Форум » Двигатель » Настройка карбюратора К-28 » Ответить

Настройка карбюратора К-28

Пулемет: Думаю эта темка не будет лишней в разделе "Двигатель".Здесь можно обсуждать вопросы связанные с настройкой и регулировками карбюратора,а так же сопутствующие вопросы.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 All

Пулемет: Вот такой вот собственно нагар! В принципе двигатель работает неплохо(заводится с пол пинка и едет без перебоев)но все же хочется цвет красного кирпича(хотя скажу честноя забыл когда последний раз у кого либо видел такой нагар)Видать топливо счас все же не то(((

overlocker: слегка обедненная смесь,ближе к нормальной, я бы иглу не трогал а большего обогащения,если необходимо, добился бы корректороктором) нигде не увидел нагара.. ездь и не заморачивайся.

Dimon-49: Пулемет пишет: Вот такой вот собственно нагар! overlocker пишет: нигде не увидел нагара.. Действительно, какой же это нагар - это цвет изолятора. Пока что!


Николла: не получается нормально карбюратор настроить, сейчас стоит новый 28-И с жиклёром 110. На второй передаче на полном газу проезжаю 50метров после чего мотоциклу не как мне кажется не хватает топлива, он начинает чихать и едет с дёрганьем... Останавливаюсь, даю ему поработать немного на холостых... После чего нормально проезжаю ещё 50 метров и он снова начинает чихать(если так можно выразится). Всячески пробовал отрегулировать качество смеси, но так и не добился лучшего результата, поднятие и опускание иглы тоже не помогло Вот и не знаю что сейчас делать... Жиклёры есть только 110, 182 и 215

Пулемет: Николла пробовал на рабочем двиге играться обогатителем?Изменяется работа?

00-34.ua: Николла На мой взгляд у тебя проблема с поплаковой камерой,точнее или с её наполнеием или с уровнем бензина в ней!

ВЕКТОР: может быть и с подачей бензина связано

Николла: Пулемет Немного пробовал, изменений не заметил. На заведённом двигателе всё нормально, быстро набирает обороты, работает ровно. Но когда начинаю ехать всё меняется и после 50м не хочет так же резво ехать. Попробовал поставить 182 жиклёр, всё стало гораздо хуже . Уже и не знаю что с ним ещё делать. Поплавковые камеры на разных моделях карбюраторов имели разный объём???

Пулемет: Николла пишет: Поплавковые камеры на разных моделях карбюраторов имели разный объём??? Именно так!У мня был такой случай когда мот заводился,работал,а через минуту отказывался набирать обороты.Тогда я поставил карб с большей поплавковой камерой!

Николла: Спасибо, попробую другую поплавковую камеру поставить. А есть какая нибудь таблица с размерами камер??? Или какой нибудь способ определить размер??? У меня два карбика 28Д, прочитал что там распылитель на 2мм длиннее, как это отразится на работе двигателя?

garik: Обясните пожалуста :как лучше,когда заслонка в карбе опущена или поднята. А то говорят что от этого греится целиндер.

SHAMAN: garik Обясните пожалуста :как лучше,когда заслонка в карбе опущена или поднята. А то говорят что от этого греится целиндер. Кто тебе такое сказал? почитай форум, все обсуждалось по карбюраторной заслонке.

Пулемет: Николла пишет: два карбика 28Д, прочитал что там распылитель на 2мм длиннее, как это отразится на работе двигателя? Точно не скажу,но я ездил на к 28 д(новом),приходилось играться воздушной заслонкой(корректором)на разных режимах,т.е при понижении оборотов прикрывать и наоборот!А в целом работает неплохо!

ANTIKVAR: Николла , посмотри, может забит отстойник в кранике - отсюда малая скорость подачи топлива

overlocker: 2ANTIKVAR a moget perrechitat' posti vteme, pochistit' otstoinik uge raz piat' sovetovali

Николла: Краник почистил, карбюратор собрал Боли менее нормально стал ездить, сегодня весь вечер катался. Когда набирает обороты и скорость появляются небольшие дёрганья, качество смеси добавить или убавить? или может другая причина?

