Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить

Не заводится!!!

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

old fox: Если завелся то с картером порядок сто пудово. Причина в системе питания. Карб, краник смотри. Старый бенз в баке (годишной давности тоже может подвести). З.Ы. Если бы КШК была полная никакой укол не помог бы, залитый есть залитый.

Dimon-49: То же самое было на черном. Раз 5-6 уколол пока он не перестал глохнуть, потом еще минут 5 каптел, не хотел брать обороты с "тапком в пол", пока масло не выгорело. Так что продолжай подсаживать его на иглу , его попустит.

old fox: Проморгал в первом посту про краник и карб. Как вариант с толкача.


oleg_zav: Зачем толкать, если так заводится?

old fox: Так пускай тогда поедет .

roland64rus: leytenant использую жидкость для быстрого запуска карбюраторных двигателей. Мороз, долгий простой, неправильное зажигание - всегда заводится !

Dimon-49: На эфире он и без зажигания заведется

old fox: Будет как и с укола работать, пока эфир не выгорит.

leytenant: roland64rus пишет: использую жидкость для быстрого запуска карбюраторных двигателей. Мороз, долгий простой, неправильное зажигание - всегда заводится ! на работе таким макаром заводили камазы и мазы в -25, которые без автономки. но это черевато, да и привыкает железяка а мне надо чтоб сам заводился без эфиров. Сегодня праздник, а завтра буду пробовать менять карб и укалывать до посинения.

leytenant: еще сегодня подумал, а что если на шприц одеть трубочку гибкую и попробовать снять окно и через окно черпонуть? хотя трубкой надо несколько раз изгибаться, наверное не получится.

anatolniz: leytenant ....предстоит 250 раз дрюкнуть по кику...тренируйся

leytenant: завтра буду а сегодня я буду каллории набирать на завтра

Dimon-49: leytenant пишет: еще сегодня подумал, а что если на шприц одеть трубочку гибкую и попробовать снять окно и через окно черпонуть? Прыжок с переподвыподвертом!

oleg_zav: Я вообще не понял, какие окна снимают. Виталя, дрыкай-толкай, сам просрется, не изобретай велосипед, если с осени все норм было.

Пулемет: leytenant было то же самое пока с толкача после зимы его не прокачал..потом попустило)скорее всего что то с бензой..не поступает смотри на свечу.а потом думай(хотя помойму я тогда и зажигу крутил)!

leytenant: свеча после заводки мокрая, значит смеси хватает. old fox пишет: Старый бенз в баке (годишной давности тоже может подвести). я тоже об этом думал, уж больно он смахивает на рыжую дрянь. завтра солью и залью новый.

MelehovGP: leytenant Рекомендую сменить свечу сделать наркошу и если все гуд заведется!!! Взять с собой в запас штук 5 свечек и насильно пробовать ехать!!!! Еще можно пробовать при попытки заглохнуть давить на подсос!!! Прогреть его что бы все выгорело и будет тебе счастье!!!

ЕлвИс: Если дымит, может сальник коленвала со стороны коробки.... И воздух сосет оттуда...

leytenant: ЕлвИс пишет: Если дымит, может сальник коленвала со стороны коробки.... И воздух сосет оттуда... есть на то место подозрения, но так ведь заводится хорошо после укола. пока есть в камере бенз - пока и работает. а дыметь может и от масла. хотя после 4-х уколов перестал дыметь.

Пулемет: leytenant ,а ведь MelehovGP дело говорит.Пробуй все варианты!

АлНик: ... Я бы помимо смены свечи и топлива, еще и АКБ поставил 100% заряженную... Была подобная ситуация, когда я этой весной свой иж-49 заводил. Проверяю искру на выкрученной свече - искра видна. Заводить - дудки... Шприц бенза в голову - 5 сек работы.... Заменил АКБ - все гуд даже свечу менять не стал на новую.

MelehovGP: АлНик ОН же выше указал что пробовал и на электронном зажигании!!! А оно успешно работает и без АКБ!!

anatolniz: ....на электронном он должен заводиться даже без бензина и дерганья киком-ну просто чумовое зажигание

MelehovGP: anatolniz Ну не утрируй!!! Электронное зажигание в разы качественнее и надежнее родного 6 вольтового!!! Только бензин заливать придется))))

anatolniz: MelehovGP категорически не утрирую!!!!на ИЖ-49К(1958) стоит родное 6В(45 Вт),на синем ИЖ-49(1954) стоит 12В(65Вт)-разница колосальная!-просто наступаешь на кикстартер и он оживает,уже прикалывался в полхода кика-заводится и не важно температура окр.среды-на прошлые выходные было -2,вопросов никаких!проводку сделал без замка зажигания-четыре провода от генератора,два под баком(сигнал и свет),один провод к заднему габариту.глушу декомпрессорм!

leytenant: век живи и век учись. Все гениальное просто. Смена бенза и УРА! Он ожил. Чмыхкал, дымел, но потом прорвало. сейчас карб регулирую. 2 литра прошлогоднего бенза пошло в ведро с болтами.

АлНик: leytenant пишет: Смена бенза и УРА!

old fox: Так а шож тут нового ? Первое правило ремонтника начинай с самого простого и ржавого цвета бенз в первую очередь должен был бы попасть под подозрения.

leytenant: не понос, так срачка. В прошлом году на родной зажиге все было ок, а щас горит лампочка. Буду контакты на реле регулировать.

leytenant: пройдено первые 15 км



полная версия страницы