет протестировать,так как сегодня снег с дождём валит,так что такие дубовые дела,я вот хочу попробовать проверить Старт пилотом,может где воздух сосёт левый,но ведь уже др.мотор стоит,просто ума не хватает уже,6 горшков выставляешь и работает а тут с ижом не могу ума дать.

ЕлвИс: Ну, что русскому хорошо, то немцу смерть.... :) Думаю, у тебя элементарно бедная смесь в связи с похолоданием. При пуске двигателя в каком положении заслонка топливного корректора (обогатителя)?....

Peel: Да не Елвис,не думаю,с погодой это не связано,так как мопед стоит уже с июля месяца,(просто не всё крутитса вокруг ижа,есть и другие обязаности в жизни) после последней поездки где он не c того и не сего в пути сдыхать начал,и всё,а заслонка у меня закрыта в корбе т.е. на руле в самом верху,как на новых ижах в рабочем положение,а при нормальном движении затянута вниз ,да я вырос с этими ижами ,днём крутишь а вечером и ноччью катаешся,так вот в детсеве было,просто парнишка дал идею проверить или не сасёт где побочный воздух ,вот и буду пробовать вокруг побрызгать в районе корбюратора,просто всё остальное уже не катит,так что если что черккану,за советы и обшение огромное спасибо.

Dimon-49: Peel пишет: вот и буду пробовать вокруг побрызгать в районе корбюратора А что даст брызгание? Он же не травит, а сосет. Так же проверил бы герметичность кривошипной камеры

alex: А очень просто, если сасёт, то двиг и в себя засасёт жидкость и у него на короткое время возрастут обороты. Исрользовать можно, бензин, бензин для промывки тормозных дисков, ну и конечно же хороший самогон, вобщем всё что воспламеняется.,

Dimon-49: alex пишет: ну и конечно же хороший самогон, Да ну нах...., а то его больше использовать некуда

Aleksei333: Купил иж-49 не так давно , ну как всегда хочется завести . Искру наладил , бенз залил , дрыкал дрыкал не хочет . Выкручиваю свечу сухая , заливаю магарыч , заводится и глохнет . Так несколько раз . Завожу и газку побольше , он вразнос , обороты башенные . Сдёргиваю с акб провод (на тот момент зарядки не было ) а ему пофиг , скидываю колпак со свечи он всё орёт .У меня челюсть до земли ,растерялся..... , врубил ему 4 туя и бросил сцепление , только тогда он заглох . Сел и думаю , перебирая в голове. Ну как такое могло быть ?

Aleksei333: Колильное зажигание исключено , движок был еле тёплый .

oleg_zav: Aleksei333 ну значит у тебя дизельный двиг, ему зажигание не нужно.

Peel: Dimon мотор полностью перебратый,так что сальники я уже тоже думал по началу,и поэтому др. мотор стоит и делает ту же песню,почитай в верху я описал что уже всё менял,не считая цилиндра и генератора,так что то что Алех пишет так это просто Старт пилотом на соеденениях корба попшыкать,и посмотрю что он будет делать,просто уж сильно дубово получаетса при самом малейшем движении ручки газа сразу мырк и всё, газ назад всё опять нормально,вот это меня убивает.

Aleksei333: Peel особо не вникал в тему .... зазор в контактах нормальный ? oleg_zav стыдно писать было , так и знал засмеют .

Peel: Aleksei скажем так ,завадитса нормально и едет тоже если закрываю карбюратор,если бы зазор был не выставлен,то хоть закрывай или перекрути карбюратор а мотор не сможет на оборотах работать нормально,а тут при прикрытом корбюраторе на всех скоростях и нормально едет и набирает и обороты и скорость,ставил уже др. контакты для сравнения,так что не думаю что в зажигании дело,Oleg zav смысел слов не понимаю,про что писать то стыдно было???

Aleksei333: Peel пишет: ,Oleg zav смысел слов не понимаю,про что писать то стыдно было??? Peel про случай с иж-49 которой пошёл в разнос и продолжал работать без акб и высоковольтного провода . Просто сам до сих пор не пойму как могло получиться такое , а форумчане наверно вовсе не поверили .

