Форум » Двигатель » Настройка карбюратора К-28 » Ответить

Настройка карбюратора К-28

Пулемет: Думаю эта темка не будет лишней в разделе "Двигатель".Здесь можно обсуждать вопросы связанные с настройкой и регулировками карбюратора,а так же сопутствующие вопросы.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 All

Смирнов Денис: Я имею в ввиду что главная дозирующая система как раз и не работает правильно - сильно беднит. Жиклёры не тронутые, чистые. Да, придётся экспериментировать. Расточу свой 250 жиклёр, посмотрим что получится.

Смирнов Денис: Я вот подумал, а правильная ли у меня игла дросселя? Прошу написать размеры этой иголки. Вдруг не та. Спасибо

Sagdiev: Делюсь видео про настройку карбыратора К-28 https://m.youtube.com/watch?v=ahJTkU671Bw


Skipper: Вопрос по теме: при полностью опущенной дроссельной заслонке карбюратора К-28Б (винт количества выкручен до момента отсутствия касания с дросселем) у двигателя наблюдаются слегка повышенные обороты. Винтом качества обороты двигателя изменяются вяло и либо в большую сторону (выкручивая винт), либо двигатель начинает работать с перебоями (закручиваю практически до упора). Стабильных минимально возможных оборотов ХХ не получается достичь. Игла дросселя на среднем положении. Ощущение, что идёт подсос топлива через иглу. Какие могут быть варианты решения? Мои предположения: 1. Опустить иглу на деление и посмотреть как себя поведет двигатель 2. Если не поможет п. 1, менять распылитель жиклера с иглой на другие или подбирать иглу под имеющийся распылитель. 3. Проблема в другом. Двигатель запускается с первого тычка, на ручку газа откликается без задумчивости, при сбросе газа не глохнет. На счет цвета изолятора свечи и тяги пока сложно сказать, прокатился всего один раз и то, учитывая обкатку, газ не наваливал. Может на время обкатки пока так поездить, потом разбираться с оборотами?

АлНик: Skipper , а жиклёр какой стоит ? должен быть 110 Да, если двигатель на обкатке после капремонта ЦПГ, то стабильные холостые будут по прошествии обкатки.

Skipper: АлНик, да 110 на жиклёре выбито. Насколько сечение соответствует надписи не знаю.

Skipper: overlocker пишет: второе, это извечная беда карба К-28, износ заслонки, если заслонкка и карб изношены, Заслонка стоит новая, ни разу не использованная. Колодец родной, но на ощупь люфт минимальный в колодце. Когда винт количества откручиваю полностью и он перестает подпирать заслонку, она начинает побрякивать в колодце. overlocker пишет: первый источник лишнего воздуха, это сопряжение карб-цилиндр. Ок, проверю данное сопряжение на герметичность. Кстати, есть какой-то эффективный способ устранения подсоса воздуха в этом месте?

