Форум » Двигатель » Не заводится!!! » Ответить

Не заводится!!!

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

JINNY: Зажигание ставил и раннее и нераннее. Чихает и всё тут. даже не схватит. сватывает только после инъекции и то на несколько секунд и чихом всё заканчивается. Может ли это быть из-за негерметичности головки или свечи? Снял голову и увидел странную прокладку толщиной мм два из непонятного материала. я так понял это сильно горевший паронит( как уголь и чуть не крошится). на ней следы масла. Свеча стоит через вставышь и на голове вокруг дырки для свечи ужасные неровности(как их убрать пока недопетриваю) Мой личный вывод и есть , что везде "сосало" и дело тут не в карбе и не зажиге.

Руслан: Толщина прокладки влияет только на степень сжатия: чем толще прокладка, тем ниже октановое число бензина! Возможно, вставыш свечи не герметично посажен на головке?

JINNY: Прокладка, по моему, должна из алиминия стоять, я собственно уже нашел ляминьку листовую, вырезал, отверстия под шпитьки осталось, опять же х. знает как проделать(тонкий материал). А вставышь завёрнут хреново, ключь для него на22 и под конец заворачивания ключу мешает какаято хрень на голове типа отлито так, зачем непонятно. А ели ставишь шайбу, то кое как завернёшь но сосёт ужасно. Есть тракторная свеча без всяких вставышей заходит, но резьба уже битая и проворачивается стала. Хотя с это свечкой(когда ещё закручивалась) заводился лучше. Таких свечей уже не найти, дед-тракторист бывший подогнал, у не аж язычек от коррозии тонкий такой стал.


Руслан: Какой мотоцикл? На 49 найти головку не так уж трудно, а на Планету еще легче! Насколько я знаю, между головкой и цилиндром вообще нет прокладок.

overlocker: 2JINNY Чихи в карб чаще всего свзяаны с зажишалкой. \\А вставышь завёрнут хреново\\ Ноу коментс. С этого, как миниму, начать нуно.

JINNY: Моц ИЖ49 1955 г.в. Голову на 49тый у нас сложновато найти. У кого и были такие моцы, так распродали. Попробую на голове вокруг свечной дыры маленьким зубильцом подравнять. А спрокладкой х.з. цилиндр чугунный, неровности всякие, здаётся мне должна быть алюминевая.

Руслан: Головку я тоже искал, недавно купил - не такая она и редкость, могу помоч! А зубилом - это не надолго и не уверен, что поможет!

JINNY: Руслан Спасибо конечно, всёже пошвыряюсь в ближайших деревеньках можт найду . даже моц реально найти за пару литров вонючей самогонки. ( а это идея)

JINNY: Завелся таки мой аппарат. С карбом поколдовал, зажигу выставил( в очередной раз) и вставышь уплотнил. Теперь зарядки нет, на аккуме ездит, а вгенераторе изкры на щетках когда заведён.Походу гена просит возни сним.

JINNY: Короче, поездил он у меня и встал. Теперь заведётся и сразу глохнет, как будто туго ему. Я то сразу по привычке в зажигу полез, а он реально туго крутиться (без свечи, за ротор)Зажига от "восхонды" думал можт задевает что , но нет, снял всю зажигу и план-шайбу всё равно туго.

overlocker: 2JINNY Равномерно туго или с заеданием?

JINNY: Снял "голову". Заедает когда поршень внизу (НМТ) и только. Мне тут, вобще, сказали якобы коленвал развалился. Может кольца чего? Кикой дёрнеш, какойто стук слышен, так и не понял где. или в сцеплении или в коленвале.

Руслан: Советовать, выслушав, но не посмотрев, сложно! Замерь зазор в стыках поршневых колец, когда они находятся в зоне НМТ. Ясно, что цилиндр изношен в зоне работы колец: может быть, поршень подбирался "по цилиндру" и хозяин решил - притрется! Так что, замерь зазор между цилиндром и поршнем.

SHAMAN: Розбири мотор и посмотри что с коленвалом поршневой сцеплением, там все посто! если уже снял голову то снимай цилиндр , сними поршень и подьоргай за шатун если болтаеца вниз-верх значет ему торба! нада менять подшипник в шатуне и шатун желательно!

JINNY: Да вот имменно всё это я и собирался делать. Тока на сцепление я меньше всего грешу. Что удивительно, эти "заедания" не постоянны. как бы через раз. И стук.

Боцман: Неотцнтрован коленвал

JINNY: В смысле неотцентрован? моц то ездил и не плохо. Имеется ввиду подшипники завалились...всё может быть.

Боцман: Коленвал гуляет и прежимается к стенке блока.

ЕлвИс: Может блины сдвинулись-у меня на яве такое было (после кустарной распресовки колена).

JINNY: Вобщем я ещё никак до моца то не доберусь( холодно стало,гараж без отопления), зато инфы собрал прилично, отпишусь полюбому как чего сотворю.

JINNY: Колечко верхнее лопнуло, вот так. И походу кусочек кольца упал в картер, теперь вобще х.з. чего делать, "колоть" ну ужас неохота.

overlocker: 2JINNY Еси кусочек не наделал делов в кривошипе, то колоть не обязательно. Во одно время иглы сепаратора из кривошипа вынимал, в худшем случае двигун снять.

JINNY: Сказал мне тут один юпитеровод, что мол было такое у него и не раз и , говорит, перемололись все эти кусочки в мелкую крошку и вылетели в месте с выхлопом.Мне кажеться всё это туфта.Дел в кривошипе точно натворить может.

ЕлвИс: У меня никогда от этих кусочков проблем небыло.На 49-м у меня такого небыло а на ЯВЕ "старушке" и на ПАНОНИИ -не раз...Самое сложное что делал-это снимал двиг,снимал с него цилиндр,заливал в кривошип керосин,полоскал а потом перевернув двигатель выливал всё,вместе с мусором.У меня получалось все без последствий.А у друга на ЯВЕ 638 иголки посыпались и он тоже их вымыл,потом посчитал (чтоб убедится,что все вышли).

overlocker: \\Дел в кривошипе точно натворить может.\\ Конечно может. Более того - должно. Нуно кусочки вынуть и сложить кольцо. Если не складывается - искать еще.

JINNY: Всё ясно, всем спасибо.

bandit:

bandit: чуваки блин вот на днях заводить иж юпитер 4 пытался карбюратор к 62 д искра есть выстовлено правильно завожу почихал завелся и сразу заглох ну и все терь даже с горы талкал молчит собака свечи залиты но искра есть чет с карбом наверно ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!

SHAMAN: bandit для начала проверь свечи на другом мотоцикле, искра может быть но они могут не работать так как надо. если карб переливает надо опустить иглу на дроссельной заслонке в самое нижние положение, если чихает зажигание смотри и свечи.

Андрон: А провода высокого напряжения местами не перепутал? У меня на ЯВЕ друзья когда-то так сделали - пол-часа заводил, а завести не смог: и свечи сырые и искра есть, а мот не заводится. Когда заметил подвох, поменял провода и сразу завел.



полная версия страницы