Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить

Не заводится!!!

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Maniac: там сальников 2 один с зажигания маленький а втарой большой с другой стороны там какой номер сальника?

elviis@i.ua: когда у меня не держал правый сальник(под генератором),у меня небыло холостых(обороты были повышенные).А левый (со стороны коробки),у меня высасывало из коробки масло,но заводился движок нормально...Хотя повреждения сальников могут быть разной степени...Версия с золотником интересная (но какой тогда износ должен быть!).Может там какая ошибка при сборке двигателя...может какая нибудь неправильная прокладка между картером и цилиндром (перекрывает каналы),или чем забит впускной канал...Хотя симптомы были бы другими...

hazan: Сальники сейчас другие-вместо широкого слева два узких ставится размер 52#25#10,правый тот же.Ещё пара вариантов-ослабло крепление корпуса правого сальника или,что вероятней,малое сопротивление фильтра.Возможно сосёт воздух через соединение горшок-карб,хомут ослаб.


elviis@i.ua: :-) сегодня думал на работе как раз об этих вариантах...Как это два узких сальника?Я конечно понимаю как их туда можно втулить,но зачем!?Не сказал бы,что родной сальник-дефицит,тем летом покупал без проблем и качество вроди ничего...А насчет фильтра вряд ли-разве что в комплексе ещё с каким-то боком...Кстати у меня хоть и есть родной воздухан,но я использую с Паннонии (тоже мотик ничё так-мой братан 3 сезона юзает).

hazan: Я наборы планетовских сальников покупал,так там вместо левого широкого,лежат два левых узких от юпитера,входят отлично по ширине.У самого Паннония есть-там не фильтр,а ...! Просто сетка,из-за него скорее всего и все проблемы.Если оставишь его-поставь жиклёр побольше.

StArt: У нас в магазе есть широкие сальники, у них в маркировке иж 49-сб. (дальше не помню), качество нормальное вроде, в бензине не размокает. а те что в наборах мне не понравились, какаято резина не надёжная, липкая становится в бензине 98 (набор в сером пакете), хотя можт это я на подделку наткнулся. Так что, помоему, надо отдельно сальники покупать.

hazan: Я покупал в пакете белого цвета с синими надписями.Качество вполне нормальное.

elviis@i.ua: А я покупал вообще без пакета, поштучно, с маркировкой ИЖ-49, и ничего, ходят хорошо. Жиклер у меня стоит стандартный. И при этом с фильтром от Паннонии все работает нормально. По-моему даже движку дышится лучше. Кстати, на ИЖ-350 практически такой же фильтр стоял.

hazan: Я всёж не соглашусь.Сетчатый фильтр убивает ЦПГ.Лучше контактно-масляный,а ещё лучше бумажный.

elviis@i.ua: А лучше жиклер побольше и вообще без фильтра :-)

sobirayuIG49: фильтр должен быть в любом случае

elviis@i.ua: раньше ни на мотоциклы ни на машины фильтров вообще не ставили...

Ariz()na: ммдяяяяя..... эт наверно когда они паровыми били...)))))))

elviis@i.ua: да нет,до 30-х годов это было повсеместной практикой а на некоторых марках мотоциклов фильтров не ставили вплоть до 60-х.

hazan: ЕлвИс Ты хочешь вернутся в 30-е годы?:-)Попробуй покатайся без фильтра-износ тебя удивит.

Ariz()na: ммлин)) ППЦ)) elviis@i.ua , не вопрос, ты еще атмосферные клапана 10х гг вспомни;)) кста, если уж на то пошло, то на драгах фильтры и щас зачастую не ставят.. там на прямую сос идет, тока тут то о чем говорить?! на еже какой- ни какой, но все же есть, и на том спасибо..

elviis@i.ua: кстати атмосферные клапана-вот простая но... хитрая штука...(всё гениальное просто) правда это уже 4-х тактники... А вот без фильтра я просто так кататся не буду :-) .Вот когда задумку свою осуществлю с рекордным мотом то там фильтра не будет,там он во вред только.

Maniac: Всем спасибо я зделал терь всё норм заводится прямо так через карб!

ЕлвИс: И в чем конкретно была проблема?

Sanxr: Снова здравствуйте! Спасибо большое всем кто помогал советами ранее, зажигание я выставил, карбюратор повторюсь новый и т.д. и т.п. Но запустить двигатель не удается хоть ты тресни, уже второй сезон. Дело в том что как я здесь уже писал если выкрутить свечу и впрыснуть топливо непосредственно в цилиндр, то двига схватывает, но на этом все. При нормальных условиях двигател еще ниразу не заводился. Пытаюсь запустить (искра есть)-нивкакую! Выкручиваю свечу - сухая! Отручиваю карб, видно что бензин поступает в цилиндр. Может это из-за того что я пытаюсь запуститься без воздушного фильтра, ну к примеру м.б. он саздоет определенное сопротивление или еще что то. Причина может быть в аккумуляторе от бесперебойника АРС АР12-6 6V 12Ah) - может мало? Хотя тогда почему он при впрыске из шприца всетаки схватывает? Но хватает его ненадолго. М.Б. карбюратор что я приобрел прошлым летом? Каким то хитрым образом надо подкрутить жиклеры? Все! Вариантов у меня больше нет! Помогите пожалуйста!

