Форум » Двигатель » Установка поршня. » Ответить

Установка поршня.

Юрий: Пришла очеред установки поршня и у меня возник вопрос, а как лучше это сделать? Брат у меня, всегда райберит втулку, а затем вбивает молотком и ничего, не жалуется. Пробовал кипятить поршень, так палец до половины доходит, а потом намертво встает. Как лучше его установить?

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 All

Пулемет: MelehovGP прокоментить нечего..или меняй поршень(подбирать) или обкатывай!

MelehovGP: Да дело в том что я и тему поднял перед расточкой цилиндра под новый ссср поршень. И интересуюсь может чего не так делал

MelehovGP: Пулемет К стати где в Донецке лучше расточить чилиндр, я на машину точил на Солнечном и возле Маяка.


Пулемет: MelehovGP мне точили через мото-магазин запчастей на 30-м рынке,р-н Семашко

Dimon-49: MelehovGP пишет: зазор между поршнем и цилиндром должен быть в пределах 0,16—0,18 мм. В мануале так и написано. Наверное, все таки, поршень был постсоветский

PIT: в книге 56 года допустимый размер до 0.3 считается нормой. Я точил цилиндр чтоб не прихватывало под 0.2 - 0.22 т.к. изначально сомневался в СССРовском происхождении поршня. Растачивал у спортсменов водомоторников. Сказали что самое то зазор. Про обкатку ответили что 2 круга сделаешь на малых оборотах, а потом газ на полную и в бой. НО это спортсмены.

Дмитрий: Есть у меня новая поршневая от планеты 3 или 4 (годов 70х), так там поршень, "1"-единичка, приходится пропихивать ручкой молотка, с достаточно большим усилием.

s1983lava: всё будет хорошо, когда в ручном режиме после прлоточки подганять мелким напильничком сам поршень под цилиндр, чтобы он не стопорился. На чистый поршень и цилиндр по местам зажатия на поршне будет видно тёмные места, их снимаем, пока поршень не будет ходить на сухую с минимальным трением, короче легко пальчиком, а не ручкой молотка! и зазоры колец должны быть по стандарту, тогда ничего на... рен не приклинит 100%!!!

leytenant: на счет холодной обкатки. Я не так часто меняю поршня, но каждый раз выкручиваю свечу, заливаю масло в цилиндр и тягаю мотык на буксире другим мотыком. Повключал все передачи, как раз и маслецо лишнее выгонит. Достаточно 5-10 км проехать и можно заводить. И все у меня ходит долго и хорошо.

Dimon-49: s1983lava пишет: всё будет хорошо, когда в ручном режиме после прлоточки подганять мелким напильничком сам поршень под цилиндр, Что за бред? Где такое слыхано чтоб поршень подгонять под цилиндр (!) да еще и напильником Может еще по асфальту покатать для равномерной подгонки? На современном оборудовании ловятся микроны, я уже не говорю о сотках. Правильно расточенный, отхонингованный цилиндр в паре с советским поршнем при условии использования качественного 2Тмасла, а не бормотухи типа МС20, выходит 25тыщ легко.

s1983lava: ЕСЛИ ПОСЛЕ РАСТОЧКИ И ХОНИНГОВКИ, ИЛИ ВООБЩЕ НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПОРШЕНЬ В ЦИЛИНДРЕ ходит плохо, то МОЖНО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДПРАВИТЬ ТЕ МЕСТА, А ИХ БУДЕТ ВИДНО ПО ЧЁРНЫМ ПЯТНАМ НА ПОРШЕ. И Я РУКУ НА ОТСЕЧЕНИЕ ДАЮ, ЧТО ОНИ НЕ БУДУТ РАВНОМЕРНЫМИ ПО ВСЕЙ ЮБКЕ ПОРНЯ, СНИМАЕМ М-Е-Л-Е-Н-Ь-К-И-М НАПИЛЬНИЧКОМ ИЛИ НАТФИЛЁЧКЕМ ЭТИ ЧЁРНЫЕ МЕСТА НА ЮБКЕ ПОРШНЯ! ТАК ПОНЯТНО!? Я ещё раз даю руку на отсечение! Это когда прихватывает поршень, как было сказано чуть выше! !

s1983lava: Ручкой молотка толкал!!! Это вот можно убрать!

Ной: s1983lava Согласен с тобой. Кажется у Гинсбурга как раз этот способ с надфилем и описан. И ещё там было, что ни в коем случае нельзя использовать наждачку, так как образив остаётся в мягком металле. От себя добавлю, я таким способом сыну Минск лечил. Помогло.

alexr-1955: Мне мотористы обьясняли, что для проверки, поршень и цилиндр смазываются маслом и поршень под своим весом должен медленно опускаться вниз. Это будет правильно.

Пулемет: alexr-1955 пишет: поршень и цилиндр смазываются маслом и поршень под своим весом должен медленно опускаться вниз. Это будет правильно. Золотые слова!!!

Пулемет: s1983lavaповеселил от души( в первом сообщении),но я тебя понял т.е. ты предлжил доработать места трения (незначительные) мелким надфилем(напильник уж очень многозначительно звучал))),от того Dimon-49 воспринял это как подгонку поршня под цилиндр Не стоит на кон ставить руки,хотя есть люди которые с ними,но как без них)))

Дмитрий: s1983lava, Я про то что цилиндр и поршень чисто новые, 0 ремонт не влазит в цилиндр, только единичка. поршень тоже производства ссср , задиров никаких нету, поршень не клинит, просто туго идёт.

