Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить

Не заводится!!!

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ariz()na: Sanxr кста да, прокладки там не дожно быть, цилиндр должен нормально нагревать карбюратор, помогая ему тем самым быстрее испарять топливо карбюр обжимается вокруг входного канала в горшок тока при помощи обжимного хомута А отсутствие прокладки под горшком тебе как раз может не давать создавать нормальную перекачку топлива из картера в горшок, так что в перед..

Sanxr: Я увидел в магазине комплект прокладок для Планеты 5 и среди них была та самая прокладка которая ставится м/д карбом и двигателем, поэтому решил что у меня должна быть такая же и вырезал. Вот еще вопрос, прокладка м/д головкой двигателя и цилиндром должна быть металлическая или нет? Потому что в том комплекте прокладок для П-5 было металлическое кольцо.

Прон: Ariz()na про испарения это ты мощно задвинул - внушаИт))) А отсутствие прокладки под башкой как раз и создает бедную смесь - подсос-с воздуха. Sanxr я себе вырезал прокладку из тонкого паранита, только надо переодически подтягивать головку.


ЕлвИс: Под головку хорошо бы прокладку медную и перед установкой отжечь, чтобы стала мягкая. Думаю и удивляюсь, какую можно было вырезать и устанавливать прокладку между цилиндром и карбом на 49-ке?! Может быть, цилиндр на двигателе стоит не родной, а планетовский? Тогда была бы картина яснее. Каналы, за которые мы пишем, служат для смазки коренных подшипников и их можно видеть, сняв цилиндр. Они находятся с правой и с левой стороны коленвала в перепускных каналах картера и выглядят, как сверленые отверстия, идущие к коренным подшипникам.

Ariz()na: лично у меня стоит паранит от прежнего хозяина-дедка.. даже не запаривался и не трогал. предпочтительней ессно медь..

Sanxr: 2 ЕлвИс: Да, у меня движка планетовская! У меня и мотоцикл Планета 1963 г.

ЕлвИс: А-А-А,тогда понятно откуда прокладка между цилиндром и карбом,да на планете там должна быть паранитовая пркладка (можно картон,но это хуже).Какой стоит карбюратор теперь не понятно (тип) потому,что такие как на Планете карбюраторы (внешне,если не особо знаешь) стоят на минсках,юпитерах и вообще много на чем и могут быть расчитаны на рабочий обьем 125,150,175 кубиков.И естественно они не будут работать как положено...

Sanxr: У меня карбюратор К-28 И установлен.

ЕлвИс: Не буду утверждать точно,но на планетах стояли К-36И,К-62И,К-65И,К-68И,Но на первой планете помоему действительно стоял К-28.А какой у тебя жиклер?

ЕлвИс: Опять не понятно-если стоит К-28,то напрашивается вопрос,о какой пркладке между цилиндром и карбом шла речь?!И ты при пуске опускашь заслонку топливного корректора (рукоятка находится на руле справа)?

Sanxr: Значит, завтра я снимаю прокладку, м.д. карбюратором и двигателем. И ставлю аллюминивую под башку и отчитаюсь. ЕлвИс, ты имееш ввиду воздушный корректор? Я его вообще не трогал.

ЕлвИс: Да,заслонку воздушного корректора нужно опустить и тем обогатить смесь при пуске двигателя....

Ariz()na: под горшок то не забудь поставить епрстэ ))) а то филькин труд будет. сделай ты все по чУловечики

Sanxr: У меня еще вопрос. В процессе эксперементов связанных с запуском сорвал резьбу на головке когда закручивал свечу. Неужели необходимо растачивать отверстие под футорку, другого выхода нет? Может просто еще раз резьбу накрутить?

Прон: Sanxr увы другого выхода нет, только ставить футорку.

Ariz()na: еще как вариант, если есть хороший аргонщик, попроси чтоб сделал наварку. Если дейстаительно хорошо сделает, то рассверлить и перерезать резьбу будет не проблема.. я такое видел

Фраер: Доброго время суток всем. Подскажите такой вопрос у меня 49-ка. на холодную совсем не хочет заводиться, как токо делаю иньекцию(капаю бензин в поршневую) тогда сразу с пол оборота, карбюратор чистил за неделю 2 раза. и все ровно такая проблема. В чем могут быть причины?