overlocker: еме: при полностью опущенной дроссельной заслонке карбюратора К-28Б (винт количества выкручен до момента отсутствия касания с дросселем) у двигателя наблюдаются слегка повышенные обороты. Винтом качества обороты двигателя изменяются вяло и либо в большую сторону (выкручивая винт), либо двигатель начинает работать с перебоями (закручиваю практически до упора). Стабильных минимально возможных оборотов ХХ не получается достичь. Игла дросселя на среднем положении. Ощущение, что идёт подсос топлива через иглу. Какие могут быть варианты решения? очень похоже на лишний воздух. первый источник лишнего воздуха, это сопряжение карб-цилиндр. второе, это извечная беда карба К-28, износ заслонки, если заслонкка и карб изношены, никакие регулировки не помогут настроить знаменитый ХХ.Ф я я встречал износ заслонки в раене нижнего края юбки толщиной гораздо меньше милиметра. давайте посмотрим на вашу, а далее принимать решение. зыж к регулировке иглы приступаем только при настроеном ХХ, повторя только! дабы была возможность проехать пяток километров в штатном режиме. и оценить цвет изолятора свечи, ибо именно он подскажет состав смеси и полноту ее сгорания. Заслонка стоит новая, ни разу не использованная. Колодец родной, но на ощупь люфт минимальный в колодце. странно имею полведра корпусов карбов износ больший или меньший имеют все, с минимальным износом можно пересчитать по пальцам одной руки. Когда винт количества откручиваю полностью и он перестает подпирать заслонку, она начинает побрякивать в колодце. это какааз практически хрестоматийный симптом авыработки карбюратора. что характерно именно вверхнем положении выработка минимальна, толи дело в нижнем положении. при поверке выработки сопловую камеру предварительно выпресовали, или просто сняли карб и вынул заслонку? без сопловой камеры, на просвет в колодце можно увидеть намного больше интересного. Ок, проверю данное сопряжение на герметичность. Кстати, есть какой-то эффективный способ устранения подсоса воздуха в этом месте? вытрите насухо и дайте двигателю поработать некоторое время, весьма желательно проехать парочку км. по приезду инспектировать соединение, в случае негерметичности следует появление опрелости, присыпаное пылью. соединение достаточно надежное, придвинутый вплотную на цилиндр карб и затянутый не сильно иначе порьвете резьбу, хомут полностью устраняет негерметичность. я в свое время карб даже на герметик пробовал садить, совершенно неудобный метод, если отсутсвует выработка( а появляется она какраз если карб плохо и неплотно одет, 49-ка вибратор знатный вот карбу и достается. зыж именно по наличию опрелостеей на мотоцикле определяю неисправные узлы: 1. на двигателе под карбюратором - неисправности системы питания( поплавок и клапан) да, имеется кнопка утопителя поплавкапереливающая топливо, но при исправном карбюраторе необходимость переливать отсутсвует. 2. сопряжение карб-цилиндр - подсос воздуха 3. грязный генератор - правый сальник коленвала. 4 потеки на левой крышке возле кика - абсолютно понятно, заодно сальник вала КПП 5. грязнае цепь и защитные кожухи цепи - сальник вторичного вала. 6. мой любимый. грязь под головко цилиндра - не притертая головка. и в таком же ключе по каждому грязному месту. считаю грязный мотоцикл неисправным. под грязью понимаю смесь масла с пылью. чистая грязь после преодоления луж, считается неисправностью владельца а не мтоцикла.

Skipper: overlocker пишет: просто сняли карб и вынул заслонку? Заслонка абсолютно новая, никогда не стоявшая на мотоцикле, с абсолютно девственной поверхностью, без рисок и следов от соприкосновения с колодцем. Найдена из старых запасов. Колодец из карба не вытаскивал. Заслонка, которую вытащил из карба, лежит на полке. Карбюратор сидит на патрубке цилиндра плотно, хомут затянут хорошо. И если все же этого недостаточно и подсос будет иметь место быть, как с ним бороться не считая применения герметика?

АлНик: Добавлю свои наблюдения по хх на откапиталенной цпг: Собрал я мотор иж ю 3, завел и ни как не хотел он работать на низких холостых, банально глох. Сейчас, обкотав его около 300 км (и правда установив зажигание на датчике холла и гену в 12в), холостые такие что душа радуется. Карбюратор К 36 за время обкатки изменял в настройках только винт дроссельной заслонки (со временем заслонка опустилась и появились радующие душу холостые).

Nazar: Skipper пишет: Заслонка абсолютно новая, Заслонка, которую вытащил из карба, лежит на полке. Это, к стати и может быть причиной проблемы. Так как вырабатывается не только заслонка но и корпус карбюратора и направляющие выступы на сопловой камере. И при наличии даже абсолютно новой заслонки стандартного размера, она не будет люфтить в верхнем положении где минимальное попадание абразива и максимальная плоскость сопряжения и размер сохранился почти тот что был с завода, то внизу как раз на проходе диффузора где минимальные плоскости сопряжения, попадает максимальное количество мелкой пыли, и постоянные колебания смеси из-за роботы двигателя за длительные годы эксплуатации появляются большие отклонения от нормы. И заснонка звенит, она даже двигается именно как колокольчик нижней частью. Поэтому когда заменяют заслонку стоит разобрать карб проточить его под ремонтную заслонку(не знаю существовали ли такие, но можно изготовить) предварительно померив максимальный размер выработки, за принципом ремонта ЦПГ. Ещё мне встречались заслонки без отверстия под воздушный корректор. Не знаю точного их происхождения(или М72, или посылторг) но отверстие стоит сделать. Наэтом фото выше указаная заслонка и указаны стрелкой направляющие выступы на сопловой камере подвергаемые износу. Целиком новодельная заслонка с нужной подгонкой и притиркой вместе з корпусом карбюратора.

komandor: А разве заслонки с красным отверстием шли на иж49?

АлНик: komandor , вы совершенно правы, заслонка с отверстием НИКОГДА не устанавливалась в карбюраторы К-28Б для мотоцикла ИЖ-49 заводом -изготовителем. О чем подробно говорено в соседней теме: Карбюратор К28 и его подмодели. Ну а Назару, как историку по образованию, следует знать подобные ИСТОРИЧЕСКИЕ Факты.

anatolniz: Nazar пишет: Не знаю точного их происхождения(или М72, или посылторг) но отверстие стоит сделать. заслонка К-37 от М-72,несколько иная...отверстие в заслонке делать ни в коем случае нельзя!!!