Тиж49: Aleksei333, калильное зажигание. Ничего другого быть не может. Холодный, или горячий двигатель - это все относительно, т.к. температура в камере сгорания достигает максимума очень быстро, тем более, на стоячем мотоцикле.

anatolniz: Aleksei333 один раз так шел вразнос ИЖ-56...тоже выключил зажигание,сдернул колпак со свечи... заглушил декомпрессором

Peel: Вот сегодня решил немного повторить фокус,завёл как пологаетса сразу немного поработал на холостых и я решил поехать но не получилось,так как это мне уже знакомо.я сразу снял воздушный фильтр и согнув с жестянки небольшое прикрытие карбюратора,так вот выехал немного прогонял его км два,потом забрал ту самодельную заслонку,просто что то хотел там посмотреть ,и без неё поехал,Б..... как будто ни чего небыло,едет нормально и тянет,вот попробую потом опять на холодную ещё раз,если ето повторитса то не знаю какой жиклёр ему туда уже воткнуть,или буду искать воздухан таблетку где просто можно будет закрывать и отрывать его,хотя помнитса на 56 ижах в воздухане тоже стояла заслонка,для чего у них она была, ведь почти всё как в 49,так что Елвис бедная смесь на холодную,Ты прав но какого дела не того не с этого,ведь до этого ездил нормально.

ЕлвИс: Peel пишет: ак что Елвис бедная смесь на холодную,Ты прав но какого дела не того не с этого,ведь до этого ездил нормально. Просто у меня тот же цирк. Как температура ниже +10, я не могу ехать с открытым обогатителем (вернее в таком случае обеднителем).... :).... Манетка обогатителя закрыта, а мот прет как нужно.... А с компрессией все в порядке?

Peel: привет Елвис,да с компресией всё нормально,так как и обкатывал нормально да и так гонками не занимаюсь не как говорил пулемёт помойму когдато на заводную ножку всем весом,хи хи хи класно сказано,честно говоря раньше было всё нормально и даже когда 2 года на техосмотр возил на прицепе так мырк и работал,а тут среди лета мозги парить начал,ты не в курсе с чего можно подобрать жиклёр побольше чтоб по резбе подходил,просто для пробы,может с каких то польских или чешских моциков,у меня как я говорил на 215 стоит,не охото портить может что другое есть,и что у Тебя всегда так на холодную делает? что не ужели ни чего нельзя придумать,просто у мменя если открыть заслонку воздуха так тогда вообше дурдом полный сразу гаснет как будто ему зажигание выключили.вот заказал себе воздухан таблетку посмотрим что получитса хотя не очень выглядит,кто знает что за жиклёр на 56 и для чего там отверстие в заслонке?

Ной: Peel пишет: кто знает что за жиклёр на 56 На 56м - 182, Планета - 215, 49й - 110. Может подсос воздуха всё таки? Через правый сальник например, на них частенько пружинки соскакивают. Да побольше жиклёр Карб. К-28Ж с юпитера - 270.

Peel: Ной ,большое спасибо за даные по поводу жиклёра,воздух не подсасывает,всё проверял,хотел было с юпитера жиклёр поставить для пробы но там другая резба,надо бы что то переточить,не знаю или иголка будет правильно закрывать так как форма у жиклёров разная,да и думаю я не первый,кто то уже такое химичил

Ной: Можно в принципе отверстие в жиклёре увеличить. Точно такая же проблема у меня этим летом была с Минском. Всё как ты описываешь. Так же глох, так же два мотора после капиталки. Три месяца эксперементов с карбом, зажиганием и т.д. Покупка нового карба, второго, на третьем поехал как положенно. Я так и не понял, что это было, потому что родной карб и два последующих новых на других мото работали отлично.

izh 350: Aleksei333 у меня точно такое же было на паннонии не глохнула никак пришлось передачей глушить с итоге слетела пружина с сальника где зажигание в итоге бедная смесь и рознос

izh 350: Peel решили проблему или нет? У меня такок было оказалрсь дело в карбюраторе хотя ое был чистый и на вид как новый но после замены мот заработал идеально

Peel: Пока ешё ни чего не решилось,правдо немного эксперементов проделаных путём замены запчастей.пробовал менять карбюратор,вернее присабачил ему от новой планеты и там жиклёр на 270 стоит.так он до средних оборотов едет потом начинает давитса,дымить пыхтит и как и работа нормального двигателя с закрытой заслонкой воздуха(не всё сделал правильно,на новом корбе обратное двидение заслонки так что не перепутал) так пробовал и иголку вниз и болт топлива закручивать,так же давитса,снял воздухан,мопед как самолёт,воздухан биноколь всё чисто,просто буду наверное пробовать в родном корбе подбирать с жиклёрами ,игорёк так что Ты у себя менял я так и не понял Карбюратор?

izh 350: Да я ставил другой карюратор к 28б

SHAMAN: Peel В жиклере проблема, вместо 270 можно смело ставить 170, и все будит хорошо!

Peel: Shaman так у меня на 215 стоит в родном,и работает лишь при подзакрытом рукой корбюраторе.вот такие пироги



полная версия страницы