Форум » Двигатель » Настройка карбюратора К-28 » Ответить

Настройка карбюратора К-28

Пулемет: Думаю эта темка не будет лишней в разделе "Двигатель".Здесь можно обсуждать вопросы связанные с настройкой и регулировками карбюратора,а так же сопутствующие вопросы.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 All

Dimon-49: Under, воздушная монетка находилась в каком положении? После поездки на свечу нужно было посмотреть - она бы расказала что с карбом делать, конечно, если зажига четко выставлена. Но по-моему иголку нужно опустить на одно деление для начала.

Under: Монетку при старте повернута на максимум, а во время езды открыта на половину. Иглу опустил. Стало это все после того как заправился на месной заправке. Сегодня попробую карб другой поставить...

oleg_zav: Так для начала бенз нормальный залей!


Under: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать, не могу уменьшить обороты. Винт холостого хода выкручен и не касается заслонки, монетка закрыта, а если открыть , то оборотов становиться на порядок больше.

Dimon-49: А винт качества что?

Under: винт качества где-то на 1,75. если больше то набирает еще оборотов, а меньше -ничего не происходит. Может поставить иглу длиннее??7

Dimon-49: Наверняка заслонка болтается в корпусе и карб не реагирует на регулировки.

Дмитрий: Болтаться то она может, но реагировать на настройку карб всё равно обязан. Конечно холостого хода на супер низких и прост низких оборотах добиться будет невозможно, но на оборотах ближе к планетовским вполне реально, правда тогда единственной функцией АОЗ остаётся то, что бы кикстартер не бил по ноге. Dimon-49 А чем у вас закончилась история с самодельной заслонкой карбюратора?

Dimon-49: Так я ж писал в той теме. Двигатель с ним работает нормально, звон заслонки исчез полностью. Более тонкие регулировки пока не проводил, так как для этого нужно проехать хотя бы километров 10-12, а мот еще не готов.

Under: Поставил заслонку с карба к 28 д (она в более нормальном состоянии) Впринципе норм. Спасибо.

АлНик: ...советуйте, колеги. Карб К-28Б заслонка изношена минимально ,жиклёр 110. Корректор опущен. Мотор заводится, мотоцикл ездит резво. НО, при открытии корректора эффект полностью противоположный - мотор начинает глохнуть. Что делать? Может иглу повыше поднять?

Dimon-49: Зачем спрашивать, коли сами все знаете

АлНик: Вчера пробовал регулировать карбюратор. Поднял иглу на одно деление. Проехал. Эффект тот же (изменения конечно заметны, но не сильно). При движении (мотор работает на средних оборотах) при подъёме золотника регулировки воздуха, мотор начинает хуже тянуть... Я решил оставить как есть, т.к. работа мотора с опущенным золотником воздуха меня вполне устраивает. Мотоцикл нормально заводится и на холодную и на горячую, мотор работает ровно, мотор приёмистый при движении... Хотя, как мне думается, следующим этапом по избавлению от данной проблемы должна быть замена главного жиклёра на жиклёр бОльшей пропускной способности (сейчас стоит жиклёр 110) ...

Bersh: АлНик пишет: (сейчас стоит жиклёр 110 Такой и должен стоять. Если поставить жиклёр с большим расходным сечением, то и расход топлива резко возрастёт. У меня такой опыт уже был. Успевай только бенз подливать в бак

Смирнов Денис: Внесу свои "5 копеек" в обсуждение. У меня ИЖ-350. Карбюратор, за неимением другого, К28Б. Зажигание электронное с механически изменяемым углом опережения - манеткой на руле. Поршневая после расточки 1Р. Сальники, подшипники - новые, импортные. Фильтр бинокль. Масло 2Т Мотюль, 1-30. В общем так. Первый раз поставил 110 жиклёр (как во всех инструкциях), свеча новая. Проехал 2-3 км без особой нагрузки. Мотор перегрелся, даже подклинил на ходу (капли воды отскакивают от цилиндра). Чуть остыл дальше поехал. Пробовал ездить 2-3 раза. Снял свечу, а она белее снега. Смесь вообще бедная. Поставил 160 жиклёр. И реагировать на ручку газа лучше стал. После поездок свеча уже не белая а тёмно серая. И не перегревается. Можно рукой цилиндр потрогать и не обжечься. По расходу ничего не скажу - ездил мало. Нужно ещё поездить - понастраивать. Ну в общем 110 жиклёр не всегда правильный.

АлНик: Смирнов Денис пишет: Ну в общем 110 жиклёр не всегда правильный дело в том, что "правильные" 110 жиклёры были в тот момент, когда их изготавливали. Т.е. по прошествии времени проходное отверстие естественно изменяется (либо уменьшается из-за коррозии и загрязнений либо увеличивается из-за чистки проволочкой). Поэтому я считаю, если ваш мотор нормально работает на 160 жиклёре, то в этом нет ничего плохого. В идеале, чтоб понять каково РЕАЛЬНОЕ проходное отверстие жиклёра, необходимо использовать измерительные приборы. В виду отсутствия подобных приборов приходится подбирать жиклёры из кучки имеющихся не зависимо от того, какая цифирь выбита на торце. Это моё мнение.

Dimon-49: Смирнов Денис пишет: Снял свечу, а она белее снега. Смесь вообще бедная. Поставил 160 жиклёр. А иглу поднять не пробовали?

Смирнов Денис: Игла в данном случае мало что даст. Я занимаюсь продажей и ремонтом мототехники, так что знаю о чём говорю.

