Форум » Двигатель » Решил покинуть ваши стройные ряды » Ответить

Решил покинуть ваши стройные ряды

dyadka kanaris: Да, как это не печально звучит, но я в отчаянии. В общем предистория такова... В прошлом году накатал чуть больше тысячи км, все было отлично. Мот ни разу не подвел. Разве только раз, по дороге на Тараску прихватило поршень. Но то по моей вине. Не подрасчитал пропорцию масла. Тем не менее, после перекура и долива масла в бак поехали дальше. Далее еще немного покатался по месту и поставил мот на зиму. В баке осталось немного бензина. Всю зиму я строил планы и покупал мелочи для нового мотосезона. Начал делать, нет, уже даже закончил изготовление кофров. Уже даже решил купить Митас на передок. Но это все лирика... В общем в следующие выходные в Виннице очередной мотослет. Я решил присутствовать. Вчера выгнал мот из гаража, завел (без особого труда). Но двигатель каждый раз норовил заглохнуть. Имея опыт эксплуатации прошлых лет, я снял карб, прикрыл воздух, завел и дал поработать на обогащенной смеси. Далее одел все на место, тестовый заезд. Двигатель работает отвратительно, на третьей передаче еле тянет, выжимаю сцепление он глохнет. Подсосал, завел, проехался - та же ситуация. Потом проявился другой симптом - после проезда около километра мот начал пропускать рабочие циклы и вообще заглох. Далее подсос, старт и так опять. Ну думаю, топливо плохо поступает. Разобрал и прочистил отстойник краника. Ситуация не изменилась. Далее последовало полное снятие краника, прочистка всей топливной магистрали. Далее я решил, что бенз застоялся. полностью сменил бензин на свежий, результата не последовало. Далее полный разбор и прочистка всего карбюратора. Не помогло. Еще один характерный симптом - это лютое стреляние в глушители. При чем не просто хлопает, а реально стреляет. Аж рыбки пораздувало. Ну думаю, залил. Закрыл краник, с трудом завел, выработал бензин. При чем режим работы такой: завел, обороты держу выше средних, двигатель работает стабильно, без изменений. Потом в один момент тупо начинает терять обороты. Смесь тупо не горит, или не поступает. Поменял жменю свечей, все без толку. После долгих мучений я поставил его и уехал на работу. Сегодня брат звонил, говорит общался с товарищем, тот рассказал, что были симптомы 1 в 1. Он перебрал карбы, перечистил контакты, накрутил УОЗ и все без результата. Потом обнаружил окисленный контакт на катушке по низкой стороне. Зачистил контакт и все прошло. В общем брат перебрал цепь зажигания, все в порядке. Подключил стробоскоп, момент зажигания четко по выходу дорожки из датчика (у меня зажигание от скутера). При чем искра (по стробоскопу) есть до последнего оборота коленвала. Т.е. грешить на систему поджига нету смысла. Уже купил новую свечу - все равно не помогло. В правой цапфе есть небольшой люфт вверх-вниз, но при этом полость генератора сухая. Изолятор свечи соломенного цвета. Короче все мои познания закончились. И ладно бы это приволокли мне кота в мешке, который не хочет ехать. Это мотоцикл, который в прошлом году исправно работал и никто ни каких манипуляций за зиму с ним не производил, за исключением проверки давления в шинах. Я в отчаянии... Принял решение продать этот мотоцикл...

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Dimon-49: dyadka kanaris, не гони лошадей!!! Проверь КШК на герметичность, для начала. Если все в норме - подожди пока слет пройдет и попробуй еще раз. Может тебе просто не нужно туда ехать...

АлНик: dyadka kanaris , мотор иж 49 не такой уж и навороченный, чтоб его не настроить. Дима прав, проверь на герметичность. Быть может и колечки залегли.... Прокладка под цилиедром гонит, под головкой свищ, декомпрессор пропускает, треснул приемный патрубок карба, да мало ли что... На слет не попадешь, слет не последний Зато в очередной раз перетряхнешь мотор старичка Отчаиваться - последнее дело

dyadka kanaris: Компрессия 8-КА. По поводу слета не парюсь вообще, тоже посещала мысль, мож мне туда не надо... Горшок сидит на прокладке с герметиком. Карб другой подкидывали... Завтра ещё попрошу обмылить КШМ.


АлНик: Как устранишь неисправность, не забудь сказать в чем была причина

АлНик: Крышка бака засорилась...

Пулемет: именно решение проблем делает нас сильнее,кто сказал,что быть ижатником легко?Сама суть умений и навыков в обращении с 49-м и делает нас закаленными и уважаемыми! Как же все иногда просто "аааа...он не заводится,все-продаю!!!" это же конечно решение,но усилий по ее решению я в этой ситуации не вижу!Я помню как мы в 5-м ехали на Волгоград...вот это были испытания.в полях,без цивилизвции,замерзая в ночи,с многочисленными решениями в том числе и оставить проблемный мот и т.д. ,но все же стиснув зубы мы прошли весь путь до конца! Мои знакомые вообще не верили,что я проеду пол пути в одну сторону,но решив все проблемы появившиеся в пути я доказал себе и всем скептикам,что для поставленной цели преграды не помеха,и после этого уважение мотоциклистов моего района возрасло в разы.А представьте,если бы я сказал...ааа,не могу завести,все..никуда не поеду,сдам на металлолом!. Как думаете... как можно определить силу духа человека?

dyadka kanaris: Крышка бензобака продувается. 2 Пулемет: Полностью с тобой согласен. Но вчера он меня реально достал. Такого еще никогда не было. Меня поставило в ступор то, что он отлично ездил и тут с какого-то непонятного перепугу такие пироги. Убило то, что я в нем был уверен как в себе, такие грандиозные планы настроил на этот год и на следующий. А тут БАЦ и он уперся.

