Форум » Двигатель » Расточка цилиндЕра » Ответить
Расточка цилиндЕра
StArt: Кто нибудь может сказать в какой размер нужно растачивать цилиндр под различные ремонтные размеры (может у кого табличка есть?). Уже договорился со станочником, а размер в который надо точить не знаю. Да и какой поршень покупать не знаю, как оценить, чем померить (нутромера нет(((? Посоветуйте пжалста.
Ответов - 89, стр:
1 2 3 All
Konrad: Драматическое увеличение объема!!!
Konrad: Гм, тут вдруг выяснилось, что поршни 2Р еще и разного диаметра были! Мой поршень 2Р пролетает в цилиндр как аккумулятор в колодец, а товарищ принес свой поршень 2Р, так его молотком хрен забьешь!
ImaginaryBoy: Konrad поршни новодел, или еще тех времен?
Konrad: Оба поршня из 1970-х, если не раньше.
Konrad: Оба хоженные. Быть может, просто один изношен сильнее другого. Но у друзей был подобный случай и с новыми поршнями на Иж-Планета.
Пулемет: Konrad В таком случае я тоже из 4-х б\у поршней подбирал.и все по разному заходили(хотя размер один и тот же 00)
Михаил sh: Господа такая же точно ситуация на которую так и не получен ответ! У меня два цилиндра расточеных до 2-р и уже раздолбаных. Есть новый цилиндр от иж планета-2. Вопрос!!!??? Понятно что из цилиндра 49-го ее можно просто выточить полностью. А вот можно ли выпресовать гильзу из цилиндра планеты???? Помогите с ответом пож !
SHAMAN: Михаил sh Купи поршень третьего ремонта и отдай цилиндр на росточку.меньше проблем чем с выпресовкой гильзы.
Михаил sh: У нас в Калининграде тяжело найти данный аксессуар))) тем более я чеснок слово так и не разобрался, что значит поршень третьего ремонта. Это новодел? В совет времена вроде их не было!??
Виктор63: Михаил sh Господа такая же точно ситуация на которую так и не получен ответ! У меня два цилиндра расточеных до 2-р и уже раздолбаных. Есть новый цилиндр от иж планета-2. Вопрос!!!??? Понятно что из цилиндра 49-го ее можно просто выточить полностью. А вот можно ли выпресовать гильзу из цилиндра планеты???? Помогите с ответом пож !Гильзу выпресовать можно,но в "Планетовской" окна больше,да и запресовать так чтобы они правильно совпали, проблематично...
SHAMAN: 3 ремонт, ново дельные поршни, и кольца к ним тоже есть, в СССР выпускались только до 2 ремонта, сейчас есть и 4 ремонт.
Михаил sh: Надо понимать что: 3-р - 73.02 4-р - 73.03. ????? Посоветуйте пожал где заказать по почте?
dimon: http://allegro.pl/tlok-tloki-iz-planeta-iz-49-56-polskie-i2115416297.html
Михаил sh: Супер! Завтра буду звонить! Спасибо. Тем более что в Польше часто бываю.
Viktor 745: Михаил sh пишет: Надо понимать что: 3-р - 73.02 4-р - 73.03. ????? шаг между размерами 0,5мм. 3р, 4р - китайцы придумали и выпускают, и ресурс ЦПГ снижается значительно.
Юкон: Хорошо когда все в комплекте!А то я тут в Рязани подбирал поршень,потом к нему палец,потом кольца и все это самоделки какие-то Единственное,что только цена меня устраивает!
anatolniz: ....в Харькове-проблем никаких.на центр.рынок приносишь цилиндр-тебе подберут и поршень ,и кольца,и палец.мастерская с советских времен.по 3-4 ремонту- не скажу,на неделе заеду спрошу...
Сергей: Ребята, вообще раньше были стандартом 3-й размер ремонта... что касается остального... у нас в Питере такое есть, и поршни и кольца под 3-й и 4-й размер. Как качество прошней не знаю, но кольца брал... правда все чутка подпиливал в замках, но... если хочется, можно и поршень отлить... я по осени заказывал на nz250... получается уже на 5-й ремонт :) получилось что-то около 130-140 евро...
