Форум » Двигатель » Настройка карбюратора К-28 » Ответить

Настройка карбюратора К-28

Пулемет: Думаю эта темка не будет лишней в разделе "Двигатель".Здесь можно обсуждать вопросы связанные с настройкой и регулировками карбюратора,а так же сопутствующие вопросы.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 All

Пулемет: На данный момент столкнулся с такой проблемой,вобщем при полностью опущенной игле заслонки карбюратора имею черный нагар на свече и никаких признаков нехватки топлива,т.е едет,тянет без перебоев,но меня смущает черный нагар и повышенный расход топлива(зажига в норме,воздухан чистый(он помойму ваще никогда не забивается)),как вариант возможно пробит поплавок(его пока не проверял)!У меня стоит свеча А14,лью 80-тый бенз!Думаю при таком раскладе было бы вариантом поставить какой нить 90-й или 80-й жиклер)))интересно они есть в природе? Интересно услышать мнения по поводу такой ситуации!

Дмитрий: А может свечу А11 или А10 поставить? Должно что нибудь что нибудь изменится! Поскольку чёрная она бывает не только из-за неправильной регулировки карбюратора, но так же и из за того, что не происходит самоочищение свечи.

Пулемет: Дмитрий пишет: А может свечу А11 или А10 поставить? Согласен..,вариант!Но раньше у меня и на А17 нагар неплохой был.Тут как бы не совсем понятно почему при опущенной вниз игле(крайнее положение),нет нехватки топлива?


Urri: Если поплавок не герметичный, то будет заполняться бензином. как результат произвольное вытекание бензина через подсос. Такое очень трудно не заметить.

Dimon-49: Пулемет пишет: почему при опущенной вниз игле(крайнее положение),нет нехватки топлива? Может распылитель с иглой подношенные?

Пулемет: Dimon-49 пишет: Может распылитель с иглой подношенные? Трудно сказать...,но этот карб стоял на другом движке,и все же игла была на среднем положении! Вот если бы попробовать жиклер поменять...,но думаю вряд ли есть еще меньшие((

Ной: Нужно проверить жиклёр на пропускную способность, может отверстие немного больше чем надо,тогда установить в него дроссель. А как на счёт воздушного канала? Сеточка не забита? Но скорее всего Dimon-49 прав.

Пулемет: Ной пишет: А как на счёт воздушного канала? Сеточка не забита? По правде сетку не глядел,но все же как она может влиять на положении иглы.Ведь канал работает только на низких оборотах?

Ной: Про воздушный канал прошу пардона, лупанул не подумавши. А настраеваешь карб с поднятым воздушным корректором? И всётаки скорее всего Dimon-49 прав.

Пулемет: Ной пишет: настраеваешь карб с поднятым воздушным корректором Я всегда его открываю после прогрева!!!Все же наверное почищу сетку канала(для профилактики)и попробую добавить прокладуху между креплением камеры поплавка и соеденительной гайкой от карба(в которую ввинчивается нижний пустотелый крепежный болт)типа приподниму жиклер над уровнем топлива!

Dimon-49: Пулемет пишет: приподниму жиклер над уровнем топлива! А что это изменит? Уровень топлива регулирует поплавок.

Пулемет: Dimon-49 пишет: А что это изменит? Есть мысль,что изменится кол-во всасываемого бензина! Dimon-49 пишет: Уровень топлива регулирует поплавок. Дык мне уровень и не нужен,важно уменьшить поступление топлива из распылителя!

Dimon-49: Пулемет пишет: Дык мне уровень и не нужен,важно уменьшить поступление топлива из распылителя! Ну ты, блин, даешь! Уменьшить количество поступаемого топлива при полностью опущеной игле можно лишь уменьшением сечения главного топливного жиклера. Если на твоем написано "110", а он пропустил чезрез себя ж/д цистерну бенза, то в реале его пропускная способность намного больше. В таком случае (если заменить нечем) можно поиграться уменьшая сечение проволочками 0,1-0,35мм.

Пулемет: Буду пробовать!!Но все же мож новому двигу и бензина меньше нужно(звучит как шутка)))?

overlocker: можепт иголка на поплавке не держит, этшо касает ся топлива.. а вообще нагар возможен при подсосе масла из КПП.хотя может и масло в бенз некачественное или пропорция большая.

Пулемет: overlocker масло в бенз лью по твоему совету ЛУКОЙЛ 2Т,а вообще чет действительно в коробке пол уровня(хотя влил литруху как положено,но не мерял).Но все же странно почему при опущенной вниз игле нет недостатка?

overlocker: кстате если преидущий владелец карба почистил жиклер проволокой, то пропускная способность может быть совсем не той. посмотреть на систему ХХ- закрутить винт качества до упора тем самыим обеднив смесь. ибо система ХХ влияет и на главную. зыж цвет и чистота свечи определяется после преодоления как минимум километра... а то и больше, понятно при заведомо исправнойф и сухой свечке. тоись или новую поставить или старую прожечь.

