Форум » Двигатель » Помогите проблема. » Ответить

Помогите проблема.

сандаль: Здраствуйте помогите плиз разобратса с работой двигателя иж 49 проблема такая заводитса и холодный и гарячий с пол пинка работает на холостых нормально выкатываеш з гаража а он самопроизвольно газует трос проверял негде не закусывает ручка газа сбрасываетса когда начинаеш ехать то на 1и2 передаче начинает пырхотеть работает куда попало иногда глохнет.Пролбка бака прочищена зажигание стоит с минска 12вольт выставлено сальники коленвала не пропускают свечи менял толку никакого/ Грешу на заслонку карба она там болтаетса и при открывании газа торохтит карб к-28 жиклер стоит 120 регулировка обагатителя заслонки при езде нечего не дает двигатель пырхотит как пулемет куда попало работает поршневая сделана подсоса воздуха ненашол негде карб регулировал по мануалу.Помогите плиз кто знает или сталкивался с такой проблемой.Заранее большое спасибо.

Ответов - 11

сандаль: Всем привет сегодня после долгих иследований замены катушек комутатора и управляния мозгов зажиганию нашол причину от которой чуть не спалил своего друга.Все оказалось очень просто поменял насвечник и мотор начал шептать некогда не мог подумать что причина была в галимом китайском насвечнике.Всем большое спасибо подскажите как удалить тему.

сандаль: сегодня пошел в гараж завел опять работает куда попало на ходу дергаеться такое впечитление что пропадает искра.Менял комутатор катушку с рабочего мота нечего не помогло проверил всю проводку все норм.Грешу на карб там заслонка разболтана и подшипники коленвала чуть-чуть гуляют может они.Подскажите пожалуста кто знает уже просто руки опустились.

oleg_zav: так если люфт в подшипниках, да еще заслонка болтается, тогда может и не работать.


сандаль: а почему тогда при езде он дергаеться

сандаль: люфт в подшипниках не существенный очень маленький

сандаль: игла карба поднята навсю вверх когда опускаю хуже заводится может главний топливный жиклер побольше поставить у меня стоит 120.Олег а если вас привезти вы не могли-бы сделать мне мот.Вы из Харькова я так понимаю.

overlocker: сандаль сандаль похоже на не санкционированый подсос воздуха в узле цилиндр-карб. хотя соединение достаточно надежное, бывает не до конца осажен карб. выработка и износ заслонки тоже вносят свою лепту в подсос лишнего воздуха. на жиклер и иглу обращаем внимание, когда все системы мотоцикла работают правильно.имеется стабильный холостой ход, мотоцикл уверенно набирает обороты и не захлебывается при резком поднятии заслонки. индикатором для установки положения иглы есть цвет изолятора свечи. в самом начале регулировки это средннее положение.

сандаль: игла поднята до конца вверх на холостых работает хорошо при резком открытии газа редко чихает в карб когда иглу опускаю хуже заводитса двигатель.Я думаю пропилить на игле еще одну канавку чтоб поднять иглу.Между цилиндром и карбом на рабочем двигателе проливал соединение бензином подсоса вроде не обнаружил.Непонятно как на оборотах мот дергаеться вроде как перебои с искрой неужели это карб так себя ведет и неукого попросить рабочий.

roland64rus: сандаль пишет: Я думаю пропилить на игле еще одну канавку чтоб поднять иглу Все, что нужно для нормальной работы, уже сделано заводом изготовителем, ничего не надо пилить. Однозначно карбюратор не работает как надо. сандаль пишет: и неукого попросить рабочий. На форуме харьковское мото-движение одно из самых больших. Обратитесь и уверен найдутся единомышленники по близости от вас.

overlocker: сандаль игла не определяет ни легкость пуска, ни холостой ход. чихи в карь это зажигание, точка. и неукого попросить рабочий. за свою жизнь не видел неисправных к28, кроме механически поврежденных. да пристсвует износ корпуса и заслонки, что практически исключает настройку знаменитого ХХ.н частенько топливный клапан не держит заданый уровень, бывает засорены каналы. что решается чисткой. после небольшого сервиса удавалось получить уверенный набор оборотов, а с ними и разгон до 90-100 без омобых танцев, ну а потом - нет предела совершенству, сдесь и ортодоксальный ХХ и расход топлива и легкость пуска. в ощих чертах так. зыж с зажигалко обычно намного больше проблем особенно узле прерывателя, начиная с неуверенной работы самого прерывателя и заканчивая небольшим люфтом коленвала. много раз был свидетелем: настраиваем угол опережения, заводится легким нажатием, сотня км., работа двигателя меняется до неузнаваемости,проверяем угол, а н совершенно друго, искра появляется не в ВМТ, а в НМТ.

ЕлвИс: если гуляет коленвал, то гуляет и зажигание,это раз... Чихает в карбюратор это либо бедная смесь, либо проблема с зажиганием. Раз игла вверху, то врят-ли смесь будет бедной, тем более опустив обогатитель можно смесь подкорректировать, я так в холодное время делал, когда получалась бедная смесь, ездил с приопущенной заслонкой обогатителя. А нету щели между половинами картера?Потому как чудес не бывает, бывают чудотворцы )))))



полная версия страницы