Ananjliyst1st: Ребята, подскажите пожалуйста какой длины должна быть иголка карбюратора к-28. А то у меня их -2 (разные).

oleg_zav: вот перемерял штук 15. В пределах 81-81,8мм. В основном 81,8.

Sagdiev: АлНик и anatolniz - вы оказались правы. отверстие в заслонке не ставилось на К-28. Я запаял свое в бронзовой заслонке - снизились холостые обороты и устойчивее стал работать. Спасибо!

overlocker: Sagdiev латунь латунью и паяют. хотя требуется навык, ибо темперературный режим совсем другой(около 900 град) если перегреть то цинк выгорит, и пайка получится медью а не латунью.

Sagdiev: я паял припоем латку из латуни - вроде держится. Не удержится - применю другую технологию. Мне было важно принципиально убедиться.

Серега куш: Переливает карб к -28 че можэт быть ???помогите советом .закалибался свечю выкручивать!!)

old fox: При условии что стоит родной ГТЖ, может не держать игла поплавка (забой на ответной части , засор там же, износ самой иглы, не герметичность поплавка (тонет)).

Дедд Никифор: Поставил на ИЖ49 карбюратор К28 без букв, внешне почти без износа, промыл почистил. По факту не заводится. Только когда ливанеш в цилиндр заводится. Спецы по карбюраторам, подскажите что где подкрутить, и на сколько чтобы заводился. Как выставлять уровень топлива не понятно.

old fox: Поплавковая камера при нажатом утопителе, наполняется бензином? И что двигатель давно заводили, и заводили ли на старом карбе?

Dimon-49: Дедд Никифор, снимай фильтр, прикрывай рукой вход в карб и пробуй запускать, если по-ладится - ищи не санкционированное обеднение смеси.

smith52: собрал вроде... к-28б с фильтром бумажным от минска и носком фильтра противогаза на нем, какой к этому комплекту лучше жиклер? 110 или 160-180? в общем, совершил ошибку, отрегулировал карб на опущенном обогатителе, после прогрева, уже на ходу, подымаю обогатитель - мотор глохнет, тут на пару страниц выше такое описывали. в следующий раз буду подымать иглу, но вот думаю, может и в фильтре моем проблема и жиклер надо побольше поставить? сейчас 110 стоит.

overlocker: в общем, совершил ошибку, отрегулировал карб на опущенном обогатителе, после прогрева, уже на ходу, подымаю обогатитель - мотор глохнет, тут на пару страниц выше такое описывали. в следующий раз буду подымать иглу, но вот думаю, может и в фильтре моем проблема и жиклер надо побольше поставить? сейчас 110 стоит. прежде чем трогать иглу и жиклер необходимо осмотреть свечу. цвет ее изолятора подскажет, что творится со смесью. если же конечно у вас нет газоанализатора содержания выхлопных газов. дивайс значительно упрощает процедуру регулировки. но ведь наши деды обходились, и мы обойдемся.

smith52: https://opuske.ru/wp-content/uploads/2016/07/tsvet-svechej2.jpg вскрытие показало №2 с картинки по ссылке. что я считаю отличным цветом для бензина с маслом в соотношении в два раза жирней, чем в инструкции к маслу указано) еще проблема есть в самой свече, я туда поставил W14PR-U, она билась как аналог того, что ставилось на 49, но на деле резьба у нее коротка и в камеру она не заходит. ну и поднял иглу на одну ступеньку, теперь и на поднятом обогатителе заводится и едет)

Dimon-49: smith52 пишет: что я считаю отличным цветом для бензина с маслом в соотношении в два раза жирней, чем в инструкции к маслу указано) еще проблема есть в самой свече, Мнение ошибочное. Отличный цвет на образце №4, а проблема, я думаю, не в свече, на образце №2 либо не правильно проводилась диагностика (смотреть на свечу нужно после пробега на 4 передаче не менее 10км), либо карб жутко богатит.

smith52: ну я еще богаче сделал и теперь едет) а на мотоцикле без прав, документов, страховки, освещения и тормозов вообще далеко не поедешь) хотя тормоза я сделал... в той статье, из которой я картинку выцепил, написано, что свеча №2 - следствие попадения масла в бензин (естественно, это для 4т моторов описание)



полная версия страницы