Форум » Двигатель » Подскажите по сборке двигателя » Ответить

Подскажите по сборке двигателя

dyadka kanaris: Имеется такая проблема. Друг раскидал двигатель (ИЖ-П), при чем не особо запоминая последовательность деталей. Теперь просит собрать. Проблема стала в следующем: после сборки картера коленвал гуляет в горизонтальной плоскости. Собрал в следующем порядке: левый коренной роликоподшипник - маслоотводящая шайба (звездообразная) - левый сальник - тонкая шайба (по внешнему диаметру сальника) - стопорное кольцо - шарикоподшипник - стопорное кольцо. правая сторона без каких-либо регулировочных прокладок, правый роликоподшипник - крышка с сальником. в руках остались две пружинистых шайбы. По-моему ставятся под ведущую моторную звездочку. (когда поставил их под шарикоподшипник, коленвал не прокручивается, трется о правую часть картера).

Ответов - 41, стр: 1 2 All

санчес: спасибо за ответ. потшипники все новые собрано правильно вроде становится все в натяг .буду копать.(может правда волнистая шайба просела)

oleg_zav: санчес пишет: может правда волнистая шайба просела их две должно быть.

санчес: oleg_zav пишет: их две должно быть две волнистые? или одна тонкая полская вторая волнистая. санчес, шановный, как можно заниматься такими работами первый раз в жизни не имея под рукой литературы? Таких вопросов вообще не должно быть в принципе!!!


oleg_zav: санчес пишет: две волнистые? или одна тонкая полская вторая волнистая санчес пишет: литературы правда под рукой нет на форуме и в с вети без проблем можно найти литературу, многие вопросы отпадут. Тем более если раньше в мотор лазили, то могли не правильно собрать.

санчес: вот уже не правильно собрал!. масло отражающяя шайба стояла-стоит со стороны к\в. т.е со стороны потшибника роликова .на рисунке указанна что со стороны карзины.

санчес: http://shot.qip.ru/00RJE3-3krBdR1z5/ вот на этом фото как я собрал.не много отличается с представленным выше.

oleg_zav: в каталоге Иж-350 маслонаправляющая шайба стоит в другом месте. Волнообразная нарисована одна, но в описании их тоже две.

санчес: вот еще закавыка. к\в сей час горизонального люфта не имеет. скрутил его предварительно с прокладкой на все болты и обнаружил что со стороны корзины между щечкой к\в и половинкой щуп лезет 1,3 мм а со стороны зажигания 08 ни где не затирает. вопрос ? как к\в подвинуть в право (не стоит прокладок под 304-м места для них просто нет) можно былоб на них с играть 2-3 сотки но нет!. в качестве бреда... не ужели потшипник шлифануть на 3-и сотки и прокладки подложить между внутренним стопорным кольцом и 304-м?. тем самым он в лево пойдет .или не заморачиватся так собрать?

санчес: oleg_zav пишет: в каталоге иж-350... еще одну шайбу поставлю с стороны сцепления место там есть.я чтоб нивилировать зазор там прокладок положил на 08 мм.так что она и на той стороне просится просто ( по скольку одна стояла я одну и поставил). с той стороны натулено было гарбатого?!.вот я и в супоре прибывал.

Dimon-49: oleg_zav санчес, уже обсуждали что в каталоге ИЖ-49 косяк. Маслонаправляющая шайба должна стоять между роликовым (2505) подшипником и сальником ! иначе подшипник будет испытывать маслянное голодание со всеми вытекающими. Положение КВ в КШК не критично, главное чтоб ни где не терся.

санчес: все ясно. спасибо!



полная версия страницы