Форум » Двигатель » Понижатель октанового числа. » Ответить

Понижатель октанового числа.

Тиж49: Доброго времени суток всем ! Суть вопроса такова - год назад на ярмарке в Икшкиле один мужик продавал зелье немецкого разлива, превращающее современный 95-й бензин в что-то вроде 66-го. Пластиковая бутылка прим. 0.5 литра, с дозатором. В немецком не силен, поэтому инструкцию не осилил, название тоже не запомнил... Помню только, он говорил, что банки хватает на несколько 20-ти литровых канистр. Тогда не купил, а теперь не могу найти никакой информации... Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, или даже применял ? Поделитесь опытом - стоит заморачиваться и искать ? На обоих моих ижах головы не пиленые, а бензин в Латвии ниже 95-го не найти... Вот и думаю...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

Пулемет: На мой взгляд они могут отличатся только дополнительными ребрами жесткости(которые идут от бобышки пальца к юбке самого поршня),вот обсуждали http://izh49.b.qip.ru/?1-0-0-00000086-000-0-0-1307686311 ,или есть какие другие отличия?

00-34.ua: Пулемет Конечно есть,например на родном поршне 49го окна под продувочный канал имеют более "квадратную" форму!

Ной: Расположение замков колец не совпадает с планетовским.


overlocker: Пулемет Конечно есть,например на родном поршне 49го окна под продувочный канал имеют более "квадратную" форму! сомнительное расхождение. Расположение замков колец не совпадает с планетовским. едиственное доказаное различие с которым в конце концов я был вынужден согластлся, но на скорость не влияет всю сознательную жизнь езжу на планетовских поршнях ибо роодные очень дороги,проблем не возникало... в цилиндре 49-го метала меж окнами хватает.

Пулемет: Ной пишет: Расположение замков колец не совпадает с планетовским. Странно,не сравнивал(даже и не подозревал),но ведь на планетовских замки на окна не попадают,а значит можно юзать без проблем,да и состав самого металла думаю не отличается,но все же любопытно каково расположение этих замков(схематически)?

overlocker: (схематически)? схематически не выйдет, только точно, там на милиметры счет идет.

Ной: Я сам на планетовских всё время, так как родные последний раз 12 лет назад видел ушатанные в хлам. Тогда внимание и обратил. Сначала было заморочился, но потом плюнул. Тем более планетовский работал нормально.

overlocker: Расположение замков колец не совпадает с планетовским. было и не единожды, что для платовского цилиндра в новокупленом поршне штифты не совпадали. с окнами цилиндра, так что разница в штифтах может быть от партии к партии про полуподвальное производство вообще молчу.

Ной: Не спорю было и такое. Вообще поршни сегодня это рулетка.

Konrad: И все-таки, на чем сейчас ездить, при наличии А-80 на некоторых заправках? Получилось 2 версии: 1) А-80 + 40-50мл масла М8 (Ной) 2) А-80 + керосин (20 % ?) + 2Т масло по пропорции - overlocker Подскажите, как лучше, а то ездить пора уже!!!

dedsergey: А вот, Братья Ч., которые накатали немереное количество км, не советуют всякие там масла Луки-Муки для 2Т. Они добавляют в бензин М8В и говорят нет проблем. Сам же я в Киеве покупаю еще А-76 и добавляю М10 оно же "жилулевское" масло.

Konrad: Хрен его знает, от А-80 греется чугунный горшок, черт бы его побрал!!

overlocker: А вот, Братья Ч., которые накатали немереное количество км, не советуют всякие там масла Луки-Муки для 2Т. акак они проводили испытания. как проводились за меры износа ЦПГ? сам по себе нагрев цилиндра явление закономерное и абсолютно не страшное, главно-дело недопустить перегрева... я по возможности лью 80-тый, два рачсточеных до 2Р горшка(на протяжении 10-15 лет) пока в выдают приемлимую компрессию и абсолютно меня устраивают. иногда заливаю 95, если в поездке где и на заправке друго нет, разве, зажигание поправить..., и резвее мот становится заметно.энергия ведь у пятого( количество легко сгораемых углеводородов больше)

dedsergey: overlocker а расшифруй пожалуйста для дедушки(,два рачсточеных до 2Р горшка,) и какое масло заливаешь? Чет я старенький не догоняю, а хочется чтобы как у людей. Может и мне подойдет твой вариант. Konrad, а когда цилиндр греется, то сразу ощущаешь тепло на голени ноги, обогащаешь топливную смесь манжеткой и все гут. По крайней мере я так поступаю.

АлНик: dedsergey , dedsergey пишет: два рачсточеных до 2Р горшка , это значит, что цилиндро-поршневая группа 2-го ремонта... и, у Оверлокера, их видимо две штуки (на разных мотоциклах все ЦПГ имеют 2-й ремонт).

dedsergey: АлНик спасибо. Теперь дурных вопросов задавать не буду.