Андрон: Всем привет! у меня такая история: карб Б-28Д, жиклёр 182. подношен дросель и цилиндр самого карба - имею приличный люфт. карб настроить на ХХ не получилось. сегодня на рынке прикупил двух доноров некомплектных, оба без дроселей. один оказался практически новым - внутренняя поверхность цилиндра без следов использования. после установки своего подношенного дроселя люфт существенно уменьшился, но полностью не исчез. но ещё такая беда: нет жиклёра 110. поиграв немного с калькулятором высчитал диаметр проволочки для торможения топлива в жиклёре. в итоге диаметр проволочки 0,74 мм. И вот вопрос: кто-то пробовал таким способом уменьшать проходную способность жиклёра? какие отзывы? стОит ли заморачиваться?

oleg_zav: можно попробовать, главное чтоб проволка во время работы не улетела. Можно еще запаять жиклер и просверлить заново, на безрыбье такой вариант подойдет.

Андрон: кто может подсказать частоту вращения коленвала при холостом ходе при наличии АОЗа. интересует цифра не с головы, а из надёжного технического источника.

panz: Жиклёр «110» имеет диаметр 0,8мм. Дешёвый и проверенный метод проверки диаметра то сверло 0,8мм. Естественно мы не употребляем к проверке площади рабочей сверла Фильтр бинокль жиклёр «110», фильтр сетка (ИЖ-350) жиклёр «160/190» Впайка, сверление уничтожит жиклёр. К тому служат точные инструменты - развертка

andryha: Уважаемые! скажите пожалуйста какой уровень (в миллиметрах от среза колодца до края поплавка при заполненной камере) поплавковой камеры должен быть в карбюраторе К28Б, мотоцикл ИЖ-49?

Тиж49: andryha , а зачем вам это надо ? Роль играет уровень топлива в камере, а не расстояние до края поплавка - оно будет разное у разных поплавков, т.к. зависит от положения иглы, плюс любая вмятинка или разница в весе поплавка влияет на его плавучесть. Уровень топлива при заполненной камере можно определить с помощью прозрачной пластиковой трубки, одним концом соединённой с поплавковой камерой - для этого откручиваем винт, соединяющий карб с камерой, и натягиваем подходящую по диаметру трубку. Примерно так : Если не ошибаюсь, уровень топлива при заполненной камере должен быть 21 мм

Тиж49: Кстати, родилась мысля , которую сейчас проверить не могу - под рукой нет карба. Вполне возможно, что риски (полоски) на поплавковой камере К28Б как раз и показывают нормальный уровень топлива. Может кто-нибудь замерить расстояние от этих рисок до верхнего края камеры ?

andryha: Тиж49 спасибо ! за ликбез, но я непонял.... вчера померил уровень он равняться 10 мм, у меня в голове цифра 13-14 мм (правда не могу найти откуда её взял)! а суть проблемы в следующем, мотоцикл после "подсоса" топлива превосходно заводиться и работает, обороты сначала завышенные, затем обороты выравниваються, а потом видно топлива в поплавковой камере не хватает и мотоцикл сначала вздрагивает от перебоя топлива, а затем просто глохнет, опять подсос и та же картина! побывал вовремя работы поплавок притаптывать немного, работает как часы, стоит утопить естественно захлебывается, а если оставить в покое поплавковую камеру, то происходит, то что я описывал чуть выше. Вот и грешу на неправильный уровень топлива, в книге Гинсбурга читал, что поднять уровень можно прокладками, добавил пару штук где "надо" но эффекта нет!

Тиж49: andryha, проверьте, иголка поплавка у вас зафиксирована правильно ? На поплавке снизу припаяна проволочная скоба, которая должна входить в проточку на игле. Попробуйте поднять поплавок, т.е. сдвиньте его в сторону острия иголки. Если уже некуда сдвигать, то возможно, у вас стоит не родная иголка или поплавок.

andryha: Тиж49 игла стоит правильно, поплавок со своими усиками закреплен в канавке иглы! тоже грешу , что игла левая, размер иглы у меня 60 мм, канавка находиться на растоянии от нижней части иглы до середине канавки 6 мм! если есть возможность посмотрите с правильными размерами.

Смирнов Денис: Прошу знатоков описать как правильно выставлять заслонку обогатителя на карбе К-28. Опишу как у меня было. Расточил колодец дроселя и сделал новый дроссель. Перебрал. Заводится прекрасно. ХХ нормальный. При установке 110 жиклёра жутко беднит, до клина. Перебрал несколько до 250. Более менее нормально. А едет только при опущенной или слегка приподнятой заслонке обогатителя. При подъёме - чихает да глохнет. Скорее всего сильно беднит. Вопрос. Есть две трубки направлящие иглы дросселя. В одну иголка вставляется почти без люфта, а в другую с достаточно большим зазором. Какой правильнее?. Бензин в карбюратор хорошо поступает. Вот и как карб настраивать?

Dimon-49: Не очень корректное описание. ГТЖ влияет на работу при нагрузке и не влияет на ХХ. По поводу трубки направлящие иглы дросселя если правильно помню на карбах серии К28(Б,В,Г,....) распылители были всего двух видов и отличались по длине на 1,5мм, а вот разные диаметры - х.з. Подозреваю, что есть и иглы разных диаметров. Тут придется вычислять методом научного тыка, после того как по мануалу будет отрегулирован хх экспериментально комбинировать иглы с распылителями при ГТЖ 110. К стати, он (ГТЖ) в нормальном состоянии? Не забит, не рассверлен?



полная версия страницы