Форум » Двигатель » Понижатель октанового числа. » Ответить

Понижатель октанового числа.

Тиж49: Доброго времени суток всем ! Суть вопроса такова - год назад на ярмарке в Икшкиле один мужик продавал зелье немецкого разлива, превращающее современный 95-й бензин в что-то вроде 66-го. Пластиковая бутылка прим. 0.5 литра, с дозатором. В немецком не силен, поэтому инструкцию не осилил, название тоже не запомнил... Помню только, он говорил, что банки хватает на несколько 20-ти литровых канистр. Тогда не купил, а теперь не могу найти никакой информации... Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, или даже применял ? Поделитесь опытом - стоит заморачиваться и искать ? На обоих моих ижах головы не пиленые, а бензин в Латвии ниже 95-го не найти... Вот и думаю...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

Тиж49: anatolniz извините, что "намусорил"в вашей.теме. Не сразу заметил, что дискуссию перенесли сюда. Я вас сильно удивлю, если скажу, что теплотворность у высокооктановых бензинов НИЖЕ, чем у низкооктановых? А.повышение мощности у современных двигателей достигается созданием оптимальных режимов и полного сгорания топливной смеси. Засчёт этого более полно используется потенциал топлива.Опять-же, экологические требования... Ну, а насчет масла вы правы отчасти. Добавляя масло температуру в камере понизить можно, а октановое число заметно изменить нельзя. Т.е. сколько масла не лей, из 98-го 72-й не получится. А именно с этого утверждения и началась полемика в Вашей теме. P.S. а насчёт интернета вы правы на 100% Просто когда я создал эту тему, выяснилось что никто толком не мог сказать - можно заправлять 49-й современным бензином, или нет. Вот, с тех пор и читаю всё что нахожу по этой тематике. Кое-что даже удаётся понять

Ной: Тиж49 пишет: Кое-что даже удаётся понять Кроме одного Тиж49 пишет: можно заправлять 49-й современным бензином, или нет.

Тиж49: Ной, ну почему-же ? В общих чертах ответ звучит так - можно !


anatolniz: ...вчера совершенно случайно купил на АЗС 50 литров А-80...

roland64rus: anatolniz нас пока еще продают свободно , коммунальная техника , автобусы заправляются, стоит вроде 27 руб/литр. Думаю вот прикупить литров 100, через .......дцать лет буду в разделе Барахолка продавать или меняться !

Тиж49: anatolniz,roland64rus, не хочу вас расстраивать Где-то читал, что в России сегодня практически невозможно купить качественный бензин марки А-80. Дело в том, что несколько лет назад под давлением зелёных было прекращено производство низкооктановых бензинов. Но потом "вдруг" обнаружилось, что в стране куча транспортных средств не рассчитаны на использование другого топлива. Запрет отменили, но крупные нефте-перерабатывающие заводы уже успели ликвидировать или модернизировать эти производственные линии и перешли на 92-й и 95-й. В итоге, тот А-80, что сегодня продаётся, делается на мелких или вообще полу-подпольных заводах и часто представляет из себя неизвестную субстанцию непредсказуемого качества... Хоть это и писалось о России, не думаю, что в Украине ситуация кардинально отличается. Так что спецы советуют заливать 92-й или 95-й и не париться Тем более, что цена отличается где-то всего на рубль !

anatolniz: Тиж49 ...да именно непонятная субстанция и полезна этому двигателю -он вспоминает свою молодость и отдает всю свою мощЪ!!!!

Dimon-49: Тиж49 пишет: тот А-80, что сегодня продаётся, делается на мелких или вообще полу-подпольных заводах и часто представляет из себя неизвестную субстанцию непредсказуемого качества... Так и есть. Последний раз заправлялся 80-м в Светловодске, когда с Тараски 2013 домой ехал. Еле дождался пока он кончится. Тяга заметно упала, детонация и повышеный нагрев появились. В общем, дрянь еще та

work: Хорош умничать! Бензин для дедушкиной машины — сайт За рулем www.zr.ru http://www.zr.ru/content/articles/438009-benzin_dla_dedushkinoj_mashiny/

roland64rus: work Мое мнение. Современный журнал "За Рулем" это проплаченый всеми кем можно рекламный буклет. Статью прочитал давно и что слабо поверилось в правдивость их испытаний и результатов. Видимо для дураков нужна степень сжатия, которая определяет работу двигателя, мощность, расход топлива, тепловой режим и т.д.

work: roland64rus Мисль имеет право на жизнь, согласен.

anatolniz: в этом сезоне проехал чуть больше полутора тысяч на ИЖ-49 с родным зажиганием.за все время помыл один раз карб,свечку не смотрел.никаких намеков на детонацию,стук пальца,калильное зажигание-нет.бензин 92-ой... езда спокойная 50-60,пару раз разгонял до 80-ти.

old fox: Мое мнение. Современный журнал "За Рулем" это проплаченый всеми кем можно рекламный буклет. А шо ,статья нормуль, я прочитав ее наконец то понял почему в светское время и еще некоторое время после на наших дырчиках (Д6)прогорали поршня на 95(прям как током прошило,прям кусочек пазла встал на свое место). Щас пару знакомых юзает дырчьман на втором, и без вопросов. Так шо бенз можно лить и второй и пятый вообще без запарок и ухищрений и с рекомендованным кол-вом масла в бензин.

Ной: Охренеть! У нас опять 80й появился и даже бензином пахнет, а не растворителем. 25 руб/литр.

anatolniz: Ной у нас тоже...видимо самопал/бадяга,в связи с поднятием цен...я лью 92...

Ной: anatolniz пишет: .я лью 92... А я прикупил канистрочку на пробу. У меня дружбан на этой заправке работает - очень рекомендовал, говорит с завода возят. А 92 брать у них не советовал. Говорит льют 80 и как 80, и как 92, и как 95. Покатаюсь завтра - сравню.

Ной: Покатался. 49му наверное похрен чего жрать, ни какой разницы. М-72 чуть мягче работает.

dorian: Вижу тема зачахла. Выводов никаких так и не увидел. Может быть за это время уже есть опыт эксплуатации на 95-ом у кого нибудь? Кто нибудь вообще выход нашёл ?

old fox: А че ее воскрешать ? Лей второй или 5 ( пох какой) и не парся, я современных бензов сорокдэвидсоном спалил тонны полторы. Как будем по телефону говорить, напомнишь я тебе по теории пробегу.



полная версия страницы