Dimon-49: s1983lava пишет: ЕСЛИ ПОСЛЕ РАСТОЧКИ И ХОНИНГОВКИ ПОРШЕНЬ В ЦИЛИНДРЕ ходит плохо 1. Что означает "плохо"? Если поршень после расточки цилиндра ходит в нем плохо, то его точил такой же токарь, как я балерина. Поршень смазаный маслом, после расточки цилиндра должен плавно проходить по цилиндру в свободном падении. 2. s1983lava пишет: НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПОРШЕНЬ В ЦИЛИНДРЕ ходит плохо - нонсенс! 3. ....и не надо так громко орать....охрипнешь!

s1983lava: Вот это то, что я и имел в виду!!! Всем спасибо!

serg_IZ49: Dimon-49 пишет: Поршень смазаный маслом, после расточки цилиндра должен плавно проходить по цилиндру в свободном падении. http://www.youtube.com/watch?v=IIZwVVPJock

Dimon-49: serg_IZ49,

Пулемет: s1983lava походу ты остался без рук))

Dimon-49: Пулемет, спасибо, что констатировал факт вместо меня)))

Пулемет: Dimon-49 прийдется наверное чнеловеку переделывать 9-го на ножное управление(

MelehovGP: Ого наштамповали Я думаю что зазоры в чугунном и алюминиевом цилиндре должны отличаться.

Dimon-49: MelehovGP пишет: Я думаю что зазоры в чугунном и алюминиевом цилиндре должны отличаться. Это с какого перепугу?Чем чугун гильзы алюминиевого котла отличается от чугуна котла 49ки?

PIT: Не очень давно решил установить свеже-хонингованный цилиндрик с новым поршнем и соответственно пальцем. Многие подумают что фигня делов на 1 час с перекурами. Ну я тоже так думал пока не приступил. Немного предыстории: нашел я давеча цилиндр чугунный и человека, который может качественно его проточить (избавить от бочки) и отхонинговать. облазив все барахолки в городе и знакомых поршень советский найти не смог. Пришлось обратиться в магазин запчастей для мото. Выбрал наиболее качественный на вид поршень и соответствующий размерам (руководствовался книгой по машиностроению 50х годов. название извиняюсь забыл, книга в гараже сейчас). в догонку к поршню купил втулочку в шатун и палец. Теперь сама история: запрессовывал втулку, НО сразу как-то все пошло не так. ни как культурно она не хотела на место вставать. С помощью какой-то матери запихал её, но она с одной стороны расклепалась и с другой немного не доходила до края. Установленная деталька очень коробила мою душу и я отложил продолжение работ до следующего раза. Тем более все равно искал развертку и это оказался достаточно редкий инструмент. Через некоторое время к моему счастью нашел не только развертку, но и набор колец советского производства пару втулочек и целую рукавицу поршневых ижевских пальцев MADE IN USSR. Настал момент внедрить все это дело. Для начала решил попробовать развернуть уже установленную втулку с целью потренироваться. Развертка тут же закусила втулку и практически без усилия провернула её. Она (втулка) моментально была извлечена и выкинута с облегчением на душе. Советская втулка зашла практически как к себе домой просто идеально. Отверстия просверлены и разверткой развернута как на картинке. Тут душа успокоилась совсем , но блин РАНО!!! Эпопея часть 2: наступило время установки поршня. Как по книжкам палец был охлажден поршень нагрет, но СЦУКА палец ни как не хотел залезать на место! Для придирчивых: Заход был тоже подготовлен снята фасочка и разверткой были облегчены первые 10мм. Все танцы с бубном проводил раз 5. НО палец просто закусывало. В итоге отверстие в бобышках было практически пройдено разверткой, а палец просто запрессовал! И ЭТО ЕЩЕ НЕ всЁ. Палец упершись в стопорное кольцо с одной стороны был просто заподлицо с другой ! КАК???? А вот так. Уже отработанными движениями палец был извлечен назад, сравнил его с б/у советским. и как вы думаете? Он был длиннее почти на 2мм. Благо вспомнил о трофеях в виде целой рукавицы пальцев. Был найден самый идеальный и по старой схеме установлен на законное место. НО и это еще не все!!!! Канавки под стопорные кольца оказались сдвинуты к центру! Соответственно второе стопорное кольцо очень хотело и все-таки не запрыгивало на место. Новый палец был так же извлечен, обточен на 0.5мм. Только после этих плясок узел собрался красиво и качественно. Установка колец и цилиндра показалось просто забавой детской. (кольца были заранее подогнаны и зазоры выставлены) Как-то накрепко задумался об использовании ново-дельных запчастей.

s1983lava: Использую только ссср овские запы новые или в крайнем случае бу, но очень хорошие! Намного лучше китая с которым не возможно работать

Dimon-49: PIT пишет: палец был охлажден поршень нагрет, но СЦУКА палец ни как не хотел залезать на место! В СССРе пальцы так же выпускались номинального размера ( с несколькими группами, для чего бобышки поршня метились краской определенного цвета), 1Р и 2Р. Ремонтные метились красной краской с одного торца 1Р и с двух 2Р. В идеале должно быть так: переворачиваешь поршень и смотришь на цвет маркировки, берешь палец с такой же по цвету маркировкой и все собирается легко и непринужденно. Нам теперь об этом осталось только ностальгировать

work: PIT Что-то похожее происходило со мной при замене деталей ручки газа разных годов выпуска. Это удовольствие я тоже мастерски растянул! Это кролики быстро могут, а тут надо хорошо пое.....я!



полная версия страницы