Форум » Двигатель » Понижатель октанового числа. » Ответить

Понижатель октанового числа.

Тиж49: Доброго времени суток всем ! Суть вопроса такова - год назад на ярмарке в Икшкиле один мужик продавал зелье немецкого разлива, превращающее современный 95-й бензин в что-то вроде 66-го. Пластиковая бутылка прим. 0.5 литра, с дозатором. В немецком не силен, поэтому инструкцию не осилил, название тоже не запомнил... Помню только, он говорил, что банки хватает на несколько 20-ти литровых канистр. Тогда не купил, а теперь не могу найти никакой информации... Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, или даже применял ? Поделитесь опытом - стоит заморачиваться и искать ? На обоих моих ижах головы не пиленые, а бензин в Латвии ниже 95-го не найти... Вот и думаю...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

anatolniz: а выход прост-поднимаем степень сжатия до 9,2-9,5 и переходим на 95-ый...

MelehovGP: anatolniz А как это правильно сделать?? На сколько необходимо подточить головку?? Я ездил и на 92-95 без проблем единственное хром на коленях стал сначала золотом после вовсе посинел!!!

anatolniz: MelehovGP задал вопросик...у меня получилось что нужно подрезать голову на 7,34 мм-понимаю что где-то ошибся,только не могу понять где


anatolniz: еще один способ-лить больше масла-довести пропорцию до 1:15

MelehovGP: anatolniz Больше масла больше дыма, больше денег.

anatolniz: MelehovGP внимательно проверил расчеты...ошибки нет !ее действительно нужно резать на 7,34 мм ....-что неможливо...выход только один-ставить цилиндр и голову от ИЖ-П-5...

MelehovGP: anatolniz Че можлыво вместе с нижним ребром Иж П 5 и одну трубу

anatolniz: ну были и на 2 трубы

MelehovGP: anatolniz Суть понятна но не по фен - шую

Dimon-49: Керосином разбавить на треть и ни чего резать не нужно Но как показала практика MelehovGP пишет: Я ездил и на 92-95 без проблем

anatolniz: MelehovGP пишет: хром на коленях стал сначала золотом после вовсе посинел!! Dimon-49 а как-же это?

Dimon-49: anatolniz, а что при увеличении степени сжатия этот эффект исчезнет?

MelehovGP: Dimon-49 Да но керосин еще реже на заправках встречается чем 80 й

HellPes: MelehovGP Смотрел в Би-Би сегодня ... 0.5 литра - 40 рублей. Что то как то не выгодно выходит )

Dimon-49: MelehovGP, значит солярой бадяжь

MelehovGP: Dimon-49 Ну это вообще стресс!!! Я лучше с синими коленями буду ездить!!!

Dimon-49: Как однажды кто-то сказал: "Не синеют колени только на подиумных мотах"

A170478: Не понимаю, зачем подрезать головку под высокооктановый бензин? Степень сжатия повышают для увеличения мощности, соответственно под это и нужен 92-й, 95-й. У нас же получается мотор с невысокой степенью сжатия в который льём высокооктановое топливо. Как следствие, детонации точно не будет :) , так из-за чего огород городить? Мощи мало? Лью 92-й во всю технику и пока ни разу никаких нареканий.

Dimon-49: A170478 В поездке на Тараску заправлял 95 и 92, на обратном пути перед Светловодском залил 80й - мот стал заметно тупее и глушился только декомпрессором

Urri: Результаты поиска решения проблемы использования высокооктанового бензина на 2-х тактной технике на просторах и-та дали практически только одну рекомендацию "Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 на 92 бензин" Одним словом, решение предусматривает более раннее зажигание из-за особенностей сгорания высокооктанового бензина. И еще одна публикация в том же духе Бензин для дедушкиной машины

Pach: Мой опыт: достаточно "поиграть" с углом опережения зажигания. Поездил в жару на 95-ом. :) Всё нормально. Не грелся.

anatolniz: ...опережение на 49-ом-куда уже раньше?

Ной: ЕлвИс пишет: Можешь ковсему прочему срезать голову на 1.5 мм... overlocker пишет: 1.5 мм. достаточно Хлопцы поясните откуда цифры? anatolniz пишет: внимательно проверил расчеты...ошибки нет !ее действительно нужно резать на 7,34 мм anatolniz Формулу обнародуй пожалуста. Вот цифры по Минску Поэтому 1,5 мне кажется более реальнее.

anatolniz: Ной а формула проста.степень сжатия-отношение обьемов=поршень в ВМТ и поршень НМТ.допускаем ,что головка выполнена как цилиндр и получаем,что высота ее внутренней части,при степени сжатия 5,8 равна 17,70 мм.а при степени сжатия 9,2-вычисляем -она должна быть 10,36 мм.-может я что-то не так делаю?

Ной: anatolniz Озадачил, буду думу думать.

Dimon-49: anatolniz пишет: .степень сжатия-отношение обьемов=поршень в ВМТ и поршень НМТ наебарот - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания = степень сжатия. anatolniz пишет: допускаем ,что головка выполнена как цилиндр и получаем,что высота ее внутренней части,при степени сжатия 5,8 равна 17,70 мм. ... каким образом получаем 346/5,8=59,65см3 -объем камеры сгорания в стоке, для степени сжатия 9,2 объем каьеры сгорания должен быть равен 346/9,2=37,6см3 Если принять камеру сгорания цилиндрической, а не полусферой, ее высота в стоке будет равна 59,65/π r2 =1.46см, при объеме камеры 37,6 ее высота должна быть 37,6/π r2=0,93см. Получается для перехода на 95й нужно подрезать голову на 1,46-0,93=0,53см. То же не мало Ной пишет: Поэтому 1,5 мне кажется более реальнее. На минском то и площадь окружности цилиндра поменьше будет...

anatolniz: Dimon-49 -не лезь в дебри,ты же инженер.напиши формулы и у тебя числитель/знаменатель сокращается(так как ход поршня не меняется-это логично) и у тебя остается только параметры высоты головки и степень сжатия...

Dimon-49: anatolniz пишет: -не лезь в дебри Это меня пиво прет но все равно не понял от куда 7,34?

Aleksei333: Не давно мне в Камаз залили АИ-92 пока я разговаривал по телефону . Заправщик узбек , в общим они признали свою вину вернули мне 40л ДТ . С бака я слил смесь АИ-92 40л и ДТ 30л , взял мыть детали . Вот думаю может и в бак пойдёт ? Самое смешное на следующий день подъезжаю на эту же заправку , у же русский заправщик спрашивает вам 92й ?

Dimon-49: Aleksei333 пишет: может и в бак пойдёт ? Работать то будет, но с запуском на холодную будут проблемы - пропорция не та.



полная версия страницы