Форум » Двигатель » Решил покинуть ваши стройные ряды » Ответить

Решил покинуть ваши стройные ряды

dyadka kanaris: Да, как это не печально звучит, но я в отчаянии. В общем предистория такова... В прошлом году накатал чуть больше тысячи км, все было отлично. Мот ни разу не подвел. Разве только раз, по дороге на Тараску прихватило поршень. Но то по моей вине. Не подрасчитал пропорцию масла. Тем не менее, после перекура и долива масла в бак поехали дальше. Далее еще немного покатался по месту и поставил мот на зиму. В баке осталось немного бензина. Всю зиму я строил планы и покупал мелочи для нового мотосезона. Начал делать, нет, уже даже закончил изготовление кофров. Уже даже решил купить Митас на передок. Но это все лирика... В общем в следующие выходные в Виннице очередной мотослет. Я решил присутствовать. Вчера выгнал мот из гаража, завел (без особого труда). Но двигатель каждый раз норовил заглохнуть. Имея опыт эксплуатации прошлых лет, я снял карб, прикрыл воздух, завел и дал поработать на обогащенной смеси. Далее одел все на место, тестовый заезд. Двигатель работает отвратительно, на третьей передаче еле тянет, выжимаю сцепление он глохнет. Подсосал, завел, проехался - та же ситуация. Потом проявился другой симптом - после проезда около километра мот начал пропускать рабочие циклы и вообще заглох. Далее подсос, старт и так опять. Ну думаю, топливо плохо поступает. Разобрал и прочистил отстойник краника. Ситуация не изменилась. Далее последовало полное снятие краника, прочистка всей топливной магистрали. Далее я решил, что бенз застоялся. полностью сменил бензин на свежий, результата не последовало. Далее полный разбор и прочистка всего карбюратора. Не помогло. Еще один характерный симптом - это лютое стреляние в глушители. При чем не просто хлопает, а реально стреляет. Аж рыбки пораздувало. Ну думаю, залил. Закрыл краник, с трудом завел, выработал бензин. При чем режим работы такой: завел, обороты держу выше средних, двигатель работает стабильно, без изменений. Потом в один момент тупо начинает терять обороты. Смесь тупо не горит, или не поступает. Поменял жменю свечей, все без толку. После долгих мучений я поставил его и уехал на работу. Сегодня брат звонил, говорит общался с товарищем, тот рассказал, что были симптомы 1 в 1. Он перебрал карбы, перечистил контакты, накрутил УОЗ и все без результата. Потом обнаружил окисленный контакт на катушке по низкой стороне. Зачистил контакт и все прошло. В общем брат перебрал цепь зажигания, все в порядке. Подключил стробоскоп, момент зажигания четко по выходу дорожки из датчика (у меня зажигание от скутера). При чем искра (по стробоскопу) есть до последнего оборота коленвала. Т.е. грешить на систему поджига нету смысла. Уже купил новую свечу - все равно не помогло. В правой цапфе есть небольшой люфт вверх-вниз, но при этом полость генератора сухая. Изолятор свечи соломенного цвета. Короче все мои познания закончились. И ладно бы это приволокли мне кота в мешке, который не хочет ехать. Это мотоцикл, который в прошлом году исправно работал и никто ни каких манипуляций за зиму с ним не производил, за исключением проверки давления в шинах. Я в отчаянии... Принял решение продать этот мотоцикл...

Ответов - 54, стр: 1 2 All



полная версия страницы