Форум » Двигатель » Понижатель октанового числа. » Ответить

Понижатель октанового числа.

Тиж49: Доброго времени суток всем ! Суть вопроса такова - год назад на ярмарке в Икшкиле один мужик продавал зелье немецкого разлива, превращающее современный 95-й бензин в что-то вроде 66-го. Пластиковая бутылка прим. 0.5 литра, с дозатором. В немецком не силен, поэтому инструкцию не осилил, название тоже не запомнил... Помню только, он говорил, что банки хватает на несколько 20-ти литровых канистр. Тогда не купил, а теперь не могу найти никакой информации... Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, или даже применял ? Поделитесь опытом - стоит заморачиваться и искать ? На обоих моих ижах головы не пиленые, а бензин в Латвии ниже 95-го не найти... Вот и думаю...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

Ной: Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. СR=(п/4 х b2 x S + Vc + Vпр)/Vc , где: b = диаметр цилиндра; S = ход поршня; Vc = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания. Vпр = объём полости прокладки, находим по формуле объёма цилиндра =п x r2 x h, где h высота прокладки. Я измерил объём камеры сгорания на снятой стоковой головке, заполняя её бензином из шприца. Получилось 73 см3. Это практика. Теперь геометрия. СR=(3,14/4 х 7,2см2 x 8,5см + 73см3 + 2см3)/73см3 = (346 + 73 + 2) /73 = 5,8 Степень сжатия сходиться с мануалом значит измерил правильно. Далее. Чтобы увеличить степень сжатия хотябы до 8,5 как на П5 (8,2-8,7) нужно уменьшить камеру сгорания до 46 см3 (измерянно тем же способом на головке П5). Проверяем (346 + 46 + 2)/46 = 8,56 Далее. Заливаем в головку 46 см3 бензина и измеряем штангелем растояния от торца головки до поверхности бензина. И падаем со стула. Около 5мм, а толщина фланца на головке всего 2мм. По ходу пьесы измерил объёмы на всех головках, что у меня в гараже нашлись. ИЖ-49=73см3, ИЖ-56= 64см3, ИЖ-П(3?)=56см3, К175А=29см3, Восход-2=23см3, Минск 3.115=17см3.

anatolniz: Ной ...учитываю погрешность измерения получится та же расчетная величина,что и у меня

Dimon-49: anatolniz пишет: получится та же расчетная величина,что и у меня Нее, у меня точнее Dimon-49 пишет: Получается для перехода на 95й нужно подрезать голову на 1,46-0,93=0,53см ...вот что пиво ЖИВОТворящее делает но дело не в этом, получается пилить нужно фланец на голове (2мм), фланец на цилиндре (2мм) и поверхности подгонять-притирать так, чтоб не ложить прокладку


anatolniz: Dimon-49 я не учитывал прокладку ,а она для 49-го должна быть 1 мм толщиной.

anatolniz: ...таки я думаю,что НГШ коленвала-обидеЦа на такую степень сжатия

Dimon-49: На пятерке такое же колено и ходит. Конечно, ресурс принесен в жертву за в два раза большую мощность, но что поделать, за все в этой жизни нужно платить п.с. если так поджать голову 49му, то на керосине и солярке он уже работать не будет

Ной: Dimon-49 пишет: получается пилить нужно фланец на голове (2мм), фланец на цилиндре (2мм) Фланец на цилиндре в смысле нижний? А с впуском -выпуском ничего не измениться? Пока заморачиваться не стал, а учитывая опыт форумчанDimon-49 ,Pach ,A170478 ,MelehovGP и др. залил 92й с маслом 2Т мото 30г/литр, угол опережения зажигания 3,5 мм, свеча 17. По посёлку госать нормально. На дальняк не пробовал. Да ещё добавлю, пацан мой почти всё лето заправляет Минск 3.112 92м вместо 76го и всё гут. Исходя из этого делаю вывод: или 92й у нас "супер качественный" или эти моты жрут всё подряд. А может и то и другое.

Dimon-49: Ной пишет: Фланец на цилиндре в смысле нижний? нет, на цилиндре с верху есть такой же прилив как на голове снизу, его я и имел в виду. угол опережения зажигания 3,5 мм, свеча 17 угол маловат - так точно посинеют быстро, если не прогорят

Ной: Dimon-49 пишет: так точно посинеют быстро, если не прогорят Посинеют врядли, они у меня крашенные На счёт прогорят буду смотреть. АОЗ у меня нет, так что крайнее что могу прибавить до 4мм. А у тебя сколько?

Dimon-49: Точно не знаю, где-то около 5мм. Ной пишет: АОЗ у меня нет, так что крайнее что могу прибавить до 4мм Согласен, без АОЗ его нужно уметь заводить. Сколько тапок в хлам порвал по первам Иногда, когда вяло кик пну - в обратку заводится.

anatolniz: Dimon-49 ...от бенза с маслом-никогда не прогорят.если без АОЗа опережение зажигания нужно ставить 3,50-4,00 мм.-прекрасно заводится(не лягается) и прекрасно едет!