Пулемет: Дык я на новой свече эксперементирую(проезжаю 1,5 км)!!! overlocker пишет: закрутить винт качества до упора тем самыим обеднив смесь По мойму так смесь обогощается,т.к. этот болт регулирует воздух,а не топливо(у мня стоит на 1,5 оборота)и всеже есть небольшие строчняки на низких оборотах(как пулемет)))

Dimon-49: Пулемет пишет: Но все же мож новому двигу и бензина меньше нужно Такой большой, а в сказки веришь overlocker пишет: чистота свечи определяется после преодоления как минимум километра... Если мне не изменяет память то умная книга рекомендует 15...

Пулемет: Dimon-49 пишет: Такой большой, а в сказки веришь я верю в реальность,а она как то несоответствует ожиданиям!Корочь буду следовать вышеуказанным советам и пробовать настроить!Но все же чет мне не по себе от мысли,что мог сальник пересохнуть(все таки 8 лет собранный двиг без масла простоял)!

Dimon-49: Dimon-49 пишет: Может распылитель с иглой подношенные? И еще, как вариант, если, конечно, есть с чем сравнивать - повыкручивай все распылители из имеющихся карбов и попробуй поставь самый длинный. Пулемет пишет: Но все же чет мне не по себе от мысли,что мог сальник пересохнуть Вдруг, не дай Боже, так и окажеться, то это печально. Хана рулю - коли мотор.

Пулемет: Dimon-49 пишет: не дай Боже, так и окажеться, то это печально. Хана рулю - коли мотор. Отож.....,это и печальнее всего!!Но об этом пока рано(еще раз замеряю уровень масла)! С другой стороны сезончик можно покататься)))просто масла в бенз лить меньше и постоянно коробку доливать)))

Николла: хочу настроить качество смеси на 28Б, на сколько оборотов нужно выкрутить болт регулировки качества смеси?

Пулемет: Николла твой вопрос индивидуален ибо каждому аппарату свое кол-во оборотов,а вообще в мануале по эксплуатации этот вопрос раскрыт полностью! По личному опыту могу сказать,что настройка карба производится на прогретом двигателе и плавно увеличивая обороты двигатель должен ровно без перебоев их набирать,а ваще хорошо слушать чуть приподняв заслонку(около 1200об/мин).Лично у меня на данный момент это винт выкручен на 1,75 оборота,но я все же хочу еще покрутить,пока не добьюсь изменение нагара(работа вродь ничего)!

overlocker: По мойму так смесь обогощается,т.к. этот болт регулирует воздух,а не топливо(у мня стоит на 1,5оборота регулирует качестао смести, полтора оборота это в начале регулировки, в конце может быть и три и два и два споловиной...... что касается нехватки топлива, то как ты ее определяешь?

Пулемет: overlocker пишет: что касается нехватки топлива, то как ты ее определяешь? Обычно по разгону(тяге) на ходу,на стоящем моте так же резким поднятием дросселя(если проверять позицию иглы),а для настройки винта качества вывожу плавно двигатель на 1200-1500 оборотов и слушаю его работу(она должна быть ровной без перебоев),если идут хлопки в карбер закручиваю винт качества,если идет строчняк-выкручиваю.Настройка этого винта дело тонкое ибо даже четверть оборота может изменить работу двига!

00-34.ua: Я регулирую практически все карбы так : 1.На прогретом двигателе закручиваем винт топлива до упора 2.Затем винтом холостого хода необходимо добиться минимально устойчивых оборотов 3.Плавно выкручиваем винт топлива и слушаем двигатель, плавно выкручиваем до момента начала незначительного повышения оборотов, контрим болт 4. Так как обороты немного повысились выкручиваем болт холостого хода до необходимых оборотов двигателя,контрим болт.

overlocker: 200-34.ua ык это классический способ регулировки. могу только добавить пару слов о регулировке главной системы, после пробега километра проверяю цвет изолятора свечи( обязательно на остывшем двигателе ибо выкручивание\закручивание свечи на горячую закончится кончиной резьбы в головке и соотвественными гемороями типо футорок или поиска аргона и нарезки новой резьбы) дальше стремимся подобрать классический кирпич(нормальная смесь, если белая- смесь бедная и ее стоит обогатить, темная - наоборот. понятно что все вышенаписаное справедливо при правильной регулировке ХХ. и системы зажигания. тоись регулируем в таком порядке: 1. зажигалка. 2. холостой ход 3. игла, тобишь главная система. если первых два пункта не проделаны трогать иглу смысла не имеет.

garik: Я думаю 1 или иголка недостает до жиклеро. 2 или не перекрывает жиклер.

overlocker: 2garik она этого и не должна делать..



полная версия страницы