Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить

Не заводится!!!

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

anatolniz: leytenant...то понос,то золотуха

vikr35: anatolniz Ну зачем ты так грубо может Виталик первый раз увидел ИЖ и незнал что ему предложить (шутка)

leytenant: зарядка есть. Лампочка гаснет. Отсоединяю клему - работает.


vikr35: leytenant Ну ведь так и должно быть

oleg_zav: leytenant хватит ерундой заниматься, пора мясо замачивать, суббота уже скоро.

leytenant: пока не могу. Я только в пятницу кабана валю, как раз свежачок к субботе будет.

oleg_zav: leytenant так ты его замаринуй, а потом завалишь

anatolniz: ...а не продаеца от того кабанчика сало-"подчеревина"-?(я его обожнюю...)...ну и так десяток кг взял-бы разного(ну типа экологически чистый продукт,не за сильно дорого... )

leytenant: епт, уже в личке куча сообщений что-то решим неприменно

vikr35: anatolniz пишет: ну и так десяток кг взял-бы разного Толик сейчас ПОСТ сало есть вредно береги себя

anatolniz: ...а я его в холодильничек и через пару недель приступлю к нему ...

leytenant: anatolniz от уже хохол еще скажите, что и самогон пьете?

MelehovGP: Не знаю с какого у вас укола он заводиться!!!! Но у меня полный рот слюней Завязывайте!!!!

vikr35: MelehovGP пишет: Не знаю с какого у вас укола он заводиться!!!! Но ведь сало это же Украинский наркотик вот и колимся перед запуском двигателя розбавля самогоном

Ной: На Дону ентими наркотиками тоже не гребують!

dablvi: У меня есть проблема на 49-ом при движении- пока не откроешь рычаг обогатителя на руле не хочет набирать обороты. В чем может быть проблема?

oleg_zav: так и должно быть, на прогретом двигателе монетка повернута на открытие.

Дмитрий: dablvi заводите и прогреваете на полностью опущенном воздушном корректоре (т.е. смесь богатая, т.к. воздух частично перекрыт, и поэтому двигатель не развивает максимальные обороты), после поднимаете воздушный корректор ровно на половину, повернув воздушную монетку корректора на 1/2 её хода. Всё можно ехать.

Ной: Peel А чем всё закончилось? Или не закончилось?

BDriver: Всем привет. Чтобы завести надо весело прыгать по всякому на кике. Движок работает абы как. Сильно беднит. Иголка поднята до конца, качество закручено до конца. Более менее заводится при таких раскладах, если налить бенза выше уровня. Т.е. как бы слабое разряжение на впуске. Если поехать, то на подсосе, убираешь наполовинку - начинает недолго получше тянуть, но скоро (через секунд несколько) стреляет в фильтр и глохнет. И вот какое наблюдение: если снять воздухофильтр, и приложить "тряпочку", то тяга "туда-сюда". Развеж при такой тяге может нормально работать карб? Или в двухтакнике так оно бывает? Ну и ухудшение работы движка заметно прогрессирует. Куда смотреть? Виню на герметичность картера. Да, кольца новые, а вот поршень в цилиндр пролетает со свистом. Заранее благодарю за ответы, советы. Братец! На форуме не меньше десятка тем про "не заводится", при чем несколько так и называются. Или тут принцып "хлебом не корми - дай запостить новую тему"?



полная версия страницы