Форум » Двигатель » Настройка карбюратора К-28 » Ответить

Настройка карбюратора К-28

Пулемет: Думаю эта темка не будет лишней в разделе "Двигатель".Здесь можно обсуждать вопросы связанные с настройкой и регулировками карбюратора,а так же сопутствующие вопросы.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 All

SHAMAN: Вот заснял видео http://www.youtube.com/watch?v=o8XmbT9hQZA Пулемет пробовал и винты крутить и зажигание. при полностью вкрученном винте качества набирает обороты ровно но медленно.

overlocker: о чем вы говорите?!! и карб и зажигалка регулируются по мануалу! и только после после того как удалось добится устойчивой и ровной работы, можно добавить чегото и от себя, и то если работает ровно- не мешай машине работать. если ж стоковой настройкой добится желаемого результата не удалось, то какаялибо из частей агрегата или двигун в целом неисправна.

SHAMAN: overlocker то какаялибо из частей агрегата или двигун в целом неисправна. Вот я и прошу помощи в определении неисправности. изначально зажигание было выставлено по мануалу, но двигатель не работал как надо.


overlocker: SHAMAN тоись после тго как ты подогнул контакт нановой свече, все заработало?

SHAMAN: посмотри видео, так сейчас работает двигатель, свечи пробовал менять, изменений никаких.

Пулемет: SHAMAN мне кажется ранневатое зажигание!В целом холостых на видео я не услышал,и как набирает обороты?Манетку закрыть пробовал?

SHAMAN: Решил свою проблему. Установил генератор Г 36М , реле зарядки с ИЖ 56 и котушку с него же, теперь у двига есть холостые обороты и наконец то он не чихает. теперь могу спокойно регулировать ХХ обороты винтом холостого хода.

overlocker: Обясните пожалуста :как лучше,когда заслонка в карбе опущена или поднята. А то говорят что от этого греится целиндер. проще всего почитать мануал и не слушать всякую чушь....

Пулемет: Братва,выручайте..не знаю что и думать раньше такого не было..!Вобщем поставил другой двиг(первый начал звенеть),и после запуска столкнулся с чиханиями в карб(устранил отстройкой зажиги),но осталась проблема...,двиг не сбрасывает обороты,вернее делает это не сразу.а постепенно,а на полностью открытой заслонке обогатителя глохнет!Не знаю .что и думать? Конечно,первое,что приходит на ум - бедная смесь,но откуда,при полностью оригинальных параметрах(тем более свеча черна,правда на ней не гонял)?Есть мысль о замене жиклера,но не уверен в актуальности,мож кто чего подскажет(кто сталкивался)?

Прон: Винт качества попробуй доконца завернуть.

Ной: Может подсасывать воздух через соединения или правый сальник.

Пулемет: Прон пишет: Винт качества попробуй доконца завернуть. Делал,не помогает.. Ной пишет: Может подсасывать воздух через соединения или правый сальник. Как вариант..,но ведь раньше(лет несколько назад)двиг отменно работал,жаль карба с него не осталось,а на других работа хреновая(уже 2-а поменял)Помню Братья Ч писали,что под разный тип К.В. ставятся жиклеры разного сечения,т.к. изменяется обьем камеры кривошипа,думаю попробовать поиграть...,но вот почему обороты не сразу падают?

Ной: Кстати(тоже как вариант), было тоже не мог карб отстроить. Потом в дождь заметил пузырение в районе соединения половинок картера и цилиндра. Двигатель разобрал и обнаружил трещинку на стенке перегородки между кривошипной камерой и верхним задним стяжным болтом. Пришлось аргон искать. Так что, наверное имеет смысл сначала водно мыльным раствором пройтись по соединениям, а вдруг. А насчёт жиклёра, так у меня колено с 3 стоит, камера больше получается, но двигло работает нормально только на 110 жиклёре или на паноневском карбе.(жиклёр 120) На 182 жиклёре душится. Удачи. Найдёшь неисправность опиши обязательно, а то может всё намного проще, типа тросик подломился.

Пулемет: Понятно дело,найдя неисправность пропишусь о причине.Я кста без воздухана ручку газа вертел,заслонка падает без заеданий,так что поврежденный трос я пожалуй исключаю,но буду внимательно изучать все возможные нюансы т.к. под угрозой поездка в Крым(((Мож даж попробую заснять видео,что б было и слышно и видно!

Пулемет: Все устранено,как оказалось,эксцентрик зажигалки(прерывателя) был немного с брачком,т.е. на своем посадочном месте он не давал возможности к регулировке,поэтому подогнув фиксатор я провернул его вокруг оси и просто зафиксировал крепежным болтом!

