Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить

Не заводится!!!

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Dimon-49: А свечу менять пробовал?

ЕлвИс: Чудес не бывает,- бывают чудотворцы... Причина наверняка лежит на поверхности.

Dimon-49: В продолжение: не ждите чуда - чудите сами!


asdfasda: емм все нормально вот сегодня поменял сальники левый был убит кароче завтра будупробовать заводлить

izatnik49: парни после долгих мучения завёл я ижока своего ,поменял сальники поршневую а то она ужасно зацарапана конденсатор котушку а то искри небыло (мот после 30-летней простойки) цилиндр от 56 ижа завел я так 2 куба бензина влил в цилиндр 2 раза тыркнул завелся на секунды 2 и заглох я посмотрел а он не сосал вовсе бензин с карюратора ну я потом взял наклонил карб( чтобы поправок не закрывал канал подачи надел носок на карбюратор вместо воздушного и завел на газ мот вовсе не реагировал но тыркал гдето минуту - две ужасная работа была!!! что может быть??? карб промыл! карбюратор(к28б) что делать аа парни помогите (С новым годом всех )!!!!!

sahan51: Много причин может быть от длительной стоянки. В баке старые отложения, и в кране, которые могли разбавиться новым бензином, даже в кривошипе тоже могло поднакопиться всякого. Свечу надо взять заведомо 100% исправную с рабочего мотоцикла. Судя по описанию - первая причина - подача топлива. Надо повесить фильтр правильный, карб хорошо прочистить, иглу на середину для начала, винт качества топлива тоже примерно на середину, а уж когда заведется, тогда можно корректировать. НО, всё это, если поршневая не прослаблена и бочки в цилиндре нет. Если эти факторы есть, он хорошо заводиться не будет.

P.artisan: ибята, Вы календари не получили. - в том беда

anatolniz: P.artisan твои календари пропиты...ик...ик...

izatnik49: сальники менял все промыл вс чисто карб промыл жишу виставил я двигу колол все нормально сальники поменял бенз подаю с бутылки вместо бака!!

Dimon-49: izatnik49 пишет: сальники менял все промыл вс чисто карб промыл жишу виставил я двигу колол все нормально сальники поменял бенз подаю с бутылки вместо бака!! Че это за набор слов?

izatnik49: ссори клава заедает надавно сестрапролила на ноут стакан чая теперь клава хрустит и клавиши путаются

izatnik49: а так ( сальники кв поменял, весь картер проомыл , зажигания виставил правильно( даже пробовал ранее ставить и познить и толку никакого не дало,бензин подаю сбутылки а не с бака

Dimon-49: Свеча рабочая или "вроди как"?

izatnik49: да

Пулемет: и...завел?

anddddddd: да уже катался))) пишу от 2 профиля а то от етого пас забыл

leytenant: уважаемый andry49 , asdfasda ,anddddddd прошу прощения, но вы настолько дурной, что не запомните свой пароль ? нахера по 100 раз регистрироваться. Вас сейчас забанят и ищите причину сами, а если не можете нормально заполнить профиль и записать ник и пароль на бумажке - то тогда сдайте свой мот в металолом, ибо вы его не сможете сделать, ума не хватит, так же как и пароль запомнить.

MelehovGP: По моему это то же ваши темы. ik49 или izi 49 еще и art http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000137-000-0-0-1388868864 http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000136-000-0-0-1388851437

Пулемет: инкогнито однако))

roland64rus: ik49 пишет: надписсю

leytenant: В связи с участием в масштабном мероприятии, решил привести в чувства свой мот после Сталинграда и консервации. Долго он чмыхкал-пыхкал, толку небыло. электронное зажигание не показало видимого результата, уже 3 комутатора поменял. магнето - то же самое. поставил родное 6 вольт с распредкоробкой по старой схеме, переделал проводку наново, пропаял и т.д. поворачиваю ключ - лампочка горит. подсосал, 3 раза качнул - бырк и все гут но проработал он секунды 4. повалил дым, видать от масла в цилиндре. перемыл краник, карбюратор. Подсасываю - бырк и нифига. Уколол его со шприца - завелся с пол.тыка. опять секунд 4-5 и все. как думаете, воздух сосет где-то, что бенз не хочет смоктать? компрессия нормальная.

sergs001@inbox.ru: у меня похожее было - оказалось в цилиндре под поршнем болото

leytenant: и что делать? Не колоть же?

Dimon-49: А сколько ты масла в него вбухал?

leytenant: 5 куб см. Веретенки

Dimon-49: leytenant пишет: Уколол его со шприца - завелся с пол.тыка. опять секунд 4-5 и все. А во время работы дымел сильно?

s1983lava: leytenant чистый брызгай под цилиндр если сильно дымит, должен прорвать!

leytenant: дымел чуть больше обычного, видать от масла консервационного. Но с каждым новым впрыском опять заводится и глохнет. Видать придется снимать двиг и цилиндр и выливать всю фигню.

АлНик: leytenant пишет: Видать придется снимать двиг и цилиндр и выливать всю фигню. необязательно. Можно снять только головку и цилиндр. Далее использую шприц в несколько заходов "высосать" лишнее масло

oleg_zav: так может просто несколько раз позаводить и он сам просрется? Разобрать всегда успеешь.



полная версия страницы