ЕлвИс: При пуске без воздухофильтра попробуй прикрывать рукой диффузор карбюратора, чтобы обогатить смесь. Если заведется, при прикрытом воздухе (иногда нужно помучаться, но почти всегда помогает), значит либо карб готовит слишком бедную смесь, либо действительно, имеет место подсос воздуха. А сам воздухофильтр(есть он или нет) большой роли тебе не сыграет при пуске двигателя.

Ariz()na: 1. искра как видишь нормальная, ибо работает.. 2. фильтр ессно нужен, ибо то ,какое-ни какое сопротивление, которое он создает карбу необходимо(попробуй завести прикрывая хотя б ладонью с тряпкой карбюр, должно сильно плюнуть в двиг. у меня картина схожая на моей хонде, но там 4т.. я поменял фильтр и тож не очень хотел заводится, прикрывал рукой сразу схватывало, увеличил сопротивление фильтра пошло на ура, НО повторю там двиг 4Т.. да и карбюратор требует перенастройки после этого) 3. и самое главное, чет у тебя картина, которая может наблюдатся при не герметичности картера.. А это в 2т двигах первое дело!! ибо все остальное сущий пустяк.. попробуй шприценуть горючку не под голову, а в смесительную камеру карба, если не потянет, то половинь двиг.. Проверяй герметичность половинок и надежность сальников.. сори, но больше тупо нечему: герметичность картера, топливо и искра P.S. пока сочинял, Елвис соппственно уже написал)))

ЕлвИс: герметичность картера и соединения цилиндр-картер можно проверить очень просто:возьми-приготовь мыльный раствор (мыло-вода).так,чтоб образовалась густая пена,смочи в нем губку и пока кто-то крутит двиг киком прикладывай губку к местам разъема половин картера и картер-цилиндр и выдавливай пену.Если где-то появятся пузыри то значит имеет место подсос воздуха.Кстати не стоит забывать о разъеме цилиндр-карбюратор,там может тоже сифонить.Но сначала попробуй всетаки прикрывать карб (может смесь очень бедная).И еще-ты при пуске не забываешь закрывать воздушную (обогатителя) заслонку?Да,метод с пеной несмотря на простоту-очень эффективен (холодильщики не дадут соврать-им можно определить утечку,когда уходит 200 грамм газа при давлении 8 атмосфер в течении нескольких дней).

Sanxr: Фильтр воздушный у меня есть, надо будет попробовать с ним запустить, но ладонью я прекрывал эфекта небыло. Я думаю что это из-за негерметичности картера. Скажите что проще располовинить и устранить неполадку или купить новый двиг, а м.б. вообще игра не стоит свечь?

Ariz()na: проще располовинить, зачистить и проверить ровность сочленяемых половинок, поставить нормальную прокладку. Кста мыло как предоложил ЕлвИс поможет только, если сифонить будет с открытой стороны картела, а может и в каробку передач и через сальники, да и из-под горшка.. короче сделай его один раз по человечески и он тебе отплатит... ыы.. может.. ;)))) вот на хонде у меня полировка половинок такова, что и без прокладки держит масло вот тогда и становиться понятно, почему у них масло не капает:)

ЕлвИс: Ну, когда Хонде будет больше 50-ти лет,мы еще посмотрим какая там полировка :-) .А так конечно-лучше все разобрать и один раз собрать как положено...А вот у меня такая мысль-если сифонит,то уж очень сильно.Потому,что если бы просто сифонило через сальники или чуток еще где-то двиг бы заводился,но не держал бы холостых,ревел бы на повышенных оборотах.Мне кажется что что-то с системой питания,нужно карбюратор мучать,может неправильная пркладка под горшком (не так вырезана),гдето топливо не поступает наверно....

Ariz()na: ЕлвИс почитай на досуге историю концерна Хонда и об "лучшем мотоцикле в мире".. Super Cab ;) не даром концерн выкупил один из первых аппаратов в свой музей, кста в абсолютно нормальном рабочем состоянии.. да и возраст у них как раз под 50лет сейчас)) Sanxr , на счет прокладки, кста да.. перепускные каналы точно не заглушены!? Да и вообще если будешь половинить проверь проходимость всех каналов, в том числе и отводящих смесь на смазку коренных у меня был один забит..

ЕлвИс: :-) и сколько км было у той Хонда на одометре?И не по нашим ли хайвЭям-типа кукурузное поле...+ масло неизвестной марки украденное в ближайшей тракторной бригаде?Я не говорю что Хонда плохой моц,но пол века это пол века.И если к этому приплюсовать внушттельный прбег,то...У меня был Yamaha XV750 25-ти летний и ничего особенного-ломался не редко...И вообще мы же не об этом а о наших,советских- с немецкими корнями...А вот каналы для смазки коренных-действительно забиваются,я тоже с этим встречался.Еще по теме-жиклер в карбе родной,может маленький какой нибудь,может ко всему впридачу нужно по пробовать кинуть для прверки другой карб?ПРИЧИНА 100% ПРОСТА ДО БЕЗОБРАЗИЯ,главное ее нащупать...

Sanxr: Да я чувствую что причина гдето рядом. Карб я новый поставил, поэтому не знаю родные на нем жиклеры стоят или нет, ну скорее всего что родные. Прокладку между двиглом и карбом я сам вырезал из паронита, может и в ятом дело. А еще между головкой двигателя и цилиндром у меня никакой прокладки нет! И есчо, про какие каналы вы говорите, где они находятся? P.S. мылом проверил, ничего не увидел.

Прон: Sanxr Так поставь прокладку под головку, и будет тебе щастье. И еще вопросик что за прокладку между двиглом и карбом ты вырезал?



полная версия страницы