Пулемет: Сергей пишет: если хочется, можно и поршень отлить... А где такое льют и что по деньгам выходит?
Михаил sh: Позвонил по указанному Дмитрием сайту в фирму с незамысловатым названием Чоппер. Находятся они в Быгдоще. После разговора глухого с немым (так как с польским не ахти) выяснил, что в Россию ребята посылки шлют. Заказать можно по адресу biuro@chopper.net.pl. По данному адресу пишешь запрос, в ответ они высылают как оплатить.
sahan51: Я тоже взял свой цилиндр после выработки ресурса второго ремонта, расточил под харьковский порш.3 ремонта, установил и езжу. Всё Ок. Только растачивать нужно так, чтобы поршень двигался в чугунном цилиндре свободнее, чем в гильзе с алюм. ребрами, иначе будет прихватывать постоянно.
svolo4: sahan51 пишет: Только растачивать нужно так, чтобы поршень двигался в чугунном цилиндре свободнее, чем в гильзе с алюм. ребрами, иначе будет прихватывать постоянно. тож у ребят на централке под 2й ремонт делал и тож с этим столкнулся, сейчас обкатываю скотинку свою, и больше 2 км проехать пока не могу, прилипать начинает, жду 5 минут потом опять в седло и до следующего залипания....хотя может это и не правильно. А!, еще эти курьезы мне заявили что уних есть поршень советский 4ого ремонта..... немного прозрел....
Пулемет: svolo4 пишет: сейчас обкатываю скотинку свою, и больше 2 км проехать пока не могу, прилипать начинает, жду 5 минут потом опять в седло Ухаахаа...,знакомо,но я так и не обкатал,конечно пробег между прихватами увеличился до 5-8 км но єто после 1500 км пробега,потом я сменил поршень нахрен(и теперь не сожалею))Хочу заметить мне и цилиндр(тогда) по козьи расточили! В целом может ситуация не совсем схожа с моей но опыт все же остался!
svolo4: Было бы не плохо найти родной совкопоршень 2го ремонта.... тогда бы он у меня по другому заговорил
Пулемет: svolo4 пишет: бы не плохо найти родной совкопоршень 2го ремонта.... Уууу,дефецит однако!
penich: ПРивет Всем ситуация следующая расточил цилиндр иж 49 под 2 ремонтный размер - поршень СССР овский НОВЫЙ!!! поршень оказался 1 группы расточили и хонинговали всё по науке на оборудовании но получилось так что самый низ поршня туговато входит в цилиндр как быть ? обтачивать поршень ? или сам притрёца ? или так и должно быть ?
oleg_zav: поршень обтачивать нельзя! Он имеет конусовидную форму, сверху меньше. Скорее всего не правильно замеряли перед рассточкой. Лучше еще раз отхонинговать.
Dimon-49: penich пишет: низ поршня туговато входит в цилиндр Опишите как это понимать. Что от молотка только заходит?
latgalec: penich пишет: расточил цилиндр иж 49 под 2 ремонтный размер - поршень СССР овский НОВЫЙ!!! поршень оказался 1 группы расточили и хонинговали всё по науке на оборудовании но получилось так что самый низ поршня туговато входит в цилиндр как быть ? обтачивать поршень ? или сам притрёца ? или так и должно быть ? У меня была аналогичная ситуация. Все притрется. На поршне есть прорезь, чтоб при нагреве не клинено. Ну и при обкатке не перегревайте цилиндр.
overlocker: penich поршень не трогать ни в коем случае. если расточен грамотно, то должен проходить свбодно так что засада именно расточника, можно пройтиь хоном еще разочек, притирается не размер. смысл притирки в том, что на поверхности цилиндра появляется зеркало.это только полировка поверхности размер практически не меняется. ну мож на сотку.. а вот если размеры не соблюдены, будет прихватывать или вообще клином закончится. правда быват и поршень некачественный - промерьте наружу если есть чем. но сср поршня обычно в допусках точныные в отличии от китайцев и современного ижевского новодела и тут хон будет только во вред. короч- промерьте.если поршень кривоймож будет шанс найти другой.
полная версия страницы