стас: dyadka kanaris Тебе придется подчинить его себе. По другому ты просто поступить не сможешь. Ведь ты и говоришь о нем, как о живом организме, друге, члене семьи, который вдруг, включив норов, начал кобениться. А друзей и семью не продают.

old fox: dyadka kanaris Мало вводных чтоб попытаться помочь на расстоянии. Карб который вы ставили другой точно рабочий (его не заливает, игла поплавка держит)? Загляните через выхлопную на состояние колец. Провод высоковольтный проверяли, насвечник?

Sagdiev: dyadka kanaris привозите, гляним вместе

Dimon-49:

dyadka kanaris: 2 Sagdiev: До Вас еще доехать нужно. А он дальше 1 км не хочет ехать. 2 old fox: Карб, который подкидывали действительно может заливать, поскольку я его отбраковал при реставрации. По памяти жиклер там стоит бОльшего сечения. Да и колодец с приличной выработкой. Но на том жиклере мот уверенно ехал, хоть и не набирал обороты. А тут симптомы не изменились. Пока пытаюсь делать на расстоянии. Брат по возможности производит манипуляции под чутким руководством по телефону.

АлНик: dyadka kanaris пишет: (у меня зажигание от скутера) в нём всё исправно? описываемые симптомы ненормальной работы мотора (в первом посте темы) случались у меня на контактном зажигании при умершем конденсаторе

dyadka kanaris: АлНик пишет: в нём всё исправно? Туда еще не дошли руки. Но по стробоскопу искра скачет четко. Еще проверю все соединения. У меня раньше была похожая ситуация, когда окислился контакт ВВ провода на выходе из распредкоробки. И как бы проскакивала паразитная искра.

roland64rus: dyadka kanaris держись ! Недавно точно в такой ситуации был. Решил по новому сделать электропроводку, просидел 7 часов не вставая, а в итоге искры не стало . Хотелось разбить его об стену и выставить на авито. Дома выпил пустырника, успокоился , на утро пошел опять, все получилось. Друга нельзя продавать

old fox: описываемые симптомы ненормальной работы мотора (в первом посте темы) случались у меня на контактном зажигании при умершем конденсаторе Кстати да, стрельба это по любому система зажигания. А скутерный ротор чи якорь, проверяли, снимали с цапфы? Проверяли на предмет надежности . Мож он провернулся слегка или шпонку разбило.

dyadka kanaris: Зажигание пока не снимал.

oleg_zav: выстрел в трубу -позднее зажигание, в карб -раннее.

dyadka kanaris: oleg_zav пишет: выстрел в трубу -позднее зажигание, в карб -раннее. Эти истины известны еще с 14-ти лет. Тут другое. При всем этом двигатель спонтанно заводится и четко работает. До определенного момента. Есть мысль о плохой массе коммутатора, далее вариант окисления контактов соединений по пути от датчика момента зажигания до ВВ катушки. Это уже на выходных буду смотреть...

николаич: dyadka kanaris просто поставить родное зажигание..и будет как часики...в своё время поставил на мотопилу новое электронное зажигание...стала работать как ваш иж...как оказалась при нагреве в электронной плате пропадал контакт...поставил обратно кулачковое и забыл о проблеме

Пулемет: николаич пишет: поставил обратно кулачковое и забыл о проблеме вот вот!

Bersh: dyadka kanaris , проблема, скорее всего, в электрике. Поэтому, надо внимательно, скрупулёзно пройтись по всем элементам и убедиться в их исправности. Причина здесь техническая, ни какой мистики.

dyadka kanaris: николаич пишет: просто поставить родное зажигание Как бы сказать правильнее... Я столько времени и сил потратил, чтобы уйти от контактов и аккумулятора, а тут обратно возвращаться... В общем отзвонился брат. Подключились ИКСом, посмотрели в камеру сгорания. Короче пропадает искра. Сначала заводится, все работает. Потом пропадает искра. Глохнет и искра больше не проскакивает. Проходит какое-то время и искра опять появляется, двиг заводится и работает дальше. Пока грешим на коммутатор...

Dimon-49: dyadka kanaris пишет: Подключились ИКСом Это кто?

Komrad.69: dyadka kanaris ,у вас зажигание штатное стоит?

gnusmas: Все признаки полудохлого кондера

dyadka kanaris: Dimon-49 пишет: Это кто? Ооо - это крутая штука. Индикатор качества смеси. Брат купил себе для Вираги. Короче в цилиндр вкручивается спецсвеча прозрачная, на нее одевается насвечник с зеркальцем. Заводишь двиг и смотришь, как горит смесь. Идеал - это когда насыщенно-голубой цвет. Если беднит, будет оранжевая, и т.д. Так же в окошко видно, как шьет искра в свечи. Короче крутая штука. Карб регулировать самое то.

dyadka kanaris: Komrad.69 пишет: у вас зажигание штатное стоит? Нет. У меня зажигание от скутера.

Смирнов Денис: dyadka kanaris а у тебя от какого скутера система зажигания? Как вариант смени коммутатор. С ним проблемы бывают.

dyadka kanaris: Смирнов Денис пишет: а у тебя от какого скутера система зажигания? Yamaha Jog. 2JA/ Коммутатор уже ищем...



полная версия страницы