Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить

Не заводится!!!

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Dimon-49: Однажды у меня было что мотор не хотел нормально работать. Крутил карб как хотел, переменял по несколько раз заслонки, жиклеры, поплавки, иглы, распылители - все без толку, пока не заменил корпус карба, хотя дефектов в нем обнаружено не было.

andry49: кароче мотоцикл я снял после 30летней простойки ! заменил поршневую и перебрал коробку, поставил новой конденсатор! новую бобину !завожу мот по такой схеме: http://vk.com/id777p777?z=photo118590556_315800045%2Fphotos118590556 начал заводить тыркал и тыркал и ничего не произошло, потом взял и под свучу влил целый шприц бенза (5кубов) 3 раза тыркнул потом как бахнуло (чуть не всрался)! поршень в цилиндре туго ходит! жигу настроил! (может ли ето за того быть что я поставил цилиндр от (56ижа) окна отличаются от родного! не могу ни как завести (что может быть?) подскажите пожалуйста буду очень благодарен! smile

andry49: кстати на поршень натянул 3 кольца (до розборки стояло только 2 колечка


leytenant: Ничего страшного по поводу цилиндра нет, хоть от пускача ставь. если бахнул - значил все нормально, контакт есть может где-то воздух подсасывать или смеси не хватать. это по простому обьяснил. нужно пробовать, менять свечи, лить бензин. главное, что искра есть, все остальное будет!

Пулемет: leytenant пишет: главное, что искра есть Ну и зажигу правильно выставить с правильным зазором!

ЕлвИс: Пулемет пишет: Ну и зажигу правильно выставить с правильным зазором! Думаю это самое первое, что нужно ПРАВИЛЬНО сделать в данном случае. Потом смотреть карб, может смеси не хватает, раз бахнуло аж после того, как шприц бенза в цилиндр влили. Но 5 кубиков это много. Одного кубика достаточно, а то он его в глушак выгоняет и там аж бахает, а это еще говорит о скорее всего очень позднем зажигании. А то, что поршень туго ходит...Его же не клинит там ничего? Если просто туго, то притереться должен, главное первое время не перегревать и не насиловать двиг...

andry49: ЕлвИс пишет: ну да он не клинит вот и жига правильно виставлена но потом полте того как бахнуло когда я бенз в цилиндр влил ,потом сколько етого не повторял и не бахало в понедельник буду пробовать с буксира завести

Смирнов Денис: Я считаю что не надо насиловать технику - с толкача заводить. Может и заведётся. Но ведь явно что-то не в порядке. Я свой после переборки решил попробовать прокрутить ну и завести, если получится. Пиннул пару раз а он возьми да заведись. Исправная техника должна прекрасно от штатных систем запуска заводиться. Ищи, и скорее всего в зажигании.

piranja: Смирнов Денис пишет:

Смирнов Денис: Я считаю что не надо насиловать технику - с толкача заводить. Может и заведётся. Но ведь явно что-то не в порядке. Я свой после переборки решил попробовать прокрутить ну и завести, если получится. Пиннул пару раз а он возьми да заведись. Исправная техника должна прекрасно от штатных систем запуска заводиться. Ищи, и скорее всего в зажигании.

ЕлвИс: или питание, или зажигание. Даже если поршень туго ходит, он должен схватывать. Может не набирать оборотов, греться, но будет работать. Мы пацанами с дуру явовские движки так собирали, чтоб поршня туго ходили. Чуть не киянкой в цилиндры заколачивали, что ногой еле проворачивали движок. Да,завести было тяжко, но движок хватал всегда. У маховика не хватало энергии поршня назад поставить в ВМТ. Ну ничего, пол дня прыжков на кике и двиг легче крутиться начинал, заводился.... Мы двжок прогревали, он вяло так обороты набирал, потом глушили,ждали когда остынет и опять заводили, и так пару дней такой обкатки (без езды)... Движок притирался и потом хренячил как дурной. Главное сначала не перегреть... Так что если туго поршень ходит, это не страшно. Он хватать должен. Тут проблема в другом, так что с буксира его рвать не нужно...

andry49: ну а как по другому а через сальники может?? я двигу не половинил а так простойка была 30 лет в гараже

Dimon-49: andry49 пишет: а через сальники может? Элементарно. Правый легко можно заменить, сняв генератор.

