Форум » Двигатель » Ремонт двигателя ИЖ 49 с картинками » Ответить

Ремонт двигателя ИЖ 49 с картинками

old fox: Всем привет, давно собирался выложить мои потуги в данном направлении в моем так сказать видении. И так есть уставший толкач снятый со всеми любимого нами мотоцикла "иж сорокдевидсон". Не будем касаться его разборки и представим что мы имеем уже две надраеных и помытых половинки картера. Первое что я делаю это приступаю к дефектовке картера. К этому делу нужно подойти со всей серьезностью так как это самая ответственная часть двига и кстати единственная которая нужна только оригинальная (если речь идет о аутентичности снаружи) цилиндра мы пока не касаемся). Итак , первым делом оцениваем состояние посадочных мест под подшипники и если где есть прослабленные то проблему можно решить только с помощью координатно расточного станка (всякие клея,графитные электроды, кусочки фольги,кернение это колхоз). Определив состояние посадочных мест переходим к плоскости разема крышки КПП и направляющих износ на них обычно выглядит вот так.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 All

Dimon-49: Тут главное качественно обезжирить, иначе медь снимится медной лентой. И чем больше плотность тока, тем быстрее идет процесс. Можно использовать и зарядку от мобилы, но процесс очень сильно затянется по времени.

Leha_H: Dimon-49 спасибо, сейчас ищу чем плотно закрыть рабочие части подшипников

Smith: есть у кого фотография крышки кпп с живым приливом снизу? хочу отдать аргонщику, восстановить красоту, но нигде не могу найти полностью живую крышку.


Dimon-49: Если правая крышка двигателя не ломаная- притули к крышке КПП и все станет ясно.

Smith: тоже верно)

motoZigmas: Вот крышка кпп с живым приливом.

Smith: спасибо! буду пытаться повторить. принесу в жертву правую половинку картера планеты.

old fox: На ней только грязь будет скапливаться. Хотя у меня за пару лет она была чистой, (современные смазки цепи + мойка время от времени , ну и конечно категорический отказ от езды в грязь дождь и тд).

smith52: ну, мне больше ковыряться в железе нравится, чем ездить... вот коленвал закончил, мой первый, до этого вообще никогда в такие дебри не лазил. забрал его с ремонта, замерил и выпал в осадок. биение в 15 и 12 соток, несоосность, грязь под крышками, сами крышки выгнуло, т.к. палец запрессовали выше... такой вот самопальный аналог конусов из дров соорудил) вывел в 2.5 и 1.5, предпоследний замер вообще был 3.5 на 0.5, но хотелось то что-бы в регламент убиралось, "до 3-х соток", теперь вот даже дышать на него боюсь, нежный)

Dimon-49: smith52 пишет: вывел в 2.5 и 1.5 Свою тему нет желания завести?

smith52: позже

smith52: кстати, еще вопрос к тем, кто разбирается в моторах, я ошибся и вместо nj2205 заказал просто 2205 (первый номер - коренные роликовые подшипники), так вот, эти 2205 - двурядный шарикоподшипник с такими же размерами. вроде на явах подобные ставятся и все с ними хорошо? может стоит попробовать поставить?

Dimon-49: На Явах не такие, а третьей серии. Данный подшипник по статической и динамической грузоподъемности в три и два раза соответственно слабее 2505. К тому же поимеете незабываемый секс при сборке двигла, т.к. подшипник сферический. Поставить, конечно, можно и работать будит. Даже долго, если ездить по праздникам в хорошую погоду. Решать не нам....

old fox: Продолжим тему (а то я ее что то забросил, а тут как раз нужно четыре движка склепать) так что будет что почитать. Итак ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ. Есть изменения в подготовке картера к сборке , теперь абсолютно все привалочные плоскостя проходят координатно расточной станок. Только так можно быть уверенным в герметичности картера.

old fox: Алгоритм по сальнику не поменялся , только так можно быть уверенным что он стоит правильно (а бывают картера где он идет ну очень туго). Устанавливаем стопорное кольцо. Устанавливаем сальник (я его при монтаже смазываю герметиком).

old fox: Не забываем вкинуть ромашку. Прессуем наружную обойму подшипника (фото я чета забыл сделать).

old fox: А вот и виновник торжества.

old fox: ХОППАЧАНА СКЛЭПАВ Прошу обратить внимание второй подшипник не стоит, цапфа монтировалась через квадратик от ПЭТ бутылки.

old fox: Вот как двигатель выглядит теперь, такой способ позволяет в 100% вероятностью контролировать установку сальника (теперь я уверен что пружинка месте и что его не завернуло и что именно за этот узел я могу не беспокоится).

old fox: Не забываем вытирать за собой сопли. Было. Стало.

old fox: На сегодня все, в качестве бонуса держите привет от Болгарина.

Dimon-49: old fox пишет: а бывают картера где он идет ну очень туго) Ну так должно быть на каждом. А че эт Болгарин такой загадочный?

old fox: Это я его попросил мило улыбнутся на камеру .

oleg_zav: old fox пишет: нужно четыре движка склепать видел по телеку репортаж -в Токмаке накрыли подпольный завод по производству Иж-49. old fox пишет: Это я его попросил мило улыбнутся на камеру больше пусть не улыбается.

old fox: oleg_zav Брешють мы отбились.

old fox: Продолжим. Итак потерял три дня из-за вторичного вала. Вал новый СССР но от поздних планок, с другой наружной обоймой подшипника. в родную кры- шку она ныряет целиком лишая опоры вторичного вала и как следствие он затирает об крышку КПП.

old fox: Затирает вот в этом месте.

old fox: Историческая справедливость востановлена.

old fox: Ну и в ,качестве бонуса, нашел старинные фото конвеера завода ИЖ (рабочий с молотком все по фэншую) .

old fox: Давненько не писал но скажу вам что процесс при этом не прекращался. Итак последние выводы по переделке вторичного вала с длинными роликами и стопорным кольцом на наружной обойме. Теория с кольцом оказалась ошибочной (наружная обойма держится только за счет натяга (что чревато ее выдавливанием на улицу при включении передачи ). Поэтому нашел крышку от позднего движка и потянул на координатку. Теперь все по фен шую.



полная версия страницы