Пулемет: Николла следи за положением монетки обогатителя(на ходу прикрой.а потом открой и почувствуй разницу,тогда будешь знать добавить или убрать смесь) и пробуй менять положение иглы(смотри по нагару)!

garik: Dimon-49:ты написал garik сам то хоть понял что написал. Отвечаю:заслонка служит для подачи воздуха,в зимнее время когда заводишь нужно закрыть чтобы прогреть двигатель, холодный воздух перекрывается. Dimon-49 я неожидал от тебя такова ответа.

Пулемет: garik пишет: заслонка служит для подачи воздуха,в зимнее время когда заводишь Использую даже летом при запуске и прогреве!!!

Dimon-49: garik пишет: Dimon-49 я неожидал от тебя такова ответа. Это, в принципе, был не ответ, а вопрос. т.к. в посте от 10.07.11 я даже не понял в чем суть вопроса (набор слов). Намного позже я понял что реч идет о воздушном корректоре, управляемым манеткой. Так что, извините, нужно называть вещи своими именами. garik пишет: Отвечаю:заслонка служит для подачи воздуха,в зимнее время когда заводишь нужно закрыть чтобы прогреть двигатель, холодный воздух перекрывается. У карбюратора К-28( Б,В,Г, Д,Е) имеется воздушный корректор , который открывают во время пуска и прогрева двигателя и в других случаях, когда требуется временное обогащение смеси. Ну ни как не для подачи воздуха.

SHAMAN: День добрый! подскажите длину иглы карбюратора к 28 ? с б\у карбами попалось три разных иглы, теперь не знаю как я из них родная.Спасибо. Сделал замеры иглы: 1) 8,2; 2) 8,0; 3) 7,6. Какая из них должна стоять в родне к 28 ? Вчера пробовал ставить три разных иглы, двиг чихает в карбюратор, аж карб слетает с цилиндра. катушку менял, зажигание поже раньше, ничего не помогает! подскажите что это такое? холостой ход регулируемый, при подсосе воздуха не мог бы отрегулировать холостой.

overlocker: SHAMANчихает в карб при пуске или на ХХ?

SHAMAN: чихает на холостых оборотах, в ходу движок работает хорошо. заводиться хорошо, на высоких работает все класно. зажигание с минска или восхода на 6 вольт.

overlocker: SHAMAN ротор генератоа на наждачке или шпонке?

SHAMAN: на шпонке разуметься.

Ной: SHAMAN только ,что разобрал три карба К28б померял дину иглы -81,70мм, 81,60мм, 81,62м и один К28д-82,21мм

overlocker: на шпонке разуметься. не так уж и разумеется.. частенько садят на наждачную крошку и конусиз жести. есть подозрение,что ротор сидит на полуоси неровно и\или неплотно. ибо я так понял, ты прорезь под шпонку в роторе делал вручную... а сделать это правильно и точно сложно+ люминий метал мягки - и со временем ротор смещается.... было ли такое впечатление, что после правильной регулировки угла, через сктки тот изменяется?

Пулемет: SHAMAN пишет: чихает на холостых оборотах, в ходу движок работает хорошо Обедненная смесь ХХ,нужно немного закрутить винт качества!

SHAMAN: overlocker не так уж и разумеется.. частенько садят на наждачную крошку и конусиз жести. есть подозрение,что ротор сидит на полуоси неровно и\или неплотно. ибо я так понял, ты прорезь под шпонку в роторе делал вручную... а сделать это правильно и точно сложно+ люминий метал мягки - и со временем ротор смещается.... было ли такое впечатление, что после правильной регулировки угла, через сктки тот изменяется? Двиг собирал сам, садил на шпонку, это точно. в роторе прорезь не я делал, так было когда купил мот, и изначально он так чихал, думал переберу двиг и все будит гуд. было такое впечатление , поднял иглу в карбе, перестал чихать, проехался пару км и опять чихать начал, получается что зажигание сбивается, иза прокрутки ротора на валу. а не может быть виной КЕТ , комутатор?

Пулемет: SHAMAN винтом качества пробовал регулировать?Обороты набирает ровно?Попробуй оч. медленно добавлять газ на Х.Х. и услышишь работу двига! Бывает до средних набирает с перебоями,а затем выравнивается и рычит четко как бензопила)))В таких случаях я регулирую настройку винтами! Если двиг не хочет набирать обороты или набирает но не разгоняет(строчит),тогда произвожу регулировку иглой! Опять же,эти маневры производятся после правильной установки зажигания!



полная версия страницы