Пулемет: Konrad пишет: на чем сейчас ездить, при наличии А-80 на некоторых заправках? У нас уже и 80-й с заправок уходит,на смену 92,93 и т.д.,но моему 49-му абсолютно побоку на чем тарахреть,главное масла побольше)))

00-34.ua: Применяю А-80 + МС-20 согласно мерного стаканчика на крышке бака, полёт нормальный!)

Urri: Погуглил по теме и нашел следующее: Если имеем бензин с октановым числом Аи хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать: x=(A-Б/(A-45), где х - частеь керосина, а соотвтественно 1-x часть бензина 45 - октановое число керосина Пример. Если хотим из бензина с октановым числом 92 получить 76, необходимо x=(92-76)/(92-45)=0.34 керосина и 0.66 бензина. Тогда октановое число смеси будет 0.34*45+0.66*92=76.2 (погрешность появляется из-за округления) Исходя из этих вычислений доля керосина в полном баке бензина для ИЖ49 должна составлять около 4,5 литров. Источник http://forum.tts.lt/index.php?showtopic=11060

iz-350: У нас здесь нет бензина с более низким октановым числом, чем 95 на продаже наверно уже более 10 лет. На ИЖ-350 до сих пор никаких проблем с 95. Я использовал всегда обычного двухтактного минерального масло Valvoline в пропорции 33:1. После 7000 км пробега до сих пор не было никакого износа или перегрева. Летом я нагда езжу со скоростью 70 до 80 км / ч, и 150-200 км подряд без остановки.

iz-350: ДЕД МОРОЗ. пишет: Присадки добовляешь ? Нет. На самом деле эти присадки больше тема старых 4-тактных. Для старых 2-тактных моторов они не нужны. Вообще здезь многие на М-72 гоняют с чистом бензином 95 без прoблем.

Пулемет: Ну вобщем как я понял ездить на октанах не проблема,а вот изюминка любого ретро мото- это работа двигателя на холостых.Вот интересно как тут сказываются октанчики?

Тиж49: Пулемет, я думаю, что на высокооктановом бензине движок будет более склонен к перегреву, т.к. теплотворность этого топлива выше. Соответственно на холостых перегрев произойдет еще быстрее, ибо нет обдува. Так что злоупотреблять не стоит. ИМХО.

oleg_zav: Urri пишет: Пример. Если хотим из бензина с октановым числом 92 получить 76, необходимо x=(92-76)/(92-45)=0.34 керосина и 0.66 бензина. Тогда октановое число смеси будет 0.34*45+0.66*92=76.2 (погрешность появляется из-за округления) Исходя из этих вычислений доля керосина в полном баке бензина для ИЖ49 должна составлять около 4,5 литров. Может не совсем в тему. Мой дед Кулибин еще тот. На ДКВ НЗ 500 заводил движек на бензине, а затем ездил на керосине. Досих пор во дворе цистерна тонны на две с керосином стоит. 00-34.ua пишет: МС-20 согласно мерного стаканчика на крышке бака, полёт нормальный!) Именно МС 20 мы использовали в кроссе когдато, никогда проблем небыло.

oleg_zav: Urri пишет: Пример. Если хотим из бензина с октановым числом 92 получить 76, необходимо x=(92-76)/(92-45)=0.34 керосина и 0.66 бензина. Тогда октановое число смеси будет 0.34*45+0.66*92=76.2 (погрешность появляется из-за округления) Исходя из этих вычислений доля керосина в полном баке бензина для ИЖ49 должна составлять около 4,5 литров. Может не совсем в тему. Мой дед Кулибин еще тот. На ДКВ НЗ 500 заводил движек на бензине, а затем ездил на керосине. Досих пор во дворе цистерна тонны на две с керосином стоит. 00-34.ua пишет: МС-20 согласно мерного стаканчика на крышке бака, полёт нормальный!) Именно МС 20 мы использовали в кроссе когдато, никогда проблем небыло.

SHAMAN: Товарищи, не знаю как у Вас, у нас в районе бензин такой фуфлыжный что машины не хотят ехать на 92-м, я думаю что в годы СССР когда был 66-й бенз и так далее, он был получше нынешнего в разы. так что я не заморачеваюсь чем заправлять ИЖ 49, он едет на любом бензине и керосине и на соляре едет. ИМХО.

Dimon-49: SHAMAN пишет: он едет на любом бензине и керосине и на соляре едет. Эт точно, главное - завести. oleg_zav пишет: ДКВ НЗ 500 заводил движек на бензине, а затем ездил на керосине. 49й тоже так может, проверено лично.

00-34.ua: Теперь и для меня эта тема стала актуальна(,сегодня на ближайшей заправке увидел что А80 теперь нет,вместо него А95Premium

Ной: Ну вот и до нас докатилось. Всё АИ-80 кирдык.

anatolniz: такие все модные а у нас еще 2 заправки ,которые я знаю вовсю торгуют 76-м,одна из которых находится в 1,5 км от моего гаража.



полная версия страницы