overlocker: кароче мотоцикл я снял после 30летней простойки ! заменил поршневую и перебрал коробку, поставил новой конденсатор! новую бобину !завожу мот по такой схеме: http://vk.com/id777p777?z=photo118590556_315800045%2Fphotos118590556 начал заводить тыркал и тыркал и ничего не произошло, потом взял и под свучу влил целый шприц бенза (5кубов) 3 раза тыркнул потом как бахнуло (чуть не всрался)! поршень в цилиндре туго ходит! жигу настроил! (может ли ето за того быть что я поставил цилиндр от (56ижа) окна отличаются от родного! не могу ни как завести (что может быть?) подскажите пожалуйста буду очень благодарен! smile поршневую заменил,- зря. в коробку полез,- зря. бобина- зря ибо тридцатилетний простой не причина проделывать описаные ремонтные работы. теперь заведется он только после ремонта опытным механиком а всего то надоть было: - промыть керосином коробку от масла, которое там, возможно, было.. -залить новое. - снять и промыть карб( поплавковую камеру и и жиклер, почистить кран-отстойник. установить новый заряженый аккум. -залить бенз, кататься зыж я кстати после ремонта цпг и или длительных простоев не брезгую заводкой с толкача.но эт только для первого раза потом только с кика.

ЕлвИс: А прокладка между движком и цилиндром не перекрывает перепускные каналы? Был у меня случай, у парня не заводился мот, но чихал. Когда котел сняли, а он в самодельной прокладке каналы не вырезал

andry49: нет не перекрывает

andry49: сперва цилиндр был ужасно зацарапан и поставил котёл от 56 ижа во вторых в коробке полетела вылка первычного вала в инете заказал по маркировке бобина не видавала нормальную искру,

andry49: Сегодня снял головку купил кулочки виставлял жигу все правильновиставил на 3мм как поршень не доходит до вмт контакты только начали у меня размыкатся всё закрутил поставил и нихера он не заводится и бенз под свечу капал и ничего пробую вечером с толкача

Aleksei333: Похоже на сальники кв . Я делаю так . 1. Заливаю магарыча 2. Снимаю возд. фильтр. 3. Ладонью прикрываю отверстие карбюратора одновременно дергаю кик . Таким способом заводится всё и всегда .

ЕлвИс: Aleksei333 пишет: Ладонью прикрываю отверстие карбюратора одновременно дергаю кик . Таким способом заводится всё и всегда . +100500 это и мой метод. Но один раз бахнуло в карб и у меня рука загорелась, потому, что была в бензине...Так, что лучше тряпкой прикрывать, но так, чтоб ее не засосало..... Вообще при бедной смеси или в мороз так лучше всего заводить.Я на форуме где-то об этом писал.

andry49: сегодня пробовал столкача заводить только стреляло в глушитель каждые 10м заливало карб снял я якорь снял крышку а там всё в бензине сальник поменяю завтра кто думает из за чего я не могу завести?? исра есть кондер новой! цпг новое! ( как настоить уровень в поплавковой камере ? на карбе к28б ) (Кстати кто сколько зажинания виставляет я поставил когда поршень не доходит 3мм до вмт а по мануалу 5-5,5мм сколько ставить на 92 бензин)

Aleksei333: если бенз течёт с сальника значит в камеру сгорания он не попадает , соответственно заводиться он не будет .

Aleksei333: или бенз под крышкой сальника ? Если да то там и должно быть всё в бензине

andry49: да от якорь чуть намочил завтра поменяю сальник и попробую заводить

ЕлвИс: При зажигании 3 мм до ВМТ, он должен заводиться легко на любом бензине... Может чуток туповат быть, но работать будет нормально. Если в генераторе бензин, то значит идет подсос воздуха. А свеча мокрая или сухая?

andry49: мокрая если с толчка гдето 10м катить

Пулемет: andry49 забудь за толчки..пол куба со шприца в декомпресор и должен подхватывать с пол тычка!В ином раскладе ищи причины!

andry49: да пробовал не хочет заводится на 3-4 секунды и всё

andry49: заебался уже с етим мопедиком

Пулемет: andry49 пишет: заводится на 3-4 секунды и всё ну вот...значит таки может заводиться.Другое дело почему не работает. 1.если забрасывает свечу-большое ко-во топлива в кривошипной камере из-за увеличенного подсоса...закрыть краник и нажатием на пусковой механизм продуть кривошип.Т.е. предлагаю идти от обратного..не давать топлива вообще,пока свеча не будет сухой.затем искать причины либо не поступания смеси либо ее обогащения...на данный момент как я подозреваю в кривошипе юшка баланды..которая не будет гореть.а только засрет свечу.от того и запускается моторчик только от иглы и тут же свеча закидывается юшкой...ее то и нужно выпустить!



полная версия страницы