Ariz()na: Проверь герметичность картера: сальники, прокладки между половинками картера и под головой. Герметичность подпоршневой камеры(точнее разреженность в ней в момент такта сжатия) влияет на интенсивность засоса топлива. Если где-то там травит, то всасывание проходит плохо, поэтому приходиться делать инъекцию. После того как заведется и обороты возрастут, то уже не принципиально, так как ему хватает силенок. Кроме чистки карбюра, проверь его настройку.

ezhik186: Фраер Как работает заведенный движок?

Фраер: ezhik186 ой ну работает совсем плохо он бывает чихает через карбер. по всей видемости зажигание не настроенно... холостого хода нету обороты очень плохо набирает.. проблем очень много..

ezhik186: Фраер //по всей видемости зажигание не настроенно... //Эт здесь не при чем. Проверяй герметичность, в общем Ariz()na дал тебе дельные советы, действуй.

Фраер: большое спасибо за советы.

ЁЖЫК_49: СМОТРИ- сальники коленвала ,половинки,головку--идеальное прилегание по полскости к цилиндру, если этого нет т.к. мнжду шпилек образуются провалы,неровности то/на наждачном круге подходящего диаметра добиваемся ровной, идеальной плоскости (круг по плоскости так же ровный)/ прокладки все ставил паранит 0,5мм. нет пробле при последующем ремонте.

JINNY: У меня непонятно, Поможите. Заводиться с трудом при выкрученной ручке газа и открытой заслонкой. при этом чихает. но заведёшь. Если заглушить, всё капец, даже разогретый и столчка не сразу. Работает(если заведёшь) устойчиво, холостые есть, на оборотах стреляет, аж из карба.

A170478: Сильно богатая смесь. Или поплавок не держит, или жиклёр отвинчен, или игла на заслонке высоко поднята. А может и ещё что-то.

ViteK152: искру проверь, свечу поменяй, проверь правильно ли выставлено зажигание, карбюратор я бы мучил в последнюю очередь.

A170478: ViteK152 , не, зажиганию без разницы температура двигателя. Однозначно карбюратор. На холодном моторе бензин испаряется медленно, поэтому мотор может завестись, а вот на горячем испарение идёт интенсивно, такая смесь гореть не может - вот и приходится толкать. Иногда регулировка может и не помочь. У меня была пара случаев. Я уж не знаю, что там за многие годы произошло с каналами в карбе, но пока не поменял корпуса - двигатель нормально не работал.

JINNY: Всем привет. Чтобы завести надо весело прыгать по всякому на кике. Движок работает абы как. Сильно беднит. Иголка поднята до конца, качество закручено до конца. Более менее заводится при таких раскладах, если налить бенза выше уровня. Т.е. как бы слабое разряжение на впуске. Если поехать, то на подсосе, убираешь наполовинку - начинает недолго получше тянуть, но скоро (через секунд несколько) стреляет в фильтр и глохнет. И вот какое наблюдение: если снять воздухофильтр, и приложить "тряпочку", то тяга "туда-сюда". Развеж при такой тяге может нормально работать карб? Или в двухтакнике так оно бывает? Ну и ухудшение работы движка заметно прогрессирует. Куда смотреть? Виню на герметичность картера. Да, кольца новые, а вот поршень в цилиндр пролетает со свистом. Заранее благодарю за ответы, советы. Братец! На форуме не меньше десятка тем про "не заводится", при чем несколько так и называются. Или тут принцып "хлебом не корми - дай запостить новую тему"?

JINNY: Карб стоит К-28г, перебирал раз 30ть, всё продувал где возможно из двух один собрал наконец. и толку ноль. Здаётся эти карбы полное гуано, а другие не подойдут из-за крепления.

overlocker: 2JINNY Похоже на банальность... но - зажигалка. Ищи проблему в контактах (в том числе правый подшипник) кондер, котушка, свеча.



полная версия страницы