Ной: О как. Кстати, а эксцентрики все одинаковые должны быть, или есть различия по моделям мотов? Или это такое качество? А то я тоже как-то игрался с ними, пока старый не нашёл.

SHAMAN: Ной О как. Кстати, а эксцентрики все одинаковые должны быть, или есть различия по моделям мотов? Или это такое качество? А то я тоже как-то игрался с ними, пока старый не нашёл. Тоже такой вопрос интересует. На данный момент у меня стоит эксцентрик и контакт с конденсатором китайского производства, пока все работает отлично!

SHAMAN: Добрый вечер всем! меня интересует такой момент, когда я на своем 49 поднимаюсь на затяжной подъем то под самым верхом приходится переключать с 4-й передачи на 3, не вытягивает он на четвертой. беру для сравнения планету3 она на тот подъем вылетает пулей. Нагар на свечке кирпичного цвета, пробовал иголку в карбюраторе поднимать, ничего не дает, как ехал так и едет, может стоить жиклер побольше поставить? После ремонта двигатель прошел 600 км. может я много хочу от 11 лошадок?

Dimon-49: А ведущие звезды на этих мотах одинаковые? Поставь на 15 и кроме 4й тебе больше ни какая не понадобиться

overlocker: так он больше 60 и не поедет, что есть теплонапряженный режим для двигателя... обороты колена большие а скорость низковата, а значит набегающий поток для охлаждения горшка, недосточен.если по селу\полю ездить то нормально,а на дальнячек уж лучше 17-19, тама еще и 14 можно ставить и тогда хоть плуг цепляй.

SHAMAN: Dimon-49 Звезда на 18! На планете стоит сейчас на 20 и все равно обороты под ту горку не падают так чтобы не вытягивала. на иж 49 когда разгоняешь его обороты набирает медленней чем планета, с одной стороны мне это нравится, неспешная езда, приятно урчит движок, но нет в нем форсу как у планеты, может оно и лучше. На 14 звезду ставил на планету, с коляской зимой и весной катались с пацанами, не было таких гор куда бы она не выезжала, точно хоть плуг цепляй!!! а без коляски на такой звезде не удобно ездить, 4 передачу втыкнул и волочешся 40 км.

overlocker: я бы не сравнивал планку с сорокдевяткой все же горшки очень разные отчего мощность, обороты и момент изменились... хотел бы я увидеть планку едущую по свежевспаханому полю когда колесо на четверть погружается в грунт, а на 49-ке вытворял такое не единожды. правда и больше сотки он не разгоняется разве только с очень большой горы. ) но все же главный прикол ехать неспеша соборотами менее тысячи и знаменитым как индийский чай звуком выхлопа.

SHAMAN: overlocker но все же главный прикол ехать неспеша соборотами менее тысячи и знаменитым как индийский чай звуком выхлопа. Полностью согласен! Но все же, почему на горку затяжную 49 не выходит налегке? Звезда большая? 18? или не обкатался движок? замечаю что каждый раз на ту же гору все дальше доезжаю на четвертой.

Пулемет: SHAMAN я эти вопросы оставил в Крымских горах))Ну не мускул байк наш 49-й(((Были подьемы где и 2-ая с трудом вытягивает(правда 2-а пасажира с грузом).Пришлось смириться!

Ной: SHAMAN пишет: замечаю что каждый раз на ту же гору все дальше доезжаю на четвертой. Зависит от ветра наверное. Насчёт звёзд; стандартная звезда на 17. Не помню где читал: чётные на Юпитерах применяются, нечетные на Планетах.Пулемет пишет: Ну не мускул байк наш 49-й

Dimon-49: Ной пишет: чётные на Юпитерах применяются, нечетные на Планетах А в чем прикол?

oleg_zav: звезды же на Ю и П одинаковые. Может с завода и было чет-нечет, но поставить любую можно.

Under: Всем привет. Сегодня ездил в другой город, 100 км в одну сторону. Так вот на 4 ой под горку не большую, начинает чихать и проподает тяга, даю чуть меньше газа и тогда тяга появляется и не чихает. Подскажите что это может быть?

oleg_zav: если с зажиганием все в порядке, тогда карб. Можно обогатителем поиграться попробовать.

Дмитрий: На мой взгляд либо свеча работает с перебоями, либо бедная смесь (хлопки в карбюратор), либо богатая смесь (двигатель сильно дымит, хлопки в глушителе). Напомню карбюратор настраивается при полностью поднятом корректоре подачи воздуха (т.е. обогатитель полностью повёрнут), на холостом ходу смесь должна быть слегка обогащённой, а в режиме езды воздушный корректор должен быть поднят на 1/2 или более для достижения максимальных оборотов, но в таком пределе что бы смесь не была бедной.



полная версия страницы