Ной: anatolniz пишет: 3,50-4,00 мм.-прекрасно заводится(не лягается) и прекрасно едет! Точно так.

anatolniz: сегодня заехал заправиться-все, в Харькове 76-ой больше не найти...в 56-ой залил 92-ой...

anatolniz: встречался сегодня с одним любителей тяжелых мото(у него их-9),хотя у него есть и ИЖ-49 и ИЖ-56...те которые помоложе-льет 92,а в старички (М-61,62,63)АИ-92 разбавляет керосином или маслом,в пропорции 10л бенза-0,5 л.керосина.если нет керосина льет до 200 грм масла(для 4-х тактного мотора ).сам проехал на ИЖ-56 заправленном 92-м около 80 км-разницы не почуствовал ни в динамике,ни в температуре мотора-на улице+33.

Тиж49: anatolniz, а что делать, когда 92-го не найти ? В европах, шоб им пусто было, только 95-й, ниже не бывает....

Nerskiy: На oppozit.ru читал - для нижнеклапанных моторов кто-то смесь применял 20 л 92-го + 1 л диз.топлива . Думаю можно играя с диз. топливом и для 95-го найти пропорцию .

Ной: Интересно, а никто не пытался камеру сгорания в головке 49го аргоном наплавить? Что из этого получется?

Dimon-49: Это наверняка лучше чем отпиливать нижнее ребро головы.

ЕлвИс: Может кто и пробовал, но смысл один и тот-же, что пилить, что наваривать....

oleg_zav: Ной пишет: а никто не пытался камеру сгорания в головке 49го аргоном наплавить? буквально на этой неделе я предлагал это Сагдиеву сделать. Раньше таким на кроссе занимались. ЕлвИс пишет: Может кто и пробовал, но смысл один и тот-же, что пилить, что наваривать.... впринципе да. Только иногда проще аргон найти, чем станок, да и вид не меняется.

ЕлвИс: При запиле головы, легче контролировать обьем камеры... А при аргоне может потом понадобиться станок, да и в любом случае понадобится, что-бы камеру обработать...

Вит: Сейчас наверное камнями забросаете... Из практики детства: поджечь соляру сложно... Поджечь 76 и остаться с ресницами тоже сложно... Из практики зрелости: что бы ваз 2106 нормально ехал на аи-80 нужно поставить две прокладки под головку блока (уменьшить степень сжатия)...Из этого, думаю, что следует: чем ниже октановое число, тем выше скорость воспламенения бензина...А значит бодяжить нужно не как не с солярой... А тем что вспыхивает (испаряется) быстрее... Ну может растворитель какой???(ацетон или еще чего)... Но опять же из практики 2-ух тактнику по фиг... Ездил на аи-80 - все хорошо, залил 92 - появились провалы... Крутанул зажигание в сторону раннего(немного) - все хорошо!

Ной: ЕлвИс пишет: А при аргоне может потом понадобиться станок, да и в любом случае понадобится, что-бы камеру обработать... Я думаю можно и шарошками обойтись.

Сагдиев2: oleg_zav пишет: буквально на этой неделе я предлагал это Сагдиеву сделать. Раньше таким на кроссе занимались. я подходил к аргонщику - он сказал, что будут раковины - это опасно. Он занимается серьезно опозитами (можно верить как специалисту). Я пока в раздумии...

Ной: Раковины хреново. Но попробовать как нибудь придёться (я про себя).

oleg_zav: Не знаю насчет раковин, но делали так это точно, а в кроссе нагрузки побольше дорожников будут.

Dimon-49: Считаю, мягко говоря, лишним загружать тему уважаемого anatolniz инфой не по теме (извините за тавтологию), в то время как у Вас есть собственная - профильная Тиж49 пишет: Dimon-49 а чему вы так удивляетесь ? Не знали ? Именно так и есть. Детонационная стойкость характеризует способность бензина не самовоспламенятся при определенных давлении и температуре, сгорать медленнее и полнее. Именно поэтому и описывалась не раз проблема с современными бензинами в старых моторах - смесь не успевает полностью сгореть в камере сгорания и продолжает гореть в выхлопных трубах. Чтоб ускорить сгорание и подпиливают головки, увеличивая давление (компрессию). Представляете, не знал, да еще и забыл Что я не могу чего либо не знать? Диссертацию на тему "Октановое число и скорость горения смеси" не писал и вникать в такие глубокие дебри пока что не было необходимости. Да и какой смысл связывать скорость горения и октановое число? Слишком много факторов влияет на эту скорость. В одном и том же моторе при разных оборотах смесь одного и того же состава будет гореть по разному, а чтобы поддержать максимально полное сгорание топлива состав смеси нужно менять в зависимости от оборотов. И как уже сказали - компрессия и степень сжатия - разные понятия.

anatolniz: ...с инетом все шибко умные так как я парень с деревни-расскажу свое видение по-колхозному ...детонационная стойкость-это такая хрень что топливная смесь воспламеняется не от искры в конце такта сжатия ,а от сжатия в непонятный момент,в ненужный момент и понятно,что не совсем сжалась ,а уже воспламенилась-вот вам и детонация,которая ,в конце концов,скорее всего -развалит двигатель при применении вместо А-66,бензин АИ-92 детонации не может быть по-определению.в данном случае возможен только перегрев из-за более высокой теплотворности такого-же обьема топлива...с перегревом можно бороться добавлением масла,даже в инструкции написано о возможности увеличения пропорции масла в топливной смеси до 1;15...итог-катаЦа можно хоть на 98,но добавить больше масла...

Dimon-49: anatolniz, Тока выхлопы каждый год чистить прийдется

Dimon-49: anatolniz пишет: катаЦа можно хоть на 98,но добавить больше масла... ...и УОЗ то же по-